Далее лошадь встает на дыбы. Элиона «медленно, слишком медленно, подняла взгляд на мужа». Когда лошадь встает на дыбы, там не до того, чтобы медленно взгляд поднимать. Не схватишься за поводья, вылетишь из седла. Или даже, наверное, за шею надо обнимать лошадь. В любом случае, всадника резко отбрасывает назад. Какие уж там медлительные взгляды! Но это так, лирика.
За поводья не хватается никто и никогда. Это прямой путь к тому, чтобы опрокинуться назад вместе с лошадью. Там надо вперед наклониться и стучать по лошади всем, чем можно, чтобы она вперед пошла. А если тянуть за поводья назад, то она равновесие не удержит и назад заваливаться начнет. Всадник упадет и она сверху придавит своими 600 кг. Только мокрое место останется.
Я как правило песню слышу. Если мне нравится и со мной совпадает, могу и другие послушать. Бывает, что только одна единственная первая нравится. А бывает что вообще все.
Так тут все вообще опция. Ну можно, конечно, если будут желающие, просто лично я бы тут только с одним человеком рискнула отыграть, но вряд ли он согласится, потому…
можно, конечно, но тут мне кажется лучше с этим кураторским парам разбираться, обсуждать, вникать — долгий это процесс, в котором важно видеть всю систему в целом. и не у всех здесь есть кураторы, есть те, у кого вообще текст обсуждать не с кем. вот для них кмк отзывы и упражнения больше нужны — чтобы получить хоть какую-то реакцию, хоть какой-то опыт. потому я не хочу, чтобы группы делились по принципу любит-не любит на этом этапе. и лучше организовать эту работу как редакторские правки и замечания, чем как сотворчество. хотя может это у меня только такие пожелания, я очень не люблю, когда за меня что-то пишут.
Ну так это же не в клубе и даже не на этом сайте. И от них кроме просьб о проде ничего не добиться, как правило. И эти как правильно не уходят никуда, читают, как бы медленно я ни писала.
Нет, конечно, из сессионных текстов куски, никакого левака. Да, я тоже думала стиль и описания совместить.
А насчет отыгрыша сложность в том, что хорошо отыграть сможет только тот, кто текст и автора хорошо чувствует, его стиль в том числе, понимает и разделяет его идеи, и точно знает, что ему нужно. Тут даже если по отзывам судить, многие просто друг друга не понимают и не разделяют идеи и пытаются поправить на то, что бы было понятно и близко им самим, а вовсе не то, что пытался сказать автор.
это она просто тренеров в запале не видела…
не знаю как вашим, а нашим всамделишным принцессам тренера грозятся за такие дела ручки поотрезать.
Нет, просто в 90% случаев лошадь и поднимается на дыбы от того, что ее за повод хватают. Им это больно)
Я как правило песню слышу. Если мне нравится и со мной совпадает, могу и другие послушать. Бывает, что только одна единственная первая нравится. А бывает что вообще все.
Я скорее наоборот люблю нескольких исполнителей))
Да я тоже далеко не все подряд слушаю)
У этих, что перечислила, почти все люблю. У Scorpions самое любимое, пожалуй Send Me an Angel)))
Там еще многое надо править и добавлять, а у меня все никак руки не дойдут(
Так тут все вообще опция. Ну можно, конечно, если будут желающие, просто лично я бы тут только с одним человеком рискнула отыграть, но вряд ли он согласится, потому…
можно, конечно, но тут мне кажется лучше с этим кураторским парам разбираться, обсуждать, вникать — долгий это процесс, в котором важно видеть всю систему в целом. и не у всех здесь есть кураторы, есть те, у кого вообще текст обсуждать не с кем. вот для них кмк отзывы и упражнения больше нужны — чтобы получить хоть какую-то реакцию, хоть какой-то опыт. потому я не хочу, чтобы группы делились по принципу любит-не любит на этом этапе. и лучше организовать эту работу как редакторские правки и замечания, чем как сотворчество. хотя может это у меня только такие пожелания, я очень не люблю, когда за меня что-то пишут.
Ну так это же не в клубе и даже не на этом сайте. И от них кроме просьб о проде ничего не добиться, как правило. И эти как правильно не уходят никуда, читают, как бы медленно я ни писала.
Нет, конечно, из сессионных текстов куски, никакого левака. Да, я тоже думала стиль и описания совместить.
А насчет отыгрыша сложность в том, что хорошо отыграть сможет только тот, кто текст и автора хорошо чувствует, его стиль в том числе, понимает и разделяет его идеи, и точно знает, что ему нужно. Тут даже если по отзывам судить, многие просто друг друга не понимают и не разделяют идеи и пытаются поправить на то, что бы было понятно и близко им самим, а вовсе не то, что пытался сказать автор.