вы ещё про «фонтан», в статье упомянутый недопетрили
… Дюшан купил лопату для уборки снега и вырезал на рукоятке абсурдную фразу «Аванс за сломанную руку». Он поставил вертикально велосипедное колесо на табуретку. Всё это — «редимейды», объявил он ошарашенной публике (то есть предмет промышленного производства, оформленные как произведения искусства). На выставке 1916 года он явил миру объект, выразивший идею редимейда во всей полноте фаянсовый писсуар, подписанный «R. Mutt» и названный «Фонтаном».
«Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством», — писал он в 1962 г. Р.Мутт. Фонтан, 1917 И, пожалуй, самым скандальным из всех найденных предметов, возведенных в ранг «искусства», стал выставленный в 1917 г. Фонтан. Работа под псевдонимом Р.Мутт («дурак») предназначалась для проверки степени либерализма устроителей художественной выставки в Нью-Йорке и в тот раз не была допущена к показу. «Реди-мейды» Дюшана зачастую ставили под вопрос существование самого понятия «вкус». Тем не менее, работы Дюшана оказали огромное влияние на такие течения в искусстве, как сюрреализм и, позднее, концептуализм.
а в других местах: вот если Петя Иванов, к примеру, ежедневно заходит, при том время толи прихода толи ухода фиксируется, и ничо гат не пишет — это что-нить значит?
беда только в том что там не квадрат и не четырёхугольник гудроном или там сажей… берлинской? намазано, и нет там на холсте под… джиоконды, которую типа Малевич рисовал, не получилось и он по злобе всё это гуталином…
эксперты там от 300 до 600 оттенков, вообще-то насчитывают
Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении «исполнения» сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время «прослушивания» композиции.
Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года[1].
Герой – лишай
Тема – охота на тигра
Подробность – что-то голубое
Тигр это. Вернее даже Королевский Тигр. Цементированная броня, пушка 88, цейсовский прицел. А у меня всего-навсего КВ. Правда я кой чего прикупил. Гаубица 122 да и движок получше. Рация на танке. Шучу — нафига мне рация, у нас же не групповуха, каждый сам за себя. Но всё равно повоюем. Если он меня первый не заметит. Я-то его заметил, но в лоб мне его не взять, мне даже подкалиберным бесполезно, только фугас.
А этот французик куда попёр? Совсем нифига не петрит? За кого хоть он, за наших? Какая разница, французику уже всё равно. А Тигру пока нет. А вот щас…
— Слышь, Лишай, у этого лоха из Могилёва танк угнали.
— отвянь!!!
— Не, ты понял, он заяву написал, менты впряглись.
— отвянь, я щас!
— Не, ты понял, менты чо гонят? Нету, гонят, вашего танка, по запчастям распродали!
— Вау! Получииии фашист гранату! Так чо ты там про Могилёв?
— Ты прикинь, у этого Гута из Могилёва танк угнали, За реальные бабки он его скомплектовал, а менты говорят: «разобрали», слышь, пургу гонят…
— Тигр, говоришь угнали? Так правильно менты говорят, нету того Тигра, мочканул я его, только что! Ой, стой, погоди… тут что-то голубое вылазит… пока, мне некогда!!!
Ё-маё, чтож это такое голубое-то? И не иденфицируется!!! Ой-ё-ой-ёёё!!!
Первоначальным названием «Чёрного квадрата», под которым он значился в каталоге, было «Четырёхугольник». Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму
Малевича интересовало «безвесие», полёт супрематических форм, возможность «отряхнуть землю».
«Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии. Живопись Малевича поражает динамизмом, которым пронизаны все супрематические формы и прежде всего внешне статичный „Чёрный квадрат“. Новаторство Малевича — не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана.
Рыночная стоимость «Черного квадрата» оценивается специалистами в 20 млн. долларов.
чем более кретинские условия задачи, тем лучше она запомнится, а значит и цель обучения лучше достигнется, и при других, менее кретинских решалка быстрее сработает.
2. Электролитическое — разложение крови и других органических жидкостей.
3. Биологическое — раздражение и возбуждение живых тканей организма, что сопровождается непроизвольными судорожными сокращением мышц, в том числе мышц сердца и лёгких.
