Все работы хорошие, но больше всех тронули «Девочка с арфой» и потом «Крёстный путь». Они самые живые
В первой работе ещё много ошибочного написания «не» с разными частями речи, и немного хромает согласование времён.
Вторая — отличные, живые диалоги, но есть маленькое «но», мне лично не показалось, что Рита изначально собиралась прыгать с крыши, так что остальное выглядит немного натянуто. Вот если бы она хотела и передумала под таким напором — это да. Но это мой читательский взгляд.
Да когда как, но я всё же думаю, что изначально должна быть основная мысль. Вопрос — «что я хочу сказать этим произведением?», «О чём я хочу рассказать?»
Вот у меня лично бывает несколько вариантов. По частоте примерно так:
1. В голове возникает идея, о которой я хочу написать, часто с какой-нить сценой или фразой. Как правило конца произведения Да, я почти в 100% случаях пишу с конца.
2. В голове возникает сцена, какое-то событие, с которого всё началось. Такие произведения я часто не дописываю, потому что не могу развить мысль в сторону «зачем это всё» или придумать дальнейшие сюжетные ходы.
3. В голове возникает персонаж, под которого потом пишется сюжет. Как ты и пишешь в своём посте.
1 место — №3 — за жизненность и сохранение картинки
2 место — №6 — за краткое и ёмкое описание, куда более живое, чем его собрат №1
3 место — №8 — тут много додумано автором, но всё же это более описание, чем остальные
№1 — как-то оно слишком репортажно. Что вижу, то пою. Описание есть, но такое, что навязнет у читателя на зубах.
№2 — очень много «воды», автор увлёкся мыслями персонажа. Это не плохо, и получилось даже хорошо, но не соответствует заявленному заданию.
№4 — стихи же… а мы всё-таки в прозаических описаниях сражаемся. И как и ожидалось (потому что стихи диктуют) мало описания картинки, много сюжета.
№5 — очень хорошие философские размышления. Отличная мини с сюжетом. Но не сюда.
№7 — перекликается с №1 и №6, но автор совсем ушёл в сюжет и добавил так много лишних деталей, опустив не лишние. Читаешь, а нужной картинки и нет. Увы.
Бонус просто супер! Классный баланс между сюжетом и описанием, хотя сюжета больше. И я понимаю, почему автор не захотел резать текст
Нет у меня обязанности разруливать ситуации на сайте
Мне не сложно обосновать, я сказала — ради читателей, которых тут не 12, а больше. Равно как и больше активных. И чем больше кричать про игры, тем больше шансов, что ими заинтересуется больше народа.
И нет, я не хочу кнутом увеличивать активных, я хочу им пробудить сознательность.
И кстати, я несчастная ведущая «Салфеток», и мой топик с заданием в первых рядах, я его сегодня утром подняла. На второй день. Так что свои правила я исполняю.
Я всё ещё пытаюсь добраться до компа, ибо в выходные у меня к нему нет доступа, но раз тут пошло про «униженных и оскорбленных», ок отвечу с телефона. Такие правила не только для ведущих Стиходрома — это касается всех игр, просто формулировки разные, потому правила писались в разное время, разными людьми. Но раз пошла такая пляска, я завтра во все правила внесу все эти пункты копи-пастом.
И это не кнут, и не драконовские меры. А нормальное требование, чтобы топик был на главной вверху и не терялся, потому что за два дня он уходит далеко вниз, а люди просто забывают, что есть какие-то игры. И если у вас нет баллов на поднятие топика, это тоже не проблема, можно попросить поднять топик кого-то ещё. Люди охотно идут навстречу. Часто вообще сами поднимаю топики не дожидаясь просьб. Но если вам пипец как принципиально, могу докинуть вам баллов, хватит на много поднятий. Мне не сложно.
И не надо обижаться, эти правила, между прочим, были написаны до того, как вы начали вести игру. Могли бы и отказаться.
И да, все люди, со своими делами и проблемами, и у всех есть личная жизнь кроме МП. И из каждого правила есть исключение. И никто не умрёт, если топик поднимется на третий день, а не на второй. Основная просьба к ведущим — не забывать про игры и «светить» их на главной, поддерживать интерес. Остальное лирика.
А и да! Пришло время кота ))) Давай, талисман, не подведи!
*смайлик посыпающий голову пеплом*
да есть за мной такой грешок. Я пытаюсь с ним бороться, да.Спасибо
Надеюсь, что к дедлайну все соберутся )))
Спасибо
Ну да, это сильно сложнее. Лично я всегда в сюжет пытаюсь скатиться в итоге получается мини-миниатюра.
Да я вижу (( совсем никто не ходит.
Это бывает. Фрай чудесен.
А я наконец-то добралась
Все работы хорошие, но больше всех тронули «Девочка с арфой» и потом «Крёстный путь». Они самые живые
В первой работе ещё много ошибочного написания «не» с разными частями речи, и немного хромает согласование времён.
Вторая — отличные, живые диалоги, но есть маленькое «но», мне лично не показалось, что Рита изначально собиралась прыгать с крыши, так что остальное выглядит немного натянуто. Вот если бы она хотела и передумала под таким напором — это да. Но это мой читательский взгляд.
Да когда как, но я всё же думаю, что изначально должна быть основная мысль. Вопрос — «что я хочу сказать этим произведением?», «О чём я хочу рассказать?»
