Прочитала тебя и удивилась, встретив очень мне близкую мысль.))
На экзистенциальном: Независимо от того, во что ты веришь, мир любит тебя и дарит жизнь. Любит и дарит жизнь, даже если убивает.
А вообще интересно. Ну и то, что если из произведения вытаскивать какую-то основную мораль, она зачастую звучит банально — это нам еще на семинаре говорил ведущий. Это нормально. Все зависит от того, как эти вечные истины находят отражения в текстах.
Ох, про Алекса пока сложно. Я боюсь, что у него и так дофига всего разного....)) Я тут правда ему еще и фобию придумала одну, но пока не скажу, какую. Обдумаю)
в смысле — фальшивым? Потому что уточнение тут обязано быть, хвост барса — еще одна, менее заметная, попытка ущемить Химари.
тогда я еще об этом не знала)) не фальшивым показалось, а именно таким, мол, для читателя. но теперь обвинение снимается, раз это сюжетно важно)
со слоганом сложнее))
ну смотри, просто она так по сути-то уже 20 лет терпит, чего уж теперь не будет-то?))
Пока Алиса рыдала от стыда под своей кроватью. Пока Люцие не удалось изменить ее на корню — обрубить ее жалость к себе, страх и апатию. Почему все дети такие чудовища?
Тогда тут фраза про дети — чудовища вообще непонятна. С какого бока? Причем тут изменение Алисы и потеря страха? Дети чудовища, потому что им присуща жалость к себе, страх и апатия? (так читается из этого построения фраз). Но эти чувства имхо не делают кого-то чудовищами.
Ну, не знаю… сейчас скажу не то совсем, чисто по ритмике: Избранники шторма, допустим. Или изгнанники ))) Но ты произнеси… Ведь название должно звучать. Интонирование, ударные-безударные слоги… "«Что-то» штормом" — то же самое… надо думать и подбирать ))
Избранники шторма — это даже интересно))) Скованные штормом? Эх, тоже как-то банальненько. )) Надо думать, да. Я пока мысленно верчу в голове, но думаю ближе к последней главе определюсь точно. Увижу, как сюжет изменился и как сместились акценты… потому что от прежней нежной романтики глаз цвета моря осталось немного))
А раз они полноценно главные — то и историю должны рассказывать независимо друг от друга. Не хором ))) Кто-то — одну часть, другой — другую… что попроще — например, ну, сцену какого-то боя — можно передать глазами того, кто командует и в самой гуще событий: он наиболее четко всё передаст.
Да, согласна, но я вроде так и пробую делать. Что Джейна например рассказала о корабле в той части, где Алекс почти не бывает — низы, дедовщина, грязный кубрик и тяжелый быт матросов. Алекс рассказал о комфортной жизни капитана с хрустальными бокалами, тарелочками, белыми скатертями и вкусном вином. Эрик — немного о работе на мачте.
А вот про события боя — это мне надо подумать. Тут как раз будет такое, скоро начнется))) И ты, кажется, подал одну неплохую идею, как это показать, т.к. я как раз составляю план. Спасибо)))
А вот если взять такую «темную лошадку», как Эрик — то он для Джейны один, для Алекса — совсем другой, для себя самого — полагаю, третий… а какой он настоящий, читателю предстоит самому понимать) И тут показать «разных Эриков» не скучно, а наоборот — занимательно. Это же шикарная штука — что в искусстве, что в жизни — насколько окружающая картина мира зависит от угла зрения. Те писатели, которые умеют это показывать, всегда выигрывают по сравнению с теми, кто всё рисует одним тоном и без игры теней))
Это точно))) Я постараюсь передать все эти нюансы, мне и самой интересно так попробовать. Чтобы были несколько образов Эрика, несколько точек зрения на Алекса и т.д. Посмотрим, что в итоге выйдет))
Вечно рискующий — и как тайный маг, и как «странник моря», и как близкий к политике человек… Эрик тоже авантюрист. И беглянка-Джейна, выбирающая не менее рискованный путь, в общем-то… девочка в обличье мальчишки — легкая добыча в обоих ипостасях…
Легкая добыча — это ты для кого?)) Так-то да, авантюристы, точно)
В общем, надо искать какой-то точный визуальный и звуковой образ, отражающий глубокую связь душевного склада героев — и шторма. В общем, найти не проблема — проблема найти неизбитое, не затасканное и не слащавое)
Ищу, ага. Сковать шторм мне близко в первую очередь потому, что шторм — это Алекс, которого и пытаются «сковать». А что из этого выйдет — будет в финале этой части. Но мне нравится, как ты размышляешь про звучение и визуальный образ. Пока действительно выходит что-то затасканное и избитое, потому что не могу выразить эту индивидуальность, которую вкладываю в слова. Что это не просто шторм как явление, а это символ конкретного героя и то, что творится у него в душе.
Но спасибо, что пытаешься нащупать это вместе со мной. Оно очень полезно мне, так поразмышлять.))
