— впрочем и два и три и пять тоже… и ничего больше
а остальное: фанаты ностальгирующие, фанаты устремлённые, фанаты апологетствующие — пусть их будет, да, лишь бы УК не нарушали и не пытались коституционный строй поменять (это кста тоже в УК есть)
не, ну а чем плохо? много художников, особенно неудобопередаваемых — это как раз признак духовного здоровья социума
и чем больше — тем лучше, да, даде если кто-то из них и совсем уж завиральные парадигмы продвигает
гораздо хуже, когда наоборот — вот тогда уже диагноз, да
и если кто-то там сетует на засилье попсы или там коммерциализацию… чего-то там
а в тиви две «новости» из области балета:
— Казань в «больших плясках» переплясала Самару (если я ничо не перепутал)
— 75 лет Нуриеву «широко отмечают»
в первом случае — тьмы народа хоть одним глазком да и посмотрят, как люди-то пляшуть, и это очень хорошо
а во втором — ваще ещё лучше, сотни две-три реальных профи паре тысяч ценителей-любителей чего покажут…
глядишь и среднестатистический индивид к балету потянется, а может даже и антраша какое сделает (не дай бох, травмируется ещё), но мы же в области балета были впереди планеты всей, а может и остаёмся ещё
не, нуачо — один математик посчитал-посчитал, а потом нанял Лёну Голубкова, тот всей стране сказал: «куплю жене сапоги», и все строем свои кровные математику каак понесли…
а другой математик лимон баксов не берёт, хотя ему уже раз несколько давали…
мой первый шеф в давние-давние годы любил притчу рассказывать, как два наших толи моряка толи лётчика потерпев крушение к тем самым порядочным людоедам с южных островов ненароком попали, да и смогли тех убедить… в общем одного вождём достойные людоеды сделали, а второго шаманом…
потом кошка между ними пробежала или опоссум какой… стали власть в племени делить…
съел в итоге шаман вождя-то, хоть у того шея и толще была, так что авторитет не диаметром шей чаще определяется и не только количеством пулемётов или у кого батальоны большие больше…
у достойных людоедов с южных островов, полагаю, были авторитетные шаманы или как у них служители культа назывались, ну которые губы идолам кровью мазали и ритуальные камланья совершали, вот они-то и определяли, что высоким и горним является, а что низким и греховным
«среднестатистический искатель высокого» наверное всё-таки знает, что ищет, чего уж ему отказывать в… скажем, хотя бы малой толике сообразительности
и ориентируется он не по обложкам, а по авторитетам, по мнению тех, кому доверяет
и ещё, «среднестатистический искатель высокого», я полагаю, примерно представляет, что «высокое» надо в филармониях искать, в Эрмитажах разных, на полках, где обложки скромные и эстетичные, без размалёванных полуголых девиц и обвешанных пулемётами мачо
ОффтопикВскоре Дольский попал в руки известного на Урале гитариста и педагога Л.А. Воинова. Услышав игру начинающего музыканта, влюбленный в гитару Лев Алексеевич сам предложил с ним заниматься и несколько лет отдавал Дольскому не только время, но и душу. Он не щадил своего ученика, ставил перед ним сложные профессиональные задачи, заставлял играть классику: Э. Гранадоса, И. Альбениса, Э. Вилу-Лобоса, современных композиторов. Недаром в репертуаре А.Дольского есть песня, посвященная этому инструменту «влюбленных и романтиков»:
Оркестрик бродяг и скитальцев — На вид и легка и послушна.
До крови изранены пальцы
У тех, кто постиг ее душу.
Благодаря своему большому опыту, а может, интуитивно, Л.А. Воинов угадал настоящее призвание Дольского, понял, что игра на гитаре для него лишь ступень к чему-то большему. И когда Александр окончил музыкальное училище, учитель сказал ему: «Думаю, что в консерваторию поступать тебе не следует. Пусть гитара станет для тебя не работой, а радостью. Ведь круг твоих интересов гораздо шире, ты способен в искусстве ко многому...»
Оркестрик бродяг и скитальцев — На вид и легка и послушна.
До крови изранены пальцы
У тех, кто постиг ее душу.
Благодаря своему большому опыту, а может, интуитивно, Л.А. Воинов угадал настоящее призвание Дольского, понял, что игра на гитаре для него лишь ступень к чему-то большему. И когда Александр окончил музыкальное училище, учитель сказал ему: «Думаю, что в консерваторию поступать тебе не следует. Пусть гитара станет для тебя не работой, а радостью. Ведь круг твоих интересов гораздо шире, ты способен в искусстве ко многому...»