прощать не умею, но иногда могу понять (это не одно и тоже)
однако я типа сноб и старый больной человек, поэтому на многие вещи смотрю как на мелкие шалости, за которые жизнь (или Он, или Мироздание, или даже сам ЛММ, сввятые макароны) сама накажет, а мну недосуг
и читатель на это ведётся, как… ну как крыса за крысоловом
только делать «это» надо вкусно и профессионально — в смысле если про приготовление блюда или там про сварение кофе… читатель должен эту блюду приготовить, ну или кофе сварить точь в точь, и убедиться… да, убедиться в том, что это круто
то же самое про всё остальное, или пиши то, что знаешь, и в чём на все сто уверен, или… а вот, если скажем читатель полку привесит, как вы типа в романе описали, и она ему по башке хрясь! — он вам сильно за это благодарен будет?
стесняюсь спросить а какие это вы приёмы пробуете?
ели это типа «советы бывалого литературоведа» — фтопку
если это «как я написал вот это(т) (стихотворение, рассказ, роман, эпопею, песню, картину, симфонию, ариозо, нужное подчеркнуть) — вот это(т) надо сперва почитать (посмотреть, послушать, потрогать, понюхать), проникнуться, и типа понять: а оно вам надо? да да, вот именно оно, ничего другого тута нету и быть не может, что бы вам злые языки и прочие авторитеты не говорили
если не надо — об чём речь?
если наоборот, тогда об чём речь? в смысле об чём именно вам хочется поговорить?
место, где я трудюсь, между городами, можно сказать в лесу
облюбовал птичка-невеличка, он вот сюда приносит шишки, вставляет в щель и долбит, долбит…
а белочка не долбит, она просто приходит
наливать-то хоть будут?
прощать не умею, но иногда могу понять (это не одно и тоже
)
однако я типа сноб и старый больной человек, поэтому на многие вещи смотрю как на мелкие шалости, за которые жизнь (или Он, или Мироздание, или даже сам ЛММ, сввятые макароны) сама накажет, а мну недосуг
романы должны приносить деньги, а мумуары — славу!
у мну очкофф нету
зато есть шляпа
а маленькая или меньшая часть наоборот?
или все одним миром мазаны?
а если гадости-пакости-подлости-мерзости делать не хочется, а приходится?
с волками жыть — по волчьи выть?
иначе не поймут?
и это правильно!
чтобы неповадно!!!
а у мну снегу… вам по пояс будет
живым всё хорошо
а мёртвые не потеют
билин, да это же самое вкусное
и интересное
и есть где развернуться, и продемонстрировать
и читатель на это ведётся, как… ну как крыса за крысоловом
только делать «это» надо вкусно и профессионально — в смысле если про приготовление блюда или там про сварение кофе… читатель должен эту блюду приготовить, ну или кофе сварить точь в точь, и убедиться… да, убедиться в том, что это круто
то же самое про всё остальное, или пиши то, что знаешь, и в чём на все сто уверен, или… а вот, если скажем читатель полку привесит, как вы типа в романе описали, и она ему по башке хрясь! — он вам сильно за это благодарен будет?
да, у
их дустом предпочитали
Поди не Шекспир
гюг и драйзер супротив печорина и обломова?
ихняя козетта супротив нашенского белого пуделя?
ихний хрен на лыжах супротив нашего мамина-сибиряка?
я из лесу вышел, был сильный мороз
и это правильно!
я тоже люблю Сэма
но про даунов — эта… нечестно
стесняюсь спросить
а какие это вы приёмы пробуете?
ели это типа «советы бывалого литературоведа» — фтопку
если это «как я написал вот это(т) (стихотворение, рассказ, роман, эпопею, песню, картину, симфонию, ариозо, нужное подчеркнуть) — вот это(т) надо сперва почитать (посмотреть, послушать, потрогать, понюхать), проникнуться, и типа понять: а оно вам надо? да да, вот именно оно, ничего другого тута нету и быть не может, что бы вам злые языки и прочие авторитеты не говорили
если не надо — об чём речь?
если наоборот, тогда об чём речь? в смысле об чём именно вам хочется поговорить?
дык, давайте вот имнно об ём и поговорим
