Вай! Лучше что-нибудь в стиле — мы правили-мы правили, удаляли гребаных паразитов (это я про «ну», «так», «даже» и прочие интересные междометия, а не про людей ежели чо), боролись с канцеляритом, сражались со штампами и пересказами, пытались выправить невыправляемый фокал… Ой, чот меня понесло. Ненавижу правку!
Ну вот я «самоустроняюсь» от критики, если она изложена тоном «я тут пришла пороть МТА и избивать младенцев и мы с подружками оборжались, читая ваш опус».
Напоминать хорошо. Плохо, когда мы забываем, что мы тоже люди и всем свойственно иногда ошибаться. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Впрочем, Wooster выше по-моему именно это и предлагает — не писать.
И не надо про мой роман. Я прекрасно знаю, что у меня большие проблемы как с языком, так и с построением повествования, но тем не менее, не считаю, что меня стоит за это порицать, высмеивать, портить настроение или «топтать» всей толпой, потому что я (или не я, а кто-то другой) не согласился с резкими высказываниями критика.
Вас послушать, так все здесь обладают 100% грамотностью, никогда не ошибаются и не делают описки по невнимательности. Честно, уже подташнивает от всего этого снобизма. Андерсен был малограмотный, Бредберри писал с жуткими ошибками. Это делает их плохими авторами? Не думаю.
Там ему особо некогда и негде было словарный запас расширять.
Дело не в словарном запасе, а в самом построении фраз и некоторых мыслях. Слишком они наивные. Как у ребенка, а не как у взрослого, пусть и работяги. Я там в файле выделила, что конкретно меня царапнуло.
Уй, у нас в универе лингвистические предметы были ужасом всех студентов. Один вопрос не по билету и считай, что тебя отправили на пересдачу, потому что теория там абсолютно зубодробительная и разобрать ее без энного количества спиртного в принципе невозможно. Зачем эти языковые дебри авторам, которые не занимаются наукой и философией, честно говоря, не знаю.
ОффтопикПо стилю очень неровная глава. В начале перебор с кацеляритом и идет достаточно сухой пересказ вместо повествования. Нужно расписать хотя бы какие-то ключевые моменты, например, когда Андрей сбил Айн. Раскочегариваешься только к последним сценам с Еленой и Марком — вот когда Эль нашла записку Ветра вообще очень хорошо в плане эмоций прописан.
Еще не понравилось, как разговаривает Андрей. Как-то слишком по-детски. Такое ощущение, что его роль продолжает играть мальчик Игорь с пиратского корабля.
Эпизод, когда Марк приходит к Эль в первый раз, показался лишним. Лучше все сразу объединить с тем, как она находит записку и не затягивать, а то есть ощущения топтания на месте.
Если еще что вспомню — напишу. Файл с замечаниями как всегда на почте.
Еще не понравилось, как разговаривает Андрей. Как-то слишком по-детски. Такое ощущение, что его роль продолжает играть мальчик Игорь с пиратского корабля.
Эпизод, когда Марк приходит к Эль в первый раз, показался лишним. Лучше все сразу объединить с тем, как она находит записку и не затягивать, а то есть ощущения топтания на месте.
Если еще что вспомню — напишу. Файл с замечаниями как всегда на почте.