Потому что я не смогла все от одной героини написать, читатели не понимали, о чем речь. Пришлось делать вставки от других персонажей. Поэтому лучше от третьего. К тому же у меня героиня — не зеркало, и читатели не смогли себя с ней ассоциировать.
Я второй свой роман «Путь» под фокалы переписывала. Тогда тоже не умела, было забавно. А Тропы уже с этим умением писала. Правда, зачем-то от первого лица. Теперь вот жалею, нельзя эпики со странными героями от первого лица писать)))
Как бы… если они на сюжет влияют, то это события. А если не влияют, то нет. У меня скорее нет, чем да, но без них читатели не понимают героев и историю…
по-всякому бывает. иногда в тексте несколько кульминаций. просто после спада напряжения после высшей точки очень трудно удержать читательское внимание.
Потому что я не смогла все от одной героини написать, читатели не понимали, о чем речь. Пришлось делать вставки от других персонажей. Поэтому лучше от третьего. К тому же у меня героиня — не зеркало, и читатели не смогли себя с ней ассоциировать.
Я второй свой роман «Путь» под фокалы переписывала. Тогда тоже не умела, было забавно. А Тропы уже с этим умением писала. Правда, зачем-то от первого лица. Теперь вот жалею, нельзя эпики со странными героями от первого лица писать)))
Лишь бы другие сделали
Да чо там уметь? Ищешь в сети инфу, картинку или видео и описываешь. Просто ле-е-е-ень…
зайду, как чуть освобожусь, ок?
Для кого как. Для меня самая сложная проблема — это описания, особенно когда их лень писать)))
а ну, у меня тоже две части композиционно, каждая со своей кульминацией и развязкой.
Это из-за того, что серия. У меня в общем-то так же.
Как бы… если они на сюжет влияют, то это события. А если не влияют, то нет. У меня скорее нет, чем да, но без них читатели не понимают героев и историю…
по-всякому бывает. иногда в тексте несколько кульминаций. просто после спада напряжения после высшей точки очень трудно удержать читательское внимание.
Не знаю, я, если честно, не умею с флэшбеками работать. У меня они просто идут как пояснялки на случай, если читатель люто тупит и не понимает.
С сериями такое бывает. У меня вообще сюжет и интригу можно понять, только прочитав всю трилогию)))
А почему ноябрьский? Задание кстати почти аналогично семинару «Изложение по Эйнштейну».