вы ещё про «фонтан», в статье упомянутый недопетрили
… Дюшан купил лопату для уборки снега и вырезал на рукоятке абсурдную фразу «Аванс за сломанную руку». Он поставил вертикально велосипедное колесо на табуретку. Всё это — «редимейды», объявил он ошарашенной публике (то есть предмет промышленного производства, оформленные как произведения искусства). На выставке 1916 года он явил миру объект, выразивший идею редимейда во всей полноте фаянсовый писсуар, подписанный «R. Mutt» и названный «Фонтаном».
«Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством», — писал он в 1962 г. Р.Мутт. Фонтан, 1917 И, пожалуй, самым скандальным из всех найденных предметов, возведенных в ранг «искусства», стал выставленный в 1917 г. Фонтан. Работа под псевдонимом Р.Мутт («дурак») предназначалась для проверки степени либерализма устроителей художественной выставки в Нью-Йорке и в тот раз не была допущена к показу. «Реди-мейды» Дюшана зачастую ставили под вопрос существование самого понятия «вкус». Тем не менее, работы Дюшана оказали огромное влияние на такие течения в искусстве, как сюрреализм и, позднее, концептуализм.
а в других местах: вот если Петя Иванов, к примеру, ежедневно заходит, при том время толи прихода толи ухода фиксируется, и ничо гат не пишет — это что-нить значит?
беда только в том что там не квадрат и не четырёхугольник гудроном или там сажей… берлинской? намазано, и нет там на холсте под… джиоконды, которую типа Малевич рисовал, не получилось и он по злобе всё это гуталином…
эксперты там от 300 до 600 оттенков, вообще-то насчитывают
Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении «исполнения» сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время «прослушивания» композиции.
Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года[1].
Герой – лишай
Тема – охота на тигра
Подробность – что-то голубое
Тигр это. Вернее даже Королевский Тигр. Цементированная броня, пушка 88, цейсовский прицел. А у меня всего-навсего КВ. Правда я кой чего прикупил. Гаубица 122 да и движок получше. Рация на танке. Шучу — нафига мне рация, у нас же не групповуха, каждый сам за себя. Но всё равно повоюем. Если он меня первый не заметит. Я-то его заметил, но в лоб мне его не взять, мне даже подкалиберным бесполезно, только фугас.
А этот французик куда попёр? Совсем нифига не петрит? За кого хоть он, за наших? Какая разница, французику уже всё равно. А Тигру пока нет. А вот щас…
— Слышь, Лишай, у этого лоха из Могилёва танк угнали.
— отвянь!!!
— Не, ты понял, он заяву написал, менты впряглись.
— отвянь, я щас!
— Не, ты понял, менты чо гонят? Нету, гонят, вашего танка, по запчастям распродали!
— Вау! Получииии фашист гранату! Так чо ты там про Могилёв?
— Ты прикинь, у этого Гута из Могилёва танк угнали, За реальные бабки он его скомплектовал, а менты говорят: «разобрали», слышь, пургу гонят…
— Тигр, говоришь угнали? Так правильно менты говорят, нету того Тигра, мочканул я его, только что! Ой, стой, погоди… тут что-то голубое вылазит… пока, мне некогда!!!
Ё-маё, чтож это такое голубое-то? И не иденфицируется!!! Ой-ё-ой-ёёё!!!
Первоначальным названием «Чёрного квадрата», под которым он значился в каталоге, было «Четырёхугольник». Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму
Малевича интересовало «безвесие», полёт супрематических форм, возможность «отряхнуть землю».
«Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии. Живопись Малевича поражает динамизмом, которым пронизаны все супрематические формы и прежде всего внешне статичный „Чёрный квадрат“. Новаторство Малевича — не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана.
Рыночная стоимость «Черного квадрата» оценивается специалистами в 20 млн. долларов.
Тема – охота на тигра
Подробность – что-то голубое