А насчет трудотерапии… Для многих это такой же способ сублимации, как пьянство и гулянки. Просто завалить себя непосильным трудом, чтобы не оставалось времени думать… Но червоточина, задавленная и запрятанная глубоко внутри, все равно периодами наружу прорывается, и это оказывается намного хуже. Вот кмк это с Рэми происходит. Вроде и работает, хорошо работает, а все равно вштыривает периодически.
Мир себя просто не нашел, не нашел свое место в жизни, занятие по душе, то, от чего бы он это удовлетворение почувствовал.
Ну из тех, что я читала, там добрая половина к темному фэнтези вообще никаким боком, так что список достаточно сомнительный. Лучше на википедии смотреть, как ни странно.
Ну и объяснять реально должен кто-то очень мудрый и доверенный, кто к тому же может найти подход к людям. К Миранису Арман подхода не находит, а что уж говорить о его отце, которому вообще не досуг сопляков слушать.
Он мог бы остаться сам по себе. Но не остался. Хотя всю книгу позиционировал себя как свободный человек с правом выбора. Я ж не решение сам по себе не понимаю, а некую рояльность его. Откуда оно вообще взялось — решение это?
Ну здесь может реально автор недокрутил где-то. Не могу сказать. Меня тоже эта сцена немного смутила, но по другому поводу. Я говорила)
Бежит куда? В чужой род? К человеку, которого сам и опасается? Смысл побега? Какой от него профит Рэми?
Его научат магии, есть к кому приткнуться и не надо оставаться с Арманом и ко. А больше помощи и пристанища ему искать негде.
У них для этого был Арман. Не донес ни до одного, ни до второго, что такое к добру не приводит. Видел же, как Миранис бесился. Тут у меня и к нему претензий куча.
Арман не тот человек, который тут может что-то объяснить, у него своих эмоциональных тараканов по горло, что аж глаза застит)
То есть в чужой род непонятно к кому уже не так страшно? Оо
Родные — это всегда больнее и страшнее.
Дар все равно никуда не делся. От него не спрячешься, увы. Никакое покровительство не затрет.
Так он не от дара бежит, а от семьи своей, от своего истинного долга, от того ужаса, который с ним в детстве приключился. С даром он как раз более-менее смирился к концу, кмк.
Да он, по сути, и непонятен, долг его. Вроде и принц, а в то же время от всего отстранен. Вырастили тепличное растение — в этом плане мне и хотелось бы мотивацию отца послушать. Все же с наследником надо побольше делиться опытом по управлению государством. Мне кажется, если бы ему объяснили нормально, почему от него отгораживаются, он бы так не чудил.
Ну так объяснять как правило самое сложное. Особенно родителям и детям, потому что море эмоций и взаимного непонимания, пробиться через которые архисложно.
Допускаю. Но идти невесть куда кутить, когда тебя несколько раз чуть не прибили, притом, что тебе перед самым порталом говорят: куда ты, дурак, остановись, тут на тебя охота. А он все равно пошел, да еще и мальца угробил. Просто ррр на него, вот!
Ну так саморазрушение это оно и есть. Когда пятки горят, и хочется лезть на рожон, и погибнуть где-нибудь в процессе. Потому что жить так непонятно для чего ему невмоготу.
Ну вот объясните мне, как вы поняли его выбор в конце. Ну хоть убей, не пойму, нафига ему в тот род было входить. Мутный тип, который даже не отрицает, что ему от Рэми шота надо. И после всего, что с Рэми произошло… И что он на протяжении всего повествования пропагандировал, даже Бранше говорил: войдешь в чужой род, отдашь над собой власть. И тут нате. Не понятно мне(
Упрямство тут и страх, думаю. Он же приблизился там вплотную к своей тайне, можно сказать пощупал, может даже где-то что-то понял, и стало от нее до жути страшно. Так страшно, что бежать от нее захотелось хоть на край света, хоть к самому черту на рога, лишь бы закрыться и не знать. Хотя меня тоже расстроило. Я все ждала, когда они с Арманом друг друга признают)
Драмы разные бывают. Вот у Аланны драма, на мой взгляд, самая драматичная получилась.
Каждый читатель своему герою сочувствует)
Ну у меня наоборот к этой линии было больше всего претензий к автору. Не прочувствована она так, как прочувствовано все остальное.
Ну на мой взгляд Мираниса просто душит ошейник социального долга, который он не может сорвать, а потому становится на путь саморазрушения. Ему тесно в навязанных обществом рамках, он их расшатывает по мере сил, ищет выход, которого по сути нет.
