а толку досконально… ведомые приключенцы все равно упрутся… или рогом, или в соседнюю галактику)
Воистину
Ну кто же такое записывает? ) Тут чистый полёт фантазии в реал-тайме на много-много месяцев. Мы одну компанию играли 1,5 года как-то. Есть ван-шоты, конечно, но это у меня было так давно. Зато как игрок могу поговорить про разные игры.
Есть скайп, телеграмм, аська, квип, майл-агент.
боже, аська, квип… я этих слов лет десять не слышала ) У меня есть скайп и телега, везде я ariwenn — я за уникальность ) А одна тема для разговора — это уже хорошо. Это целая одна тема
Чудесный стих по смыслу, а вот исполнение подкачало немного по логике.
Оффтопик
Жди, однажды, издалёка
Ты услышишь зов.
До этого было третье лицо, а тут прыгнули на второе. Ну и образ «памяти оплот» очень и очень кривой. Вы хотели сказать «воспоминания», а сказали «твердыня памяти». Что-то, что защищает эту память. К оплоту памяти подходит образ, что герой видит что-то из детства и этот самый оплот прорывает и воспоминания лезут на волю.
Ну и не совсем понятно, кто сядет рядом на крылечко — детство или тот, кто его бросил.
Ну мне не видится это сложным. Просто вместо одной истории тебе нужно написать несколько я просто никогда не решалась на такие объёмы. Личные встречи для игр рулят.
Я там ниже написала Ирине коммент про несколько сюжетных линий. Не важно, пишешь ты книгу или рассказываешь — идея одна. Один главный сюжет, несколько побочных.
Это очень много слов Проще лично или по разговорным средствам связи о таком говорить. Я вожу не именно текстовые, а истории по системе gurps, но сюжеты свои. Ну и начинала когда-то давно с простых водилок с минимумом кубиков, где больше сюжет, чем характеристики героя
У меня всегда есть одна главная линия и несколько побочных. Некоторые побочные в итоге всё равно работают на главный сюжет или развитие персонажа, есть пара просто ответвлений за ради развлечься и пара совсем побочных, которые уводят от основного сюжета. Одна из них обязательно целиком его меняет. То есть, если игроки выбирают в какой-то момент эту линию, то вернуться к основному сюжету они могут только своим желанием, поддталкивания к нему с моей стороны заканчиваются и начинается совсем другой сюжет, с другой концовкой но продумываю я тоже не всё досконально, у меня много импровизации. Это вообще первое, что должен уметь хороший гейммастер, потому что игроки могут удумать, что угодно и лично я не люблю, когда меня силой потом возвращают на мастерские рельсы
Да вообще у меня полно таких в детстве было, но авторов и сюжетов уже не вспомню, увы но выше писали, что это текстовые квесты. У меня подруга такие пишет и игры по ним делает компьютерные короткие
Это с точки зрения веры в персонажа плохо. Сначала идут рассуждения от маленькой девочки, её категориями, а потом слишком взрослые. И образ персонажа распадается
Интересная идея, красивые и интересные образы, хотя некоторые с литературной точки зрения «перлы», типа «уронила свой взгляд на звёзды». Но я всегда была за смелые нарушения норм
А вот что плохо — это слишком взрослые рассуждения о Боге и мире от маленькой девочки.
Я не буду писать про то, из-за чего началась война в Чечне, тут много сказали, имеющий глаза, да увидит, имеющий интернет, да погуглит. Автору я решительно рекомендую прочесть ещё раз историю. И если говорить про рейтинг, то рейтинг Президента Ельцина был тогда в глубокой жопе не в последнюю очередь из-за войны, а действия Путина можно не одобрять, но в тот момент это были именно те действия, которые нужны.
По общему смыслу рассказа, что война не нужна никому — соглашусь. И отправлять туда мальчишек было жестоко. Но война дело грязное, политическое. И в ней нет ни в какой чёрных и белых сторон, есть только серая, беспросветная грязь. Все там замазаны.
А вот о чём ещё хочу сказать, так это о том, что в 13 лет дети учатся в 8-ом классе, а Онегина проходят в 9-ом.
А ещё в 8-ом классе в программе 18-19 век, а не Екатерина. Она в 7-ом осталась. И уж тем более не прыгают на современность. Новейшая история в программе 11-го. Я знаю, я заканчивала школу, когда была вторая чеченская.
И ещё одно — ни один учитель не позволит себе высказывать подобные суждения, его уволят. Не СССР. И этому в том числе учат в педагогическом — оставаться беспристрастным. Потому что ты в силу своего авторитета можешь навязать неокрепшему детскому уму идеи, которые не должен. Дети должны сами учиться критическому мышлению. Так что главный враг в виде учителя здесь выглядит наигранным. Лучше бы это была бабка Нюрка из соседнего подъезда или пацаны из другого района, от которых храбрый Серёжка защитил бы избранницу. Ну или хотя бы журналистка, кто-то из администрации… но учитель — не верю.
И к слову, я заканчивала школу тогда, а потом училась в универе. Везде была история, современная история. И ни один учитель тогда даже слова своего мнения не говорил. Только факты.
И на фоне всего вышесказанного, всё выглядит так же наигранно и картонно.
Вот а я сначала поняла, что детство сядет и смахнёт слезу ему. А прочла я так из-за этого прыжка по лицам.
А потом прочла так, что он сядет рядом с детством и ему смахнёт слезу, но тут ты права, свою слезу смахивают, чужие утирают ) тут я дала немного маху
Ну кто же такое записывает? ) Тут чистый полёт фантазии в реал-тайме на много-много месяцев. Мы одну компанию играли 1,5 года как-то. Есть ван-шоты, конечно, но это у меня было так давно. Зато как игрок могу поговорить про разные игры.
