Разве я говорила про равномерность и темп сцен? Я говорила только про индивидуальное восприятие. Кто-то быстрее тонет в деталях, кто-то наоборот в них нуждается, чтобы что-то там представить, все очень индивидуально.
Восприятие индивидуально. Кто-то любит много деталей, кто-то их не любит в принципе. У меня изначальный стиль — все общими словами без деталей вообще. Потом по просьбам читателей пришлось добавлять. И сейчас смотрю, если начинаю убирать все лишнее, читатели совсем перестают понимать, о чем это. Поэтому приходится разбавлять. А результате если изначально роман занимал 16 алок, то теперь он делится на две части, каждая из которых больше 20 алок… Отсюда вывод…
ну вот если по мне судить, то мне здоровье лошади дороже любых успехов в соревнованиях. из-за этого я не могу рискнуть, где-то срезать или прыгнуть с неудобной позиции или перенапрячь для достижения результатов. поэтому… бесперспективно. как-то так.
я же говорила, там будет немного вставок из его фокала. просто не в этих главах.
И вообще, откуда у него прям такая неопытность и страх? Он с женщинами никогда дела не имел, вот вообще, за все свои 19 лет? Даже со служанками?
Это в первой книге было. Он за свою жизнь общался только со слабоумной сестрой и престарелой матерью, пока они не умерли, а потом всего себя посвящал тренировкам и охоте на демонов. Ни друзей, ни тем более женщин у него не было и свободного времени тоже. Он не умеет общаться с людьми на равных без боязни, что его унизят или ударят, поэтому он на огрызался на Вейаса с Лайсве — как превентивный удар. Еще больше он не умеет общаться с женщинами, которые не его сестра с интеллектом пятилетнего ребенка и не его поглощенная тяжелым бытом мать. Большую часть первой книги он к Лайсве и пальцем боялся прикоснуться, настолько, что позволял ей припирать себя к стенке и унижать. Именно поэтому она так безбоязненно его ударила — потому что прекрасно знала, что он ей ни при каких обстоятельствах не ответит и просто застынет, как делал всегда.
К чему тогда весь этот разговор?!
Ладно, ни к чему. Я вот просто благодаря этому выяснила, что непонятна его любовь к Лайсве, его неопытность и страх перед ней.
потому что мужчины более целеустремленные, агрессивные и амбициозные, чем женщины. женщины довольствуются хобби. мужчины, которые действительно хотят, идут в профессионалы.
Те нотки и акценты, которые делают образ Лайсве не таким, о каком ты пишешь в задании.
А каким?
В том году была другая картинка)) Ласковой я ее не называла. Вдохновленной — потому что верит в мечты. И наивна. Отсюда — ощущения ребенка.
В этом нашла другую, более подходящую. Ну она и есть ребенок, ей всего 16-17 там, где ты читала. Но не нежная особо.
В том году была другая картинка)) Ласковой я ее не называла. Вдохновленной — потому что верит в мечты. И наивна. Отсюда — ощущения ребенка.
Возможно, просто я не вижу, как показать его неопытность и страх, а заодно ее желание уязвить и потоптаться по его слабым местам по-другому. Опять же эти акценты и нотки отражают мои взгляды на жизнь, на людей и на мир. А тебе, судя по твоим комментариям, они не особо близки и понятны. Ну да, я смотрю твоими глазами на свой мир и вижу, что он кажется глупым, жалким и несостоятельным, но тем не менее это не отменяет того факта, что у меня есть и свой взгляд и свои идеи, которыми я руководствуюсь. Если они поменяются и я приму другую точку зрения, то возможно, пойму, как поменять эти акценты и сделать текст более близким для большей аудитории, а может и вовсе все заброшу, поняв, что это глупость. Но сейчас это мое уникальное мироощущение, от которого я не готова отказаться даже ради читателей.
Не, фавориты — это другой оттенок.
Я знала!
это миньоны Х)
Поздравляю самую лучшую Мэл на свете! Пусть всегда будет Мэл!
Разве я говорила про равномерность и темп сцен? Я говорила только про индивидуальное восприятие. Кто-то быстрее тонет в деталях, кто-то наоборот в них нуждается, чтобы что-то там представить, все очень индивидуально.
Восприятие индивидуально. Кто-то любит много деталей, кто-то их не любит в принципе. У меня изначальный стиль — все общими словами без деталей вообще. Потом по просьбам читателей пришлось добавлять. И сейчас смотрю, если начинаю убирать все лишнее, читатели совсем перестают понимать, о чем это. Поэтому приходится разбавлять. А результате если изначально роман занимал 16 алок, то теперь он делится на две части, каждая из которых больше 20 алок… Отсюда вывод…
ну вот если по мне судить, то мне здоровье лошади дороже любых успехов в соревнованиях. из-за этого я не могу рискнуть, где-то срезать или прыгнуть с неудобной позиции или перенапрячь для достижения результатов. поэтому… бесперспективно. как-то так.
потому что мужчины более целеустремленные, агрессивные и амбициозные, чем женщины. женщины довольствуются хобби. мужчины, которые действительно хотят, идут в профессионалы.
Возможно, просто я не вижу, как показать его неопытность и страх, а заодно ее желание уязвить и потоптаться по его слабым местам по-другому. Опять же эти акценты и нотки отражают мои взгляды на жизнь, на людей и на мир. А тебе, судя по твоим комментариям, они не особо близки и понятны. Ну да, я смотрю твоими глазами на свой мир и вижу, что он кажется глупым, жалким и несостоятельным, но тем не менее это не отменяет того факта, что у меня есть и свой взгляд и свои идеи, которыми я руководствуюсь. Если они поменяются и я приму другую точку зрения, то возможно, пойму, как поменять эти акценты и сделать текст более близким для большей аудитории, а может и вовсе все заброшу, поняв, что это глупость. Но сейчас это мое уникальное мироощущение, от которого я не готова отказаться даже ради читателей.
патаму шта для мужиков лучшее хобби — пиво с телеком?
Пачиму?
ых, нет в жизни счастья, даже в солнечной Италии