и неправда ваша тётинька (с первым апреля) такие вещи… или звучат или не звучат — процитированную фразу я лет эдак 30 помню, хотя раз ну или два от силы читал, а вот же вспомнилась, а в сети найти не могу, поисковики пасуют или стих этот ранний не популярный не выложен в сеть
а то что кто-то скажет — это же почти ничего и не значит, особенно если кто-то скажет наоборот, тем более искренне
я, я беззащитная жертва совершенно беззащитная и эта защищать кого тоже изредка могу, а кусать — неа, разве что за нестихи — тута свирепею сразу и зубы прорезываются
а так — есть штучка на растерзание, или все забояцца? она правда-правда игрушечная и по размеру вполне
неет, тут дело вовсе даже не в изобретательности, не в одной только изобретательности, хотя и она — огого
Твил чувствует текст, видит текст, понимает текст не как все, не как большинство, она читатель-соавтор (редкий вид, занесенный в красную книгу), она в тексте находит даже то, чего автор как бы даже и не вкладывал (сознательно, по крайней мере) — те моменты, когда рукой автора водили… ну не знаю кто, подсознание, высшие силы…
По трактовке Чорного Георга (труд «Введение в психоделику, ссылку не даю, сеть подвисает) это называется „пси-эффект второго рода“, в других теориях это „резонанс“, „просветление“…
Если „это“ есть в тексте, оно, „это“ редко когда планируется, оно как бы „само“ возникает — оно требует совсем другой „школы чтения“, не „сканирование текста“ а вдумчивое, эмоциональное, неторопливое, я бы сказал, хотя скорость тут не при чем — это увы стремительно утрачивается, а у Твил оно в полной мере
По крайней мере игра это ярко показала, так что победа заслуженная
И я ещё благодарен всем участникам, и за то что это вот удумал
Герой — невысказанность
тема — печаль
подробность — слабое утешение
— Оставь меня старуха, я в печали, — преподобный Мартиниан осенил себя крестным знамением и мелкими шажками засеменил к висящей поодаль лампаде, слабо освещающей тёмную иконку Марфы Великомученицы. Иконка слабо мироточила, и было в этом что-то невыразимое, какая-то невысказанность. Преподобный Мартиниан бухнулся перед иконкой на колени, истово закрестился и стал бормотать что-то неразборчивое и благочестивое.
Васса постояла благочестиво, перекрестилась на образа и пошла к выходу из Храма, поддерживая рукой мешающие ходьбе, ниспадающие до пола юбки.
Поджидавший её тарантас с вечно нетрезвым кучером Ферамоном на козлах слегка накренился при посадке и жалобно заскрипел немазаными осями, унося инокиню в даль светлую.
И только курносый, веснушчатый отрок в холщовых портах домотканой рубахе печально смотрем вслед понуро бредущей лошадёнке. В руке пацан сжимал подаренную ему инокиней азбуку. Не усидит дома Филипок, хотя и мал ростом да и летами не вышел, попрётся ведь по осени в школу, глядишь и станет светочем знаний в этом убогом краю, и в этом и есть утешение, слабое, но утешение.
тема — печаль
подробность — слабое утешение