Идея интересная, правда концовка получилась более сумбурная, чем остальные части. Ощущение, что там действие медленно развивалось, а тут события полетели
Ну и я не уверена, но можно было бы показать детей на Небесах, если они оказались там. Хотя, если это делать как фильм, то он вообще-то провокационный. С пропагандой самоубийства.
Ещё не сформулировала для себя точно, что именно вынесла из данного сценария (всех 3-х частей).
Прочла на одном дыхании Сюжет развивается, наполняется деталями. Характеры героев больше раскрываются, они становятся живее. Близится кульминация. Или это она и есть — покажет третья часть
Да, тут мир героев описан как есть, без прикрас, без литературной образности. Грязный, нищий и злой. Такой мир не хочется видеть, от него бежишь, закрыв глаза, без оглядки. И тем не менее он есть.
Очень интересно дочитать до конца и узнать, зачем же автор всё это пишет? Что хочет донести
Сверху, где оценки (±) ставят, есть три точки. Жмёшь туда, выбираешь «поднять наверх». Поднятие за баллы. Топик можно поднять только два, вроде, раза в день. И пункт появляется только, когда топик достаточно опускается на главной
Да я тоже не филолог Более того, скажу сразу, что правила-то не совсем обязательно знать. Их столько этих рифм существует, что выучи все — свихнёшься
Но вот правила точно нужно знать, когда пишешь твёрдые формы — сонеты, триолеты и прочие, потому что тут важно именно написать по правилам, иначе получится не правильная форма, а стилизация.
А примеры я там сверху приводила Понятным языком для чайников, таких же, как я
Здесь мы учимся применять те правила, которые продвинутый поэт или просто чувствующий гармонию применяет не зная, просто на интуиции. Но те, кто ещё не настолько набил руку или никогда не пробовал ничего такого, получает шанс познакомиться с новым приёмом, формой, попробовать себя и решить, интересно ему играть таким ритмом/рифмой/приёмом или нет
Стихи пишуться не для того что бы по правилам быть.
Стихи должны быть по правилам, но идти должны от души Правила нарушать можно и даже иногда нужно. Придумывать что-то своё, вносить новое слово в поэзию. В конце-концов кто-то же всё это придумал когда-то. Но стихи при этом должны оставаться стихами. Должны звучать
Чтобы постоянно был — надо поднимать А обновления никак — если только они не смотрят активность по топикам. Но, честно говоря, туда редко кто смотрит. ИМХО. А с телефона вообще не видно. Поэтому при добавлении лучше вверху первой строкой добавлять, что есть добавления )))
Такой классный рисунок Радуга, детство
Какой классный
Очень-очень классное
Очень люблю сказки именно в таком виде Они пронзительнее, чем, если просто написать в прозе.
Дочитала
Идея интересная, правда концовка получилась более сумбурная, чем остальные части. Ощущение, что там действие медленно развивалось, а тут события полетели
Ну и я не уверена, но можно было бы показать детей на Небесах, если они оказались там. Хотя, если это делать как фильм, то он вообще-то провокационный. С пропагандой самоубийства.
Ещё не сформулировала для себя точно, что именно вынесла из данного сценария (всех 3-х частей).
В любом случае — удачи
Тут уже меньше ошибок, но немного всё же есть.
Прочла на одном дыхании Сюжет развивается, наполняется деталями. Характеры героев больше раскрываются, они становятся живее. Близится кульминация. Или это она и есть — покажет третья часть
Да, тут мир героев описан как есть, без прикрас, без литературной образности. Грязный, нищий и злой. Такой мир не хочется видеть, от него бежишь, закрыв глаза, без оглядки. И тем не менее он есть.
Очень интересно дочитать до конца и узнать, зачем же автор всё это пишет? Что хочет донести
Да вообще )) Каждый второй
Самокритично И забавно, легко написано
Ну как же — Людвиг II Он же «сказочный». Строил замки как из сказки, в частности — Нойшванштайн.
Это потому что топик пока недостаточно спустился. Он на 7-ой позиции, а должен упасть до 12.
Я смотрю, Бавария вообще славится такими замками
Интересно, этот тоже «безумный» король строил?
Ты не умеешь поднимать топики?
Сверху, где оценки (±) ставят, есть три точки. Жмёшь туда, выбираешь «поднять наверх». Поднятие за баллы. Топик можно поднять только два, вроде, раза в день. И пункт появляется только, когда топик достаточно опускается на главной
Да я тоже не филолог Более того, скажу сразу, что правила-то не совсем обязательно знать. Их столько этих рифм существует, что выучи все — свихнёшься
Но вот правила точно нужно знать, когда пишешь твёрдые формы — сонеты, триолеты и прочие, потому что тут важно именно написать по правилам, иначе получится не правильная форма, а стилизация.
А примеры я там сверху приводила Понятным языком для чайников, таких же, как я
Здесь мы учимся применять те правила, которые продвинутый поэт или просто чувствующий гармонию применяет не зная, просто на интуиции. Но те, кто ещё не настолько набил руку или никогда не пробовал ничего такого, получает шанс познакомиться с новым приёмом, формой, попробовать себя и решить, интересно ему играть таким ритмом/рифмой/приёмом или нет
Стихи должны быть по правилам, но идти должны от души Правила нарушать можно и даже иногда нужно. Придумывать что-то своё, вносить новое слово в поэзию. В конце-концов кто-то же всё это придумал когда-то. Но стихи при этом должны оставаться стихами. Должны звучатьДа уж, эпик-фейл
Немецкий прекрасен Обожаю замки, вырастающие из скалы, и немцы их обожают тоже
А Австрийский такой суровый средневековый замок.
Чтобы постоянно был — надо поднимать А обновления никак — если только они не смотрят активность по топикам. Но, честно говоря, туда редко кто смотрит. ИМХО. А с телефона вообще не видно. Поэтому при добавлении лучше вверху первой строкой добавлять, что есть добавления )))
Ага
Никакие Это я в принципе изложила позицию.
А вот к стилю у меня есть две малюсенькие претензии, но я их озвучивать не буду
Наверное, ты права. Давай оставим этот вопрос не убитым ответом ))))
Вот это главное Пусть так и будетСейчас прочитает нас с тобой и как законспирируется на следующую игру в таком вот стиле