Он еще во время побега по заброшенным выработкам упомянут. Риго, помнится, подсвечивал им под ноги
Забылось за давностью лет)) Возможно, что хим фонарю вода не страшна стоило упомянуть ещё тогда. А вообще… вообще. Так ли ему нужен этот чертов фонарь?))
Благо, фонарик химический всегда на запястье закреплен, а ему никакая вода не страшна. Пока огляделся, пока отыскал выход… Попробовал выбраться на сушу — негде. Сплошная стена. Попытался использовать коммуникатор — не вышло, тот намок. Решил уже, что попал конкретно: в такой водичке долго не поплаваешь.
Тут капитана нашел Принц. Поинтересовался, что означают слова, которые он услышал ненароком, мол, из всех знакомо только «мать»… И сотворил бревно.
Вот зачем он здесь? Побарахтался бы себе в темноте, попугался, да ничего страшно ведь не случилось. Пусть бы и думал, что ослеп. Лишняя тревога в тексте не помешат, попереживать можно было бы за героя. Ну, мне так кажется. А там и Принц его быстро ведь отыскал.
Ему надо это «видеть», т.е., знать, что он будет делать. «Пытать» Риго, как накануне с кораблем? Не та ситуация. А бревно — оно и на Лаурине бревно.
Так вот и непонятки из-за того, что вчера космический корабль — можно, а лодку — нельзя? Надо в текст дать, почему нельзя так же, как и вчера. Имхо. И окей, почему нельзя было представить хотя бы выдолбленное бревно по типу каноэ? Это птиц себе вообразить может))
А вообще я тут смешариков смотрела серия называется «Лучший из миров». Там такая идея, что планете материализует все, что представите. В общем, мне вдруг вспомнился этот Принц. Забавно.
Эх… делают… Причём не всегда нытики… Есть парни которые впадают в ступор, при любовных проблемах… Просто ступор, полностью отключается логика и понималка что как зачем и для чего делать… И если при этом кто-то из друзей помог разобраться. Подсаживаются как на дозу, при малейшем намёке на проблемы и непонятки, бегут к другу… Самим решать эти крышесносы и лень и влом и вообще там и взбодрят и мозги прочистят и помогут… Как правило развито серёд парней возраста 20-25 лет, дальше проще
Ну, я там выше писала, что на мой субъективный взгляд это не подходит для довольно зрелого уже мужчины, который к тому же капитан космического корабля. Должность командующего так или иначе накладывает отпечаток на личность, человек, привыкший брать на себя ответственность за других, не стал бы вести себя так по-женски и так инфантильно. На мой личный взгляд.
Окей, парни 20-25 лет так делать могут. Неопытные новички и все-такое… Но 15 раз в день? Что это за капитан такой получается, что не может сам принимать какие-то решения? Т.е. я соглашусь про один, ну максимум два подобных совещания с другом. Да, конечно, мужчины тоже живые люди и тоже переживают, но если оно в такой форме + учитывая довольно нервное поведение во время разговоров с Саритой — все это на мой личный взгляд не сочетается с образом. Либо просто мне такое поведение непонятно и вызывает недоумение)) Хотя конечно надо учитывать, что все люди разные…
И эта мне нравится… сама по себе.) Хоть и не совсем попала в героя (серьёзная и искренняя), но всё равно спасибо за неё. Нравится и начало, и последние строки про время — песок. Вроде и грустная, но не совсем.
Хм. Мне кажется, что описания эта такая штука, которые не надо насильно вставлять отдельными кусками в текст. Я больше всего люблю, когда описания мест указаны ненароком, во время действий, движения или еще как. В тавернах легко поиграть с запахами, как ты и предлагаешь. В одной навязчиво пахнет пивом, в другой — тесной и темной — мужским потом и перегаром и т.д. Герои случано смахивают паутину под столом или наступают ногой в дырку в деревянном полу. Короче такие детальки, которые не размазаны отдельным абзацем, а там-сям указаны, можно даже во время диалога и атрибутики к нему, и уже рисуется атмосфера места.
Наверное все действительно от личного восприятия. Я люблю детали, люблю природу, часто иду и глазею по сторонам, замечаю какого цвета небо, какие облака, какие зеленые листья у деревьев, вот оно и в тексты лезет само) Плюс мне надо четко видеть, где кто стоит и в каком месте происходят действия, чтобы в голове сложилось кино во время чтения. )
Мальчик интригует. Кто такой, зачем и почему. И слова рептилоида про золотоволосую женщину в пещере… Кажется, все идёт к разгадке тайны из прошлой главы про мужчину, мальчика и Божественную. Поглядим.
А так когда Риго пропал, в принципе было понятно, что он вернется, никуда не денется. Впрочем, я и сама не умею так, чтобы было в подобных моментах настоящее напряжение и волнение за героев. Не знаю, что посоветовать. Ну и царапнула последняя сцена со спасением Риго.
Скрытый текст
— А где это? Как мы туда доберемся? — Я знал, что на спейсере Джура имеется только малый катер.
Лучше абзац после прямой речи.
Интересное ощущение — чужой смех в твоей голове. Во лбу щекотно.
Вообразила. Забавно)
Припозднившееся светило кануло за горизонт вслед за своим собратом. Море, до этого гордившееся пурпуром и золотом, враз погасло, стушевалось, принялось, как свежую царапину, зализывать рдяную полосу у горизонта. Вот, совсем слизало. Еще не тьма, но силуэт капитана на камнях на фоне лиловеющего неба кажется вырезанным из черной бумаги.
Хорошее описание. Характерное.
Благо, фонарик химический всегда на запястье закреплен, а ему никакая вода не страшна.
Тут и меня царапнуло. Вот это уже рояльно, потому что если бы о нём как-то раньше сказано… а то в нужный момент — оп-па — фонарик! Да ещё и водонепроницаемый.
Тут капитана нашел Принц. Поинтересовался, что означают слова, которые он услышал ненароком, мол, из всех знакомо только «мать»… И сотворил бревно.
Кгхм. Если Принц может творить что угодно — вплоть до запчастей космического корабля — то какого фига бревно?? Почему не моторную лодку? Или хотя бы с веслами? Моя не понимай.
Тут капитана нашел Принц. Поинтересовался, что означают слова, которые он услышал ненароком, мол, из всех знакомо только «мать»… И сотворил бревно.
Окей, парни 20-25 лет так делать могут. Неопытные новички и все-такое… Но 15 раз в день? Что это за капитан такой получается, что не может сам принимать какие-то решения? Т.е. я соглашусь про один, ну максимум два подобных совещания с другом. Да, конечно, мужчины тоже живые люди и тоже переживают, но если оно в такой форме + учитывая довольно нервное поведение во время разговоров с Саритой — все это на мой личный взгляд не сочетается с образом. Либо просто мне такое поведение непонятно и вызывает недоумение)) Хотя конечно надо учитывать, что все люди разные…
А есть круговорот души в природе