Очень красиво написано, затягивает Правда, немного ускользнул смысл, как удалось Осмунду спастись. Наверное, потому что я уже не ребёнок
правильно
Чудесная иллюстрация к детской книге
Солнечный
Супер фото! Колоритные девчонки!
Чудесный стих по смыслу, а вот исполнение подкачало немного по логике.
Жди, однажды, издалёка
Ты услышишь зов.
До этого было третье лицо, а тут прыгнули на второе. Ну и образ «памяти оплот» очень и очень кривой. Вы хотели сказать «воспоминания», а сказали «твердыня памяти». Что-то, что защищает эту память. К оплоту памяти подходит образ, что герой видит что-то из детства и этот самый оплот прорывает и воспоминания лезут на волю.
Ну и не совсем понятно, кто сядет рядом на крылечко — детство или тот, кто его бросил.
Вслед глядит с тоской, с упрёком-
Не хватило слов…
Но однажды издалёка
Детство слышит зов.
Щемит памятью сердечко-
Он его зовёт,
Сядет рядом на крылечко
И слезу смахнёт…
Ну мне не видится это сложным. Просто вместо одной истории тебе нужно написать несколько я просто никогда не решалась на такие объёмы. Личные встречи для игр рулят.
Я там ниже написала Ирине коммент про несколько сюжетных линий. Не важно, пишешь ты книгу или рассказываешь — идея одна. Один главный сюжет, несколько побочных.
Это очень много слов Проще лично или по разговорным средствам связи о таком говорить. Я вожу не именно текстовые, а истории по системе gurps, но сюжеты свои. Ну и начинала когда-то давно с простых водилок с минимумом кубиков, где больше сюжет, чем характеристики героя
У меня всегда есть одна главная линия и несколько побочных. Некоторые побочные в итоге всё равно работают на главный сюжет или развитие персонажа, есть пара просто ответвлений за ради развлечься и пара совсем побочных, которые уводят от основного сюжета. Одна из них обязательно целиком его меняет. То есть, если игроки выбирают в какой-то момент эту линию, то вернуться к основному сюжету они могут только своим желанием, поддталкивания к нему с моей стороны заканчиваются и начинается совсем другой сюжет, с другой концовкой но продумываю я тоже не всё досконально, у меня много импровизации. Это вообще первое, что должен уметь хороший гейммастер, потому что игроки могут удумать, что угодно и лично я не люблю, когда меня силой потом возвращают на мастерские рельсы
Хорошее желание, и рассудительная девочка все мы в детстве желали этого — чтобы не было войны и не болела мама.
Да вообще у меня полно таких в детстве было, но авторов и сюжетов уже не вспомню, увы но выше писали, что это текстовые квесты. У меня подруга такие пишет и игры по ним делает компьютерные короткие
Хочешь писать или водить людей по таким квестам? Если второе, то нам точно надо встретиться ) Я расскажу — как стать и быть гейммастером)
Хорошо написанный текст и размышления понятные и правильные
Ну я сказала своё читательское мнение, автору решать, что он с ним будет делать
Это с точки зрения веры в персонажа плохо. Сначала идут рассуждения от маленькой девочки, её категориями, а потом слишком взрослые. И образ персонажа распадается
Интересная идея, красивые и интересные образы, хотя некоторые с литературной точки зрения «перлы», типа «уронила свой взгляд на звёзды». Но я всегда была за смелые нарушения норм
А вот что плохо — это слишком взрослые рассуждения о Боге и мире от маленькой девочки.
Я не буду писать про то, из-за чего началась война в Чечне, тут много сказали, имеющий глаза, да увидит, имеющий интернет, да погуглит. Автору я решительно рекомендую прочесть ещё раз историю. И если говорить про рейтинг, то рейтинг Президента Ельцина был тогда в глубокой жопе не в последнюю очередь из-за войны, а действия Путина можно не одобрять, но в тот момент это были именно те действия, которые нужны.
По общему смыслу рассказа, что война не нужна никому — соглашусь. И отправлять туда мальчишек было жестоко. Но война дело грязное, политическое. И в ней нет ни в какой чёрных и белых сторон, есть только серая, беспросветная грязь. Все там замазаны.
А вот о чём ещё хочу сказать, так это о том, что в 13 лет дети учатся в 8-ом классе, а Онегина проходят в 9-ом.
А ещё в 8-ом классе в программе 18-19 век, а не Екатерина. Она в 7-ом осталась. И уж тем более не прыгают на современность. Новейшая история в программе 11-го. Я знаю, я заканчивала школу, когда была вторая чеченская.
И ещё одно — ни один учитель не позволит себе высказывать подобные суждения, его уволят. Не СССР. И этому в том числе учат в педагогическом — оставаться беспристрастным. Потому что ты в силу своего авторитета можешь навязать неокрепшему детскому уму идеи, которые не должен. Дети должны сами учиться критическому мышлению. Так что главный враг в виде учителя здесь выглядит наигранным. Лучше бы это была бабка Нюрка из соседнего подъезда или пацаны из другого района, от которых храбрый Серёжка защитил бы избранницу. Ну или хотя бы журналистка, кто-то из администрации… но учитель — не верю.
И к слову, я заканчивала школу тогда, а потом училась в универе. Везде была история, современная история. И ни один учитель тогда даже слова своего мнения не говорил. Только факты.
И на фоне всего вышесказанного, всё выглядит так же наигранно и картонно.
Тоже вариант Но как-то чрезмерно будет
Так круто же ))) Надо взять всем на вооружение принцип: смени тему, чтобы старая взлетела )))