Поверьте, нам тоже очень жаль, что Тори ушла. Но я считаю, что выяснять причины вот так прилюдно, не ваше право. Тем более, когда Тори просит вас этого не делать. Хотите знать причины — напишите в личку автору.
Остались слабые рассказы, из которым придется выбирать и незаслуженно награждать
«И что ему приспичило на ту сторону улицы перебежать?..
А уже сентябрь. Темнеет рано. А еще непривычно.»
Дальше — вычеркиваем.
Вплоть до
«И что ему приспичило на ту сторону улицы перебежать?..»
Дальше снова вычеркиваем.
Впрочем, и это — тоже.
И ещё — до этого.
Короче, оставляем:
«А там парень на «копейке» ехал… Нормальный такой парень. Просто у него тоже конец рабочего дня, домой торопится. Тут ему зелёный включился — ну, он, не сбавляя скорости, и помчался дальше. Ну не видел он кобеля того совсем. Ехал себе и ехал… А тут — сучара этот лопоухий… Из-за машин как выскочит и — прямо ему под бампер. Он и не видел вовсе.
Парень-то — по тормозам… куда там! Так задок и снёс кобелю. Тот крутанулся в воздухе несколько раз и плюхнулся на асфальт.
Городок у нас небольшой. Машин — и того меньше. Кто ехал тут — остановился. Собрались все, стоим, смотрим.
А чем ему поможешь?»
И ВСЁ!!! И ВСЁ!!!
И при чём тут начальник, не владеющий немецким языком? М?
Рассказ-то ведь совсем и вовсе не о том, что «ЖОПА», а как раз совсем наоборот, нет?
Мы просто привыкли к тому, что Автор — всезнающее око.
А если Автор — тоже человек?
Хотел рассказать анекдот… свалился в байку… опять не получилось. Обиделся на всех и ушёл, повторяя: «Храни тебя Бог!»
Кому мы скорее поверим? Безграмотному «инженеру человеческих душ», или простой «взывающей душе», потребляющей пиво на скамейке?
М?
«Сколько их еще будет, слез собачьих и немых укоров: «люди, за что?»»
Именно, именно!
И весь рассказ построен на ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОСТИ рассказа об этом: обыденный случай совсем заштатной жизни.
«А там парень на «копейке» ехал… Нормальный такой парень. Просто у него тоже конец рабочего дня, домой торопится...»
Ну НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!!
«А тут — СУЧАРА этот лопоухий…»
Ну не о чем, НЕ О ЧЕМ тут говорить!
И тут — см. текст — так много оправданий накидано, что тут не о чем говорить…
Да и рассказ-то, собственно, всего лишь о том, что среди всей этой грязи и колготы МЫ не потеряли способность сопереживать: вон, смотрите! совсем никчемный случай чуть ли не весь городишко объединил, нет?
ОффтопикЛично для меня, когда я вижу, что автор смог найти новый сюжет и выйти за границы задания, я всегда радуюсь. Плюшка — это бонус. Ну типа, приятное дополнение ))
Не стал участвовать в вашем проекте по единственной причине — поднять и осветить тему слез в размере лонгмоба — не реально.
Боже… почему все в этом так уверены?
ОффтопикКаждый вечер я прихожу в этот заброшенный маяк и зажигаю лампу. А потом смотрю вдаль, до боли в глазах и жду, что на горизонте появятся паруса. Я верю – свет моего маяка приведет тебя к дому.
Я смотрю, пока от слёз и ветра не замерзает лицо, а потом ухожу, чтобы завтра вернуться.
Мне сказали — твой корабль попал в шторм, и ты утонул, надежды нет, нужно жить без тебя. Но я не верю! Я прихожу сюда уже два месяца, я всё ещё жду.
Ведь ты не можешь, не смеешь утонуть, потому что я так люблю тебя.
Это меньше, чем нижняя граница в 500 знаков.
Всё зависит от восприятия, от того, что именно вызывает у вас слезы…
У меня есть любимая песня про войну «Довоенный вальс». Я плачу от одной строки: «Год сорок первый, начало июня… Все ещё живы. Все. Все. Все».
Всегда. А это — одна строка.
Спасибо
Я смотрю, пока от слёз и ветра не замерзает лицо, а потом ухожу, чтобы завтра вернуться.
Мне сказали — твой корабль попал в шторм, и ты утонул, надежды нет, нужно жить без тебя. Но я не верю! Я прихожу сюда уже два месяца, я всё ещё жду.
Ведь ты не можешь, не смеешь утонуть, потому что я так люблю тебя.
Это меньше, чем нижняя граница в 500 знаков.
Всё зависит от восприятия, от того, что именно вызывает у вас слезы…
У меня есть любимая песня про войну «Довоенный вальс». Я плачу от одной строки: «Год сорок первый, начало июня… Все ещё живы. Все. Все. Все».
Всегда. А это — одна строка.