ОффтопикПо-моему, об этом легко догадаться — герцог все сделал, а ребенка не вернули. Тем более Дэмиэн вроде как сам бывалый ассасин. Стал бы он оставлять заложника в живых?
ОффтопикСейчас буду изображать из себя злобного критика.
Замечания по стилю:
Несмотря на все трагические и пугающие обстоятельства минувшей ночи
Что именно в них было трагического для принца?
Камни, больше века не зная ремонта
Разве камни можно ремонтировать?
не устоял на ногах, угодив на мягкую землю клумбы
Как человеку, которому по жизни приходится много прыгать и падать, представить это мне ну очень сложно.
притормозив спиной
Похоже на анахронизм, но не уверена.
лужу жидкой грязи
тавтология
А теперь по сюжету.
Первая сцена — разговор принца и ассасина — как будто проговаривание того, что было в предыдущей серии. Я хоть читала давно, но все равно не оставляло чувство дежа вю. Из новой информации лишь то, что у принца есть младший брат, который интересуется алхимией.
Вторая сцена с герцогом. Во-первых, не оставляло ощущение какой-то нелепости происходящего, которую принц постоянно пытается оправдать скупердяйством своего дядюшки. Апогея нелепость достигает, когда они находят герцога, заливающего горе от потери единственного сына спиртным. Герцог сообщает пришельцам о том, что его ребенка похитили — всем пофиг. Никакой реакции. Ладно, допустим, ассасин много навидался, очерствел… впрочем, у него самого не далее как в прошлой главе дочь похитили. Должен хоть как-то это горе со своим соотнести. Принц вообще в этом плане удивляет. Он же вроде должен был быть знаком с мальчиком. Двоюродный брат, как никак. Но тоже ноль эмоций. Похитили, так и фиг с ним.
Третья сцена — ладно, не буду брюзжать по поводу отрезанных промеждупрочим ушей. Я к такому не слишком привыкла, наверное, поэтому и выбивается. Но драка в кабаке какая-то уж очень шаблонная и ну… детская что ли? Как буря в песочнице.
Хочется эмоционально текст утяжелить, сделать более мрачным, что ли, реальным. Вот такие вот мысли.
Выправила цельных полторы главы, примерно 3 алки. Думала, сдохну. И по-моему перешла на новый уровень, но не уверена, потому что проверить пока не на чем.
Хорошо, когда знаешь, как «долаживать», а у меня постоянно такое чувство, что я пытаюсь прыгнуть выше головы. Три дня одно предложение мучила и все без толку. Главное, что со стороны эти правки никак не заметны и мало влияют на сюжет и общее восприятие. Поэтому… как бы понимаю всю тщетность попыток. А когда новое пишешь, еще есть шанс, что не запоришь все, что только можно.
Замечания по стилю:
А теперь по сюжету.
Первая сцена — разговор принца и ассасина — как будто проговаривание того, что было в предыдущей серии. Я хоть читала давно, но все равно не оставляло чувство дежа вю. Из новой информации лишь то, что у принца есть младший брат, который интересуется алхимией.
Вторая сцена с герцогом. Во-первых, не оставляло ощущение какой-то нелепости происходящего, которую принц постоянно пытается оправдать скупердяйством своего дядюшки. Апогея нелепость достигает, когда они находят герцога, заливающего горе от потери единственного сына спиртным. Герцог сообщает пришельцам о том, что его ребенка похитили — всем пофиг. Никакой реакции. Ладно, допустим, ассасин много навидался, очерствел… впрочем, у него самого не далее как в прошлой главе дочь похитили. Должен хоть как-то это горе со своим соотнести. Принц вообще в этом плане удивляет. Он же вроде должен был быть знаком с мальчиком. Двоюродный брат, как никак. Но тоже ноль эмоций. Похитили, так и фиг с ним.
Третья сцена — ладно, не буду брюзжать по поводу отрезанных промеждупрочим ушей. Я к такому не слишком привыкла, наверное, поэтому и выбивается. Но драка в кабаке какая-то уж очень шаблонная и ну… детская что ли? Как буря в песочнице.
Хочется эмоционально текст утяжелить, сделать более мрачным, что ли, реальным. Вот такие вот мысли.