вотнас ценят, пока мы на сцене… Р. Тягунов Ансоль и Др.
Отсырела гитара, и в голосе грусть…
Если дождь — это все-таки божья слеза.
Я не помню, читала ли я наизусть
Монолог Катерины из пьесы «Гроза».
Только скрежет зубовный, и скрип колеса,
И на мили вокруг только тлен и зола.
Я скажу, почему мы уходим в леса:
Это просто ноябрь нагоняет разлад.
А семь пятниц твоих — раз пятнадцать на дню…
Если хочешь, давай до весны подождем,
Я тогда популярно тебе объясню,
Как приятно бывает гулять под дождем.
Да, становимся к старости пресными мы,
Но навряд ли бы это свободу дало,
Если б дом твой тебе стал навроде тюрьмы,
Если б круг оказался кольцом кандалов.
Но признайся, тебя тоже сцена звала?
И пускай на какую-то пару минут
Эта роль, расправляя два сильных крыла,
Уносила туда, где по-прежнему ждут…
И когда тебя будут носить на руках,
Или если пойдем осужденными за
Бестолковость попытки, запомни: не страх,
Это просто туман застилает глаза.
И поверь, у артистов вся жизнь — балаган.
А по-моему, лучше — держаться в седле.
А по-твоему, корни — как гири к ногам:
Эта доля для тех, кто покорен земле.
До весны сохранится снегов белизна,
И до осени будет зеленой листва.
Ты не помнишь, кто первым сумел осознать
Тайный омут глубин твоего естества?
Впрочем, да, пошутили, и все не всерьез,
Нет тут чистой монеты, и вракам не верь.
До сих пор остается открытым вопрос,
Он скрипит на ветру, как открытая дверь:
вот почти то же написал, и практически в это же время, тока на СИа вот какая любопытная сентенция прилетела в мою бестолковку
победа, конечно, всегда приятно
но самые интересные произведения всегда (обычно?) вызывают и максимальные споры, а соответственно и поляризацию мнений
поэтому, как обычно, в конкурсах побеждает не яркое, необычное, а крепенькие середнячки, иными словами — серость побеждает
и «отбрасывание крайних» да, даёт усреднение опять же
и чо? — опять серость
а в искусстве, насколько я понимаю, ценится необычное, яркое и тыды
так что система судейства порочна по определению
выход?
а он есть, и физики с математиками им со времён Ньютона пользуются:
оценивать не по среднему, а по дельте, по производной, иначе говоря
тогда есть возможность самое яркое, нетривиальное, вызывающее разброс мнений выделить и отметить
ау, организаторы, слабО? хотя бы типа спецприз?
дыкПришла пора составить список добрых дел.
Читаю вслух забытую страницу:
Бывал в столицах, знал, чего хотел…
Когда не знал — хотел уединиться,
Сродниться с тем, кто по небу летел.
От чёрных дел спасает школьный мел.
Опишем мелом цифру «единица» — Возглавим список злых и добрых дел,
Зарифмовав секретную таблицу:
Число и зло. У цифры есть предел.
Перед тобой — открыты все границы!
Опишем круг, чтоб вспоминались лица
Всех тех, кто за Отечество радел.
Учитель благодарен ученице:
Она ему листает Книгу Светлых Дел,
Перекрестив все тёмные страницы.
Обоих их сомнение берёт:
Спасение — молитва — перевод…
Любое слово — непереводимо.
Лишь в русской книге все язычники едины.
НАМ БОГ ОБМАН — читай наоборот.
Пути Господни неисповедимы.
оттудова же* * *
Серебряный век кокаина,
Шагреневый век элсиди…
Поэзия жизни наивна,
Считая, что смерть позади.
Ахматова, Блок и Вертинский — С трёх букв начинается век.
«Россия — букварь без картинок», — Сказал мне один человек.
Я имени не называю,
Чтоб не причинить ему зла:
Россия — страна грозовая.
В ней Имя опасней числа.
Россия — тяжёлый наркотик,
Сгущающий душу и кровь…
Кто против России, тот против
Любви, против слова «любовь»!
Торговец смертельным товаром
Хранит свой навар между строк
Поэтов, которые даром
Ему преподали урок.
Стихи рекламируют пищу
Для сердца, ума и души:
Мы — нищие Духом, мы ищем
Те средства, что всем хороши.
Наркотики — это лекарства
От боли и от похвалы:
Полцарства за строчку! Всё царство — За точку от вечной иглы!
Бессмертие — тайна Кощея,
Рождение — тайна Яги…
В глазах полицейской ищейки
Одно только слово «беги»!
Наркотики Серого Волка
Зарыты в глубоком снегу.
Пословицы и поговорки
У Серого Волка в долгу.
Россия — должник перед Богом
За сказки, стихи, колдовство.
Пора повиниться во многом,
Пора прекращать баловство.
Реклама возникла из хлама,
Как сказочный ориентир — Дорога, ведущая к храму,
Тотчас превратилась в пунктир.
Реклама возникла из хлама,
Из хаоса и кутерьмы,
Как цель грандиозного плана,
Которому следуем мы.
Все против наркотиков, против
Того, чтобы сесть на иглу,
Но сказочным словом «наркотик»
Торгуют на каждом углу.
Любовь подменили цитатой,
Наркотиком — русскую речь…
Что вспомним о веке двадцатом?
Чьё Имя нам стоит беречь?
Реклама, ведущая к храму,
Тобой создается, поэт,
Не рой оркестровую яму — Поэзия сходит на нет.
не, я пока не слушал, но уже предположил, что это должно быть близко к поэзии Северянина, к Вертинскому и Новелле Матвеевой (по содержанию, по настроениям)
я такое очень люблю и обязательно теперь уже послушаю
Ансоль и Др.