В результате всего этого могут возникнуть различные нарушения в организме плоть до полной остановки работы сердца и лёгких.
Всё это приводит к двум поражениям: электрическим травмам и электрическим ударам.
Электрическая травма — это чётко выраженное местное повреждение тканей организма, вызванное воздействием эл. тока или дуги. Обычно это поражение кожи, связок и костей. В большинстве случаев эл. травмы излечиваются полностью или частично. В отдельных случаях может наступить смерть.
Различают следующие эл. травмы: эл. ожог, эл. знаки, металлизация кожи и механические повреждения.
Эл. ожог — самая распространённая эл. травма.
Ожоги бывают двух видов: токовый и дуговой.
Токовый ожог — возникает при прохождении тока через тело при этом наблюдаются ожоги.
Дуговой ожог — является результатом воздействия на тело эл. дуги, здесь наблюдается высокая температура — до 3500.
Эл. знаки — метки на теле серого цвета — при прохождении эл. тока.
Металлизация кожи — проникновение в кожу мелких частичек металла, расплавленных эл. дугой.
Эл. удар — это возбуждение живых тканей при прохождении эл. тока. Их бывает четыре по мере тяжести:
Клиническая (мнимая) смерть — переходный период от жизни к смерти, наступающий с момента прекращения работы сердца и лёгких. У человека находящегося в состоянии клинической смерти отсутствуют все признаки жизни. Однако, организм ещё не погиб, продолжаются обменные процессы.
Причина смерти от эл. тока — прекращение работы сердца, лёгких, эл. шок.
Фибриляция — это хаотические быстрые сердечные сокращения.
Сопротивление тела человека при сухой чистой коже — от 3000 до 100 000 ом.
Основные факторы влияющие на исход поражения током.
Величина тока, проходящего через человека является основным фактором, обуславливающим исход поражения. Человек начинает ощущать прохождение переменного тока промышленной частоты (50 гц) величины 0.6-1.5 мА, а пост тока — 5-7мА это так называемые пороги ощущения токов. Большие токи вызывают у человека судороги.
При 10-15 мА боль становится едва переносимой, а судороги такие что человек не может их преодолеть.
Длительность прохождения тока через тело человека оказывает влияние на исход поражения: чем продолжительнее действие тока, тем больше вероятность тяжелого смертельного поражения.
Путь тока в теле пострадавшего играет существенную роль в исходе поражения. Так если на пути тока жизненно важные органы — сердце, лёгкие, головной мозг, то опасность поражения весьма велика.
Род тока и частота постоянный ток менее опасен чем переменный примерно в четыре раза однако это справедливо до 250-300 в. Увеличение частоты ведет к увеличению опасности.
Не отпускающий ток — 10-15мА при 50 гц, 50-60мА для постоянного тока — пороговый не отпускающий ток.
Ток 25-50 мА (50 гц) воздействует на мышцы не только рук, но и туловища, в том числе на мышцы грудной клетки, движение которой сильно затрудняется. Длительное воздействие этого тока может вызвать прекращение дыхания, после чего может наступить смерть от удушья.
Ток от 100 мА до 5 А переменного тока и от 300 мА до 5 А постоянного тока — через 1-2 секунды фибриляция сердца. При этом прекращается кровообращение, в организме возникает недостаток кислорода, что в свою очередь приводит к прекращению дыхания, т.е. наступает смерть.
Токи более 5А фибриляцию сердца не вызывают. При таких токах происходит немедленная остановка сердца минуя состояние фибриляции. Если действие тока оказалось кратковременным 1 — 2 секунды и не вызвало повреждений сердца, после отключения тока, как правило сердце самостоятельно продолжает свою деятельность. Переменный ток более опасен, но в пределах от 0 до 50 гц, дальнейшее повышение частоты несмотря на рост тока, проходя через тело человека, сопровождается снижением опасности, которая полностью исчезает при 450-500 Кгц. Но эти токи сохраняют опасность ожогов.
Тема – охота на тигра
Подробность – что-то голубое
1. Термическое — в ожогах определённых участков, нагреве кровеносных сосудов, крови, нервов.
