- Записи (228)
- Комментарии (23194)
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 16 августа 2013, 12:54
Ну так и книги тогда и сейчас воспринимаются по разному. Об этом я и пишу.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Кристин и Эсме "Обмани судьбу"
(13)
- Светлана Гольшанская
- 16 августа 2013, 10:09
Зря здесь не выкладываешь.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 16 августа 2013, 00:54
Где все учителя добрые и детям никогда не вредят, к примеру.
Да, только постоянно ГГ убить пытаются, а так они очень добрые и не вредят абсолютно… А самая добрая из низ, по всей видимости, Амбридж. И ничо, что садистка с инквизиторскими замашками.Мартин мне не пошел дальше первых книг, но не потому что пишет плохо, а потому что я не люблю читать эпик
Ну вот а я как раз люблю эпик, но мне не пошло. И герои яркими не показались. И мрачняк там совсем не жизненный, а гротескный, доведенный до абсурда и без него явно можно было обойтись. Читала собственно только из-за детей Старков. Остальное как-то не сильно интересно.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 16 августа 2013, 00:24
По сравнению с Гайдаром у Олеши вообще политики нет ))
Носова я любила не слишком, Волков после феерии Баума выглядел как-то очень жалко, Алексина и Михалкова не читала.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:57
Не знаю, по-моему в «Неуловимых» оно не так сильно проявляется. И там такие съемки! А кони, просто ммм!
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:55
Я на самом деле всегда больше Пришвина, Олешу и Короленко любила. А Гайдар местами даже в детстве казался мне слишком агрессивным.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:52
У Мартина явный перебор с чернухой и последние две книги на 75% состоят из воды. А общий тон повествования настраивает на какое-то садистское ожидание того, кого же прихлопнут следующим. Я надеюсь, Тириона или Серсею, потому что их повы от книги к книге становятся все более унылыми и сводятся к жалкому нытью по поводу своей тяжелой доли.
У Роулинг же интрига выдержана. И мораль в отличие от Мартина, просматривается очень ясно. И герои, даже отрицательные: те же Малфои, Волдеморт, Крауч младший, Амбридж, Дурсли, Локхарт, да все практически — настолько яркие, что про них хочется читать больше, чем написано у Роулинг. Сюжетная напряженность практически не отпускает. А когда кто-то умирает, даже второстепенный: Сириус, Муди, Снейп — действительно хочется плакать.
А в ПЛИО даже красная свадьба у меня только недоумение вызвала. Ну убили… Ну не слишком они мне и нравились. А уж как сняли ее в сериале, так вообще театр абсурда и трэшак.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:32
Я Гайдара в детстве любила… Потом как-то взялась перечитывать того же «Мальчиша-кибальчиша» и пожалела сильно. Все-таки Гайдар действительно слишком политизированный писатель, особенно для детских книг.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:30
Защищайте, кто вам не дает. Просто когда «Игра престолов» уже со всех щелей лезет, уже чисто на подсознательном уровне начинается отторжение.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 23:28
Это ваше мнение. У меня другое.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 22:51
Ну так сейчас среди молодых фантастов в моде ругать Беляева, Обручева, даже Ефремова… Просто потому что за счет этого можно самоутвердиться. Никогда этого не понимала. Если книжка нравится, то все равно, что про нее говорят, если не нравится, как мне к примеру не нравится Экзюпери, все равно ее не пойму и не приму, потому что не мое.
Но агрессивная реклама-таки бесит. Это я про Мартина, если что.
Блог сообщества: Читальный зал /
Книга плохая, потому что...
(146)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 22:49
По-моему, Мартин как раз гораздо более спорный, чем ГП. Последний, по крайней мере, не растянут за уши до такой степени как ПЛИО.
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 11:27
Я зарубежку редко покупаю из-за проф. деформации. Если и читаю, то только на английском. По крайней мере не возникает желания все почеркать.
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 11:01
Я имела в виду — открыть новый файл и начать писать заново, забыв, что есть старый файл. На самом деле у меня тоже такое было: начинала писать постап, но не пошло и дело застопорилось на несколько лет. А потом просто начала писать историю заново в антураже средневековой Европы и оно пошло намного лучше и проще.
ОффтопикА «Купалинка» на самом деле не такая уж слабая была, немного наивная как на мой вкус, но то же «Чудо» лично мне показалось еще более наивным и тем не менее победило.
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 10:26
Счастливая… по полгода кризисы у неё. У меня мой роман который год уже стоит. Как вкопанный. Мало того, всё, что к нему написано — нужно, по хорошему, выкинуть и писать по новой.
Не легче ли просто написать новый?ОффтопикЧитните… только там конкретно по белоруской тематике полтора рассказа. Во всех остальных Беларусь только фоном
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 15 августа 2013, 10:04
Это да. А новичков издательство кромсает и дробит, это факт. Чтобы побольше денюшек срубить с покупателей, видимо…
Мне кажется, что дробят больше старичков, чем новичков, чтобы больше книг было от заведомо продаваемых авторов. А вот новичков или тех, кто продается не очень хорошо, могут и сразу омнибусом выпустить запросто. По крайней мере, я встречала такие случаи.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Что-то МП спит, давайте немного встряхнемся.
(85)
- Светлана Гольшанская
- 14 августа 2013, 23:14
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 14 августа 2013, 23:14
Да, я ж говорю, зарубежные только. И то те, что издательство не решилось силой на два тома делить.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Что-то МП спит, давайте немного встряхнемся.
(85)
- Светлана Гольшанская
- 14 августа 2013, 23:05
- 2
Я не оригинальна
Литературная беседка /
Конец - делу венец))) или о том, как вы относитесь к незаконченным романам.
(69)
- Светлана Гольшанская
- 14 августа 2013, 22:53
ТРИДЦАТЬ алок??? Это уже пора на тома делить и в сериал превращать…
Так это и есть… то есть должна была быть первая книга трехтомника Завидую вашей писучести. Меня на «салфетку» вон едва хватает
Ну так два года изо дня в день по салфетке то и получится. А может и больше, потому что у меня затяжные кризисы по полгода случаются.