Думаю, это «месть» тех выросших детей, которые учились в наше время — когда учителя делали, что хотели, а дети были никем…
Уточню — месть НЕвыросших детей, т.к. тот, кто действительно вырос, он и обиду перерастет, и уж точно не будет мстить за нее невиновным. А те, кто не научился мыслить, не знает, что такое великодушие, не понимает вообще ничего, кроме «я так хочу», — вот они-то и ведут себя. как «царьки эпохи», и это же отношение передают и своим детям.
выбрать из двух возможностей: писать для толпы или писать те книги, которые хотел бы прочитать сам
… потому что, как говорила Фаина Раневская: «Сняться в плохом фильме — все равно, что плюнуть в вечность. Деньги съедены, а позор остался». То же можно отнести и к литературе. И хотя многие и не считают позором штамповку ширпотреба, а даже гордятся количеством читателей и почитателей, но…
я-то с самого начала на подсознании считал, что творчество — для других, у меня не вызывало протеста, что раз я автор, то должен донести, должен увлечь, должен быть понятным…
Это да, но быть понятным всем никогда не получится. Этим мифическим «всем» (той или иной их части) могут быть непонятны азбука или таблица умножения, и что, делать для них лайт-версию? ))
Кстати, насчет учителя и наемного работника. Сейчас уже прослеживается тенденция, что и учителя — чуть ли не обслуживающий персонал, к-рый, естественно, должен угождать клиенту…
А если говорить о творчестве — оно неминуемо создается для других, как один из способов общения с миром и окружающими, как способ заявить о себе, передать кому-то свое видение, мысли, чувства… Но творчество — как цветы. Они цветут для всех, а у кого-то может быть аллергия, или нравятся другие цветы и ароматы. Есть ли смысл пытаться универсализироваться? ))
могу только гарантировать, что не я
хотя люблю эту тему…
может быть, временно закрыла профиль…
похоже на то )))
Конечно, лучше, чтобы все прояснилось...)
Когда она вынужденная (от тех же потерь) — печально…
И снова твой особенный ритм стиха ))
А я училась слову именно у таких мастеров, потому и писать начинала именно на украинском языке, будучи билингвом.
А где у тебя эти зарисовки? )
и потому ты «не вкурила» всю глубину его глубин
посмотрим ))
тогда он обязан был поделиться своим зельем со зрителями… может, тогда ему не понадобилось бы и
огород городитьспектакль сочинять ))Интересно… не заразно ли это?
Как точно сказано…
Да, и, кстати, Коцюбинский именно так и писал. Практически, это и была поэзия в прозе — легкая, но говорящая очень много))
Прекрасно
Чувствуется ветер дорог, и хочется прямо сейчас отправиться в путь, забыв и оставив позади многое и многое..)
Пришло то, что пришло, и это прекрасно
Миниатюра, этюд… украинский писатель М.Коцюбинский называл подобные вещи у себя акварелями )
и я изобрела некий термин, на мой взгляд, отображающий суть подобных текстов, — этюд-интроспекция ) тоже люблю такое писать ))
Кстати, насчет учителя и наемного работника. Сейчас уже прослеживается тенденция, что и учителя — чуть ли не обслуживающий персонал, к-рый, естественно, должен угождать клиенту…
А если говорить о творчестве — оно неминуемо создается для других, как один из способов общения с миром и окружающими, как способ заявить о себе, передать кому-то свое видение, мысли, чувства… Но творчество — как цветы. Они цветут для всех, а у кого-то может быть аллергия, или нравятся другие цветы и ароматы. Есть ли смысл пытаться универсализироваться? ))
и я так считаю.
может быть, потому что тоже люблю иногда так писать )