2. Электролитическое — разложение крови и других органических жидкостей.
3. Биологическое — раздражение и возбуждение живых тканей организма, что сопровождается непроизвольными судорожными сокращением мышц, в том числе мышц сердца и лёгких.
В результате всего этого могут возникнуть различные нарушения в организме плоть до полной остановки работы сердца и лёгких.
Всё это приводит к двум поражениям: электрическим травмам и электрическим ударам.
Электрическая травма — это чётко выраженное местное повреждение тканей организма, вызванное воздействием эл. тока или дуги. Обычно это поражение кожи, связок и костей. В большинстве случаев эл. травмы излечиваются полностью или частично. В отдельных случаях может наступить смерть.
Различают следующие эл. травмы: эл. ожог, эл. знаки, металлизация кожи и механические повреждения.
Эл. ожог — самая распространённая эл. травма.
Ожоги бывают двух видов: токовый и дуговой.
Токовый ожог — возникает при прохождении тока через тело при этом наблюдаются ожоги.
Дуговой ожог — является результатом воздействия на тело эл. дуги, здесь наблюдается высокая температура — до 3500.
Эл. знаки — метки на теле серого цвета — при прохождении эл. тока.
Металлизация кожи — проникновение в кожу мелких частичек металла, расплавленных эл. дугой.
Эл. удар — это возбуждение живых тканей при прохождении эл. тока. Их бывает четыре по мере тяжести:
Клиническая (мнимая) смерть — переходный период от жизни к смерти, наступающий с момента прекращения работы сердца и лёгких. У человека находящегося в состоянии клинической смерти отсутствуют все признаки жизни. Однако, организм ещё не погиб, продолжаются обменные процессы.
Причина смерти от эл. тока — прекращение работы сердца, лёгких, эл. шок.
Фибриляция — это хаотические быстрые сердечные сокращения.
Сопротивление тела человека при сухой чистой коже — от 3000 до 100 000 ом.
Основные факторы влияющие на исход поражения током.
Величина тока, проходящего через человека является основным фактором, обуславливающим исход поражения. Человек начинает ощущать прохождение переменного тока промышленной частоты (50 гц) величины 0.6-1.5 мА, а пост тока — 5-7мА это так называемые пороги ощущения токов. Большие токи вызывают у человека судороги.
При 10-15 мА боль становится едва переносимой, а судороги такие что человек не может их преодолеть.
Длительность прохождения тока через тело человека оказывает влияние на исход поражения: чем продолжительнее действие тока, тем больше вероятность тяжелого смертельного поражения.
Путь тока в теле пострадавшего играет существенную роль в исходе поражения. Так если на пути тока жизненно важные органы — сердце, лёгкие, головной мозг, то опасность поражения весьма велика.
Род тока и частота постоянный ток менее опасен чем переменный примерно в четыре раза однако это справедливо до 250-300 в. Увеличение частоты ведет к увеличению опасности.
Не отпускающий ток — 10-15мА при 50 гц, 50-60мА для постоянного тока — пороговый не отпускающий ток.
Ток 25-50 мА (50 гц) воздействует на мышцы не только рук, но и туловища, в том числе на мышцы грудной клетки, движение которой сильно затрудняется. Длительное воздействие этого тока может вызвать прекращение дыхания, после чего может наступить смерть от удушья.
Ток от 100 мА до 5 А переменного тока и от 300 мА до 5 А постоянного тока — через 1-2 секунды фибриляция сердца. При этом прекращается кровообращение, в организме возникает недостаток кислорода, что в свою очередь приводит к прекращению дыхания, т.е. наступает смерть.
Токи более 5А фибриляцию сердца не вызывают. При таких токах происходит немедленная остановка сердца минуя состояние фибриляции. Если действие тока оказалось кратковременным 1 — 2 секунды и не вызвало повреждений сердца, после отключения тока, как правило сердце самостоятельно продолжает свою деятельность. Переменный ток более опасен, но в пределах от 0 до 50 гц, дальнейшее повышение частоты несмотря на рост тока, проходя через тело человека, сопровождается снижением опасности, которая полностью исчезает при 450-500 Кгц. Но эти токи сохраняют опасность ожогов.