и меня поразило, что никто не вспомнил ни королеву Марго, ни Миледи, ни ту же Арабеллу… да в конце концов, Снежную Королеву… и множество разных женщин — придуманных и реальных, прекрасных — и точно знающих, чего они хотят, и становящихся равноценными игроками в мире мужчин, королевами этих мужчин. Покоренных мужчин — но не посаженных на цепь, а принимающих эту игру с восторгом, искренне восхищенных своими «пленительницами», упоенных красотой покорения — и непокорных)
Потрясающе. Вот да, именно так и хотелось бы все это показать)))
Пошла искать эту пьесу и читать. Страсть, тайна, интриги и понимание — все, что я люблю)))) И если у меня вышло что-то похожее на такую историю — я очень рада. Двое, опьяненные игрой! Да-да!))
Никто не сдался, никто не побеждал, никто никого не бросил… и не подобрал))) Это бедных котяток подбирают. А бросают плюшевых мишек на пол… А драконы летают вместе в одном небе))
Без комментариев.
Правда, забавно, как по-разному история выглядит в зависимости от ракурса? Одна и та же картина видится совсем по-иному — смотреть с неба, с мачты, из-за пригорка… из замочной скважины))))
Читать твои комментарии — просто радость. Спасибо))) Интересно)) Размышляю и внимаю. И про замочную скважину, да… Ну и то, что история еще и для разных людей так по-разному выглядит — и это тоже весьма забавно)))
Слушай, интересно, а если бы Эрик подумал что-то типа: «Посмотрим, что из этого выйдет», — как бы это выглядело? Сейчас мозг уже не пашет, но, возможно, это меня успокоило бы. Что меня не водят за нос)).
Принимается)))
Ты хотела, чтобы и читателю он казался наивным? Из фокала самого Алекса такая иллюзия как-то плохо идет. Я верю автору, когда тот не показывает эмоции героя в его фокале. Верю, что этих эмоций не было. Не вызвал Джофф эмоций — значит Алекс ничего на его счет не подумал. Не знаю, везде ли я так сужу, но здесь вышло именно так.
Да. Но твои слова звучат справедливо. Я попробую что-нибудь с этим сделать.)))
Всё идёт как надо! Значит Эрик правильно почуял, и Алекс действительно весь из себя благородный, готовый спасать слабых направо-налево. Не смог наказать девчонку, пожалел, да ещё и взял под свою опеку. Зато как разошёлся, прям настоящий жестокий капитан, избивший ни в чем неповинного матроса!
Эрик мгновенно стёр с лица улыбку. Пусть Джейна жалеет его и боится капитана. Сам Верховный сказал, что это опасный человек. Надо же верить главному духовному лицу двух стран.
Он поймал её растерянный взгляд и незаметно прижал кулак к сердцу. Всё будет хорошо. Не бойся, маленькая, мы тебя спасём. И меня заодно. Джейна, чуть ободренная, заметила его жест и вскинула голову.
По идее было заложено: Джейна — под боком у капитана, которого Эрику надо вывести на чистую воду, но ней сейчас, а в столице. А для этого до столицы надо дожить)) Далее: пусть джейна верит Эрику и боится капитана = работает на эрика))) И последнее: что он ее использует, но ее спасти не забудет, мол, ты мне нужна, но я тебя совсем уж не кину, если че))
Пока это все, что есть у Эрика. Дальше он полагается на то, как будут развиваться события и все такое.
У меня две версии — либо, чтобы Эрик убил их всех (а что! Удобно же! И Алекс прямо думал — Эрик пригодится на острове), либо, чтобы они убили Эрика, но… Почему они должны были это сделать? Зудит, что мы были в фокале Алекса, а ничего по этой теме не узнали!))
Ты правильно говоришь же))) Либо так, либо так))).Спихнул опасных людей в одну кучку. Хотя и вариант, что все будет нормально и эрик просто найдет воду, тоже присутствует. А почему сделать — ну, так то, что Эрик в команде не всеми любим, факт уже известный.
А не выглядит ли это в таком глубоком фокале, как у тебя, наоборот, показыванием отсутствия подозрений? (От как я завернула)
Не знаю. ))) Я просто не раскрыла его мысли, но и доверие не показала. Мне хотелось, чтобы в 7 лаве Алекс выглядел местами реально наивным. Но в 8 от Эрика чтобы было ощущение (когда приходит мысль как ты сказала выше, чтобы они друг с другом разобрались без него): а этот капитан не такой дурак, как показалось сначала. Оказывается он вон как придумал)))
Я не понимаю план Эрика… Помню, что прочитав 4 главу, спросила тебя, верно ли, что Эрик хочет с помощью Джейны внести нестабильность в жизнь Алекса и как-то его расшатать. И что он сам еще не знает, как именно. Ты сказала, что да. Но дальше этой размытой фразы я не продвинулась. Я что-то забыла из предыдущих глав? Тут Эрик уже как будто видит план, раз все идет, как надо. Уже зудит понимать немного больше))))
Считаешь, стоит писать прямо, что Эрику нужен свой человек? Или намекнуть на это? Ладно, я подумаю еще))
Не понимаю, почему встает тема доверия в походе за водой. Про бунт не секу)). Сегодня по правде играю за тупого читателя.