Отсырела гитара, и в голосе грусть…
Если дождь — это все-таки божья слеза.
Я не помню, читала ли я наизусть
Монолог Катерины из пьесы «Гроза».
Только скрежет зубовный, и скрип колеса,
И на мили вокруг только тлен и зола.
Я скажу, почему мы уходим в леса:
Это просто ноябрь нагоняет разлад.
А семь пятниц твоих — раз пятнадцать на дню…
Если хочешь, давай до весны подождем,
Я тогда популярно тебе объясню,
Как приятно бывает гулять под дождем.
Да, становимся к старости пресными мы,
Но навряд ли бы это свободу дало,
Если б дом твой тебе стал навроде тюрьмы,
Если б круг оказался кольцом кандалов.
Но признайся, тебя тоже сцена звала?
И пускай на какую-то пару минут
Эта роль, расправляя два сильных крыла,
Уносила туда, где по-прежнему ждут…
И когда тебя будут носить на руках,
Или если пойдем осужденными за
Бестолковость попытки, запомни: не страх,
Это просто туман застилает глаза.
И поверь, у артистов вся жизнь — балаган.
А по-моему, лучше — держаться в седле.
А по-твоему, корни — как гири к ногам:
Эта доля для тех, кто покорен земле.
До весны сохранится снегов белизна,
И до осени будет зеленой листва.
Ты не помнишь, кто первым сумел осознать
Тайный омут глубин твоего естества?
Впрочем, да, пошутили, и все не всерьез,
Нет тут чистой монеты, и вракам не верь.
До сих пор остается открытым вопрос,
Он скрипит на ветру, как открытая дверь:
«отчего люди не летают?»
за презревших грошевой уют
вьётся по ветру весёлый роджер
люди флинта песенку поют
и любить усталые глаза
в флибустьерском дальнем синем море
бригантина поднимает паруса
победа, конечно, всегда приятно
но самые интересные произведения всегда (обычно?) вызывают и максимальные споры, а соответственно и поляризацию мнений
поэтому, как обычно, в конкурсах побеждает не яркое, необычное, а крепенькие середнячки, иными словами — серость побеждает
и «отбрасывание крайних» да, даёт усреднение опять же
и чо? — опять серость
а в искусстве, насколько я понимаю, ценится необычное, яркое и тыды
так что система судейства порочна по определению
выход?
а он есть, и физики с математиками им со времён Ньютона пользуются:
оценивать не по среднему, а по дельте, по производной, иначе говоря
тогда есть возможность самое яркое, нетривиальное, вызывающее разброс мнений выделить и отметить
ау, организаторы, слабО? хотя бы типа спецприз?
Читаю вслух забытую страницу:
Бывал в столицах, знал, чего хотел…
Когда не знал — хотел уединиться,
Сродниться с тем, кто по небу летел.
От чёрных дел спасает школьный мел.
Опишем мелом цифру «единица» — Возглавим список злых и добрых дел,
Зарифмовав секретную таблицу:
Число и зло. У цифры есть предел.
Перед тобой — открыты все границы!
Опишем круг, чтоб вспоминались лица
Всех тех, кто за Отечество радел.
Учитель благодарен ученице:
Она ему листает Книгу Светлых Дел,
Перекрестив все тёмные страницы.
Обоих их сомнение берёт:
Спасение — молитва — перевод…
Любое слово — непереводимо.
Лишь в русской книге все язычники едины.
НАМ БОГ ОБМАН — читай наоборот.
Пути Господни неисповедимы.
Серебряный век кокаина,
Шагреневый век элсиди…
Поэзия жизни наивна,
Считая, что смерть позади.
Ахматова, Блок и Вертинский — С трёх букв начинается век.
«Россия — букварь без картинок», — Сказал мне один человек.
Я имени не называю,
Чтоб не причинить ему зла:
Россия — страна грозовая.
В ней Имя опасней числа.
Россия — тяжёлый наркотик,
Сгущающий душу и кровь…
Кто против России, тот против
Любви, против слова «любовь»!
Торговец смертельным товаром
Хранит свой навар между строк
Поэтов, которые даром
Ему преподали урок.
Стихи рекламируют пищу
Для сердца, ума и души:
Мы — нищие Духом, мы ищем
Те средства, что всем хороши.
Наркотики — это лекарства
От боли и от похвалы:
Полцарства за строчку! Всё царство — За точку от вечной иглы!
Бессмертие — тайна Кощея,
Рождение — тайна Яги…
В глазах полицейской ищейки
Одно только слово «беги»!
Наркотики Серого Волка
Зарыты в глубоком снегу.
Пословицы и поговорки
У Серого Волка в долгу.
Россия — должник перед Богом
За сказки, стихи, колдовство.
Пора повиниться во многом,
Пора прекращать баловство.
Реклама возникла из хлама,
Как сказочный ориентир — Дорога, ведущая к храму,
Тотчас превратилась в пунктир.
Реклама возникла из хлама,
Из хаоса и кутерьмы,
Как цель грандиозного плана,
Которому следуем мы.
Все против наркотиков, против
Того, чтобы сесть на иглу,
Но сказочным словом «наркотик»
Торгуют на каждом углу.
Любовь подменили цитатой,
Наркотиком — русскую речь…
Что вспомним о веке двадцатом?
Чьё Имя нам стоит беречь?
Реклама, ведущая к храму,
Тобой создается, поэт,
Не рой оркестровую яму — Поэзия сходит на нет.
flv.video.yandex.ru/lite/cyxux/6dohowgx3z.1613