Вот у меня лично бывает несколько вариантов. По частоте примерно так:
1. В голове возникает идея, о которой я хочу написать, часто с какой-нить сценой или фразой. Как правило конца произведения Да, я почти в 100% случаях пишу с конца.
2. В голове возникает сцена, какое-то событие, с которого всё началось. Такие произведения я часто не дописываю, потому что не могу развить мысль в сторону «зачем это всё» или придумать дальнейшие сюжетные ходы.
3. В голове возникает персонаж, под которого потом пишется сюжет. Как ты и пишешь в своём посте.
«Полшага до неба», Анны Семироль
«Школа в Камартене», Анна Коростелева
«Дом на краю ночи», Кэтрин Бэннер
«Шутиха», Г.Л. Олди
«Сказки старого Вильнюса», Макса Фрая.
Присоединяюсь к «Дому в котором»
И в очередной раз всех занесло в истории
ТОП самых описательных:
1 место — №3 — за жизненность и сохранение картинки
2 место — №6 — за краткое и ёмкое описание, куда более живое, чем его собрат №1
3 место — №8 — тут много додумано автором, но всё же это более описание, чем остальные
№1 — как-то оно слишком репортажно. Что вижу, то пою. Описание есть, но такое, что навязнет у читателя на зубах.
№2 — очень много «воды», автор увлёкся мыслями персонажа. Это не плохо, и получилось даже хорошо, но не соответствует заявленному заданию.
№4 — стихи же… а мы всё-таки в прозаических описаниях сражаемся. И как и ожидалось (потому что стихи диктуют) мало описания картинки, много сюжета.
№5 — очень хорошие философские размышления. Отличная мини с сюжетом. Но не сюда.
№7 — перекликается с №1 и №6, но автор совсем ушёл в сюжет и добавил так много лишних деталей, опустив не лишние. Читаешь, а нужной картинки и нет. Увы.
Бонус просто супер! Классный баланс между сюжетом и описанием, хотя сюжета больше. И я понимаю, почему автор не захотел резать текст
А обоснуй?
Шоссе, которого не было
Зона отчуждения
Ноль из пустоты
Народ, ну что же вы? Тема же богатая, очень много интерпретаций.
Или это и есть проблема? Глаза и мысли разбегаются?
Короче, отставить разбегаться мыслями по Древу )) Время — прекрасная стихия, прекрасная и ужасная одновременно.
Время может убегать, может неспешно течь, может стоять, а может однажды пойти вспять.
Мы все хотим больше времени. Вернуть время назад. А иногда приблизить время чего-то или наоборот отодвинуть.
Все мы периодически просто убиваем время. И вы помните, чем это закончилось для безумного Шляпника и его друзей
А иногда нас охватывают такие сильные чувства, что мы просто не замечаем времени, не следим за ним.
Иногда оно играет нам на руку, а иногда оборачивается против нас.
Но без него никуда. Это наше вечное четвёртое измерение без которого ничего бы не было. Время бесценно
Для вдохновения:
"RxabLA7UQ9k"
Нет у меня обязанности разруливать ситуации на сайте
Мне не сложно обосновать, я сказала — ради читателей, которых тут не 12, а больше. Равно как и больше активных. И чем больше кричать про игры, тем больше шансов, что ими заинтересуется больше народа.
И нет, я не хочу кнутом увеличивать активных, я хочу им пробудить сознательность.
С того, чтобы привлечь читателей как бы хорошо, если не только участники будут голосовать.
И не надо всех называть соплежуями, вас это не красят, люди вам ничего не сделали.
Я всё сказала. Спорить бесполезно, у нас у каждого своя правда. Удачи
И кстати, я несчастная ведущая «Салфеток», и мой топик с заданием в первых рядах, я его сегодня утром подняла. На второй день. Так что свои правила я исполняю.
Ваш со «Стиходромом» я тоже подняла.
Я всё ещё пытаюсь добраться до компа, ибо в выходные у меня к нему нет доступа, но раз тут пошло про «униженных и оскорбленных», ок отвечу с телефона. Такие правила не только для ведущих Стиходрома — это касается всех игр, просто формулировки разные, потому правила писались в разное время, разными людьми. Но раз пошла такая пляска, я завтра во все правила внесу все эти пункты копи-пастом.
И это не кнут, и не драконовские меры. А нормальное требование, чтобы топик был на главной вверху и не терялся, потому что за два дня он уходит далеко вниз, а люди просто забывают, что есть какие-то игры. И если у вас нет баллов на поднятие топика, это тоже не проблема, можно попросить поднять топик кого-то ещё. Люди охотно идут навстречу. Часто вообще сами поднимаю топики не дожидаясь просьб. Но если вам пипец как принципиально, могу докинуть вам баллов, хватит на много поднятий. Мне не сложно.
И не надо обижаться, эти правила, между прочим, были написаны до того, как вы начали вести игру. Могли бы и отказаться.
И да, все люди, со своими делами и проблемами, и у всех есть личная жизнь кроме МП. И из каждого правила есть исключение. И никто не умрёт, если топик поднимется на третий день, а не на второй. Основная просьба к ведущим — не забывать про игры и «светить» их на главной, поддерживать интерес. Остальное лирика.
Так, девушки, не ругаемся и не обвиняем друг-друга в нехорошем
Я всё вижу и завтра отвечу. Нет никаких теорий заговора, поверьте, всё очень даже прозаично.