Там, где Алекс поделил команду на группы? В целом интуиция у него так себе, если честно. (это в 9 главе будет ясно) Но какие-то подозрения все-таки были.Особенно после того, как Джофф вызвался добровольцем. Да, я это намеренно не показала в фокале Алекса, только не бей)))) Думала сделать это типа интригой)))) Там везде малююююсеькие намеки. А там дальше Эрик делает предположения, почему Алекс так их поделил.
Интересно получить твои реакции. Я надеюсь, что исправленные и дописанные сегодня вещи сделают все это хотя бы чу-уть-чуть понятней. Чтобы оно не взрывало читателям мозг окончательно
Окей, принимается. Но тут просто больше позиция Алекса — он-то не очень в курсе, как они друг с другом ладят. Для него Эрик злостный эгоистичный колдун) А в 8 главе просто есть информация, что Эрик может, если его разозлить. Но конечно это не должно привести к мысли, что он задумал зло. Единственное, что должно быть более менее понятно — что он-таки ей пользуется в своих целях, но пока без особого вреда.
воистину)))
Спасибо, что пришла! И замечательные комментарии. Я все поправила, за некоторое мне стыдно
Ыть… спасиба))
Чашка! Эта пять, Костяяя))) Я тя обожаю с твоими картинками. Опять сидела с гостями и глупо хихикала в кулак))
Прочитала тебя и удивилась, встретив очень мне близкую мысль.))
А вообще интересно. Ну и то, что если из произведения вытаскивать какую-то основную мораль, она зачастую звучит банально — это нам еще на семинаре говорил ведущий. Это нормально. Все зависит от того, как эти вечные истины находят отражения в текстах.Спасибо
Ох, про Алекса пока сложно. Я боюсь, что у него и так дофига всего разного....)) Я тут правда ему еще и фобию придумала одну, но пока не скажу, какую. Обдумаю)
Пожалуйста)
А вот про события боя — это мне надо подумать. Тут как раз будет такое, скоро начнется))) И ты, кажется, подал одну неплохую идею, как это показать, т.к. я как раз составляю план. Спасибо)))
Это точно))) Я постараюсь передать все эти нюансы, мне и самой интересно так попробовать. Чтобы были несколько образов Эрика, несколько точек зрения на Алекса и т.д. Посмотрим, что в итоге выйдет)) Легкая добыча — это ты для кого?)) Так-то да, авантюристы, точно) Ищу, ага. Сковать шторм мне близко в первую очередь потому, что шторм — это Алекс, которого и пытаются «сковать». А что из этого выйдет — будет в финале этой части. Но мне нравится, как ты размышляешь про звучение и визуальный образ. Пока действительно выходит что-то затасканное и избитое, потому что не могу выразить эту индивидуальность, которую вкладываю в слова. Что это не просто шторм как явление, а это символ конкретного героя и то, что творится у него в душе.Но спасибо, что пытаешься нащупать это вместе со мной. Оно очень полезно мне, так поразмышлять.))
Потрясающе. Вот да, именно так и хотелось бы все это показать)))Пошла искать эту пьесу и читать. Страсть, тайна, интриги и понимание — все, что я люблю)))) И если у меня вышло что-то похожее на такую историю — я очень рада. Двое, опьяненные игрой! Да-да!))
Без комментариев. Читать твои комментарии — просто радость. Спасибо))) Интересно)) Размышляю и внимаю. И про замочную скважину, да… Ну и то, что история еще и для разных людей так по-разному выглядит — и это тоже весьма забавно)))Неожиданно, что сюда заглянула. Благодарю очень рада!
Совпадает ли с тем образом, что ты видела в последних главах, как считаешь?)
Спасибо огроменное!
Ну и шикарненько
Еще не сплю)))
Смотри, а вот здесь теперь:
По идее было заложено: Джейна — под боком у капитана, которого Эрику надо вывести на чистую воду, но ней сейчас, а в столице. А для этого до столицы надо дожить)) Далее: пусть джейна верит Эрику и боится капитана = работает на эрика))) И последнее: что он ее использует, но ее спасти не забудет, мол, ты мне нужна, но я тебя совсем уж не кину, если че))Пока это все, что есть у Эрика. Дальше он полагается на то, как будут развиваться события и все такое.
Интересно получить твои реакции. Я надеюсь, что исправленные и дописанные сегодня вещи сделают все это хотя бы чу-уть-чуть понятней. Чтобы оно не взрывало читателям мозг окончательно
Окей, принимается. Но тут просто больше позиция Алекса — он-то не очень в курсе, как они друг с другом ладят. Для него Эрик злостный эгоистичный колдун) А в 8 главе просто есть информация, что Эрик может, если его разозлить. Но конечно это не должно привести к мысли, что он задумал зло. Единственное, что должно быть более менее понятно — что он-таки ей пользуется в своих целях, но пока без особого вреда.