Рэми опытный с животными, как человек, тоже работающий с животными, могу с уверенность сказать, что ни умения жить, ни умения общаться с людьми это никак не прибавляет. Он просто мальчик, раздираемый своими тайнами и двояким положением в обществе. Не архан и не рожанин, а что-то самому ему непонятное.
Ну это я так их увидела. Кстати, они оба мне больше Армана в этом романе понравились. Драматичнее и ближе лично мне)
Герои живые… дети. Если честно, то сейчас навскидку я и не вспомню ни одного, чьи мысли и поступки я могла бы назвать мудрыми и выверенными.
Ну с таким подходом я и в жизни практически не знаю людей, чьи поступки можно было бы до конца назвать мудрыми и выверенными. Метание — это как раз то свойство, которое делает героев живыми, готовыми что-то постигать, учиться, изменяться. А если человек не мечется, если все у него нормально, все устраивает, если он находится в болотце комфортной зоны и никуда не стремится, не болит и не бьется, то какой интерес о нем читать? Какие у такого человека могут быть проблемы? Ну это так, про наболевшее, можно сказать.
К сожалению, социум так устроен, что он любит склоки и слетается на них, как мухи на мед. Движуха, чо!
А скрытая гадость — это та же гадость, приправленная еще и трусостью к тому же. Прав не тот, кто лучше упражняется в колкостях, а тот, кто просто проходит мимо и хотя бы держит свои мысли при себе.
Ну тут наверное каждый видит что-то свое.
А насчет трудотерапии… Для многих это такой же способ сублимации, как пьянство и гулянки. Просто завалить себя непосильным трудом, чтобы не оставалось времени думать… Но червоточина, задавленная и запрятанная глубоко внутри, все равно периодами наружу прорывается, и это оказывается намного хуже. Вот кмк это с Рэми происходит. Вроде и работает, хорошо работает, а все равно вштыривает периодически.
Мир себя просто не нашел, не нашел свое место в жизни, занятие по душе, то, от чего бы он это удовлетворение почувствовал.
Ну из тех, что я читала, там добрая половина к темному фэнтези вообще никаким боком, так что список достаточно сомнительный. Лучше на википедии смотреть, как ни странно.
Ну и объяснять реально должен кто-то очень мудрый и доверенный, кто к тому же может найти подход к людям. К Миранису Арман подхода не находит, а что уж говорить о его отце, которому вообще не досуг сопляков слушать.
Ну здесь может реально автор недокрутил где-то. Не могу сказать. Меня тоже эта сцена немного смутила, но по другому поводу. Я говорила) Его научат магии, есть к кому приткнуться и не надо оставаться с Арманом и ко. А больше помощи и пристанища ему искать негде.Знаете присказку: к некоторым мудрость приходит с годами, но большинство просто стареют. Вот потому)))
Не рубит, а решает)
А мечутся люди от того, что их раздирают противоречия, эмоции и прочие болячки, затмевают разум и не позволяют мыслить спокойно и здраво.
У мудрого человека нет проблем скорее. Точнее, ничто для него проблемой не является и он легко со всем справляется. Это и есть подлинная мудрость.
Ну на мой взгляд Мираниса просто душит ошейник социального долга, который он не может сорвать, а потому становится на путь саморазрушения. Ему тесно в навязанных обществом рамках, он их расшатывает по мере сил, ищет выход, которого по сути нет.
Рэми опытный с животными, как человек, тоже работающий с животными, могу с уверенность сказать, что ни умения жить, ни умения общаться с людьми это никак не прибавляет. Он просто мальчик, раздираемый своими тайнами и двояким положением в обществе. Не архан и не рожанин, а что-то самому ему непонятное.
Ну это я так их увидела. Кстати, они оба мне больше Армана в этом романе понравились. Драматичнее и ближе лично мне)
Так я ж тут конкретно ни с кем не ругаюсь и не воюю. Глупое это дело и бесполезное. Никому ничего не докажешь, да и незачем)
Вступай в наш клуб пишущих о плохих героях
К сожалению, социум так устроен, что он любит склоки и слетается на них, как мухи на мед. Движуха, чо!
А скрытая гадость — это та же гадость, приправленная еще и трусостью к тому же. Прав не тот, кто лучше упражняется в колкостях, а тот, кто просто проходит мимо и хотя бы держит свои мысли при себе.
Да сейчас насильников и убийц прощают намного легче, чем просто людей, потерпевших неудачу или поддавшихся в какой-то момент унынию и заплакавших)