В греческом зале, в греческом зале… В каменных джунглях.
А это всё Витька.
Какой-то клоун ему сказал, что чтобы голос не пропал, надо пить сырые яйца. Через дырочку в скорлупе.
Нас с Витькой пригласили на культурное мероприятие в греческом зале. Поэтический турнир называется. Ну это когда выходят разные поэты непризнанные и читают свои стихи. Стихи конечно никакие, читают поэты такими гнусавыми голосами, но в наших каменных джунглях и это называется культурным мероприятием. Или культмассовым. Поэзию в массы типа. И тема на объявлении, которое афиша называется, тема обозначена, как «Маленький человек в каменных джунглях». А народу понагнали – жуть жуткая. Наверное мэру надо было галочку в отчёт по культурным мероприятиям поставить, вот он в греческий зал и послал своего министра культуры. Вместе со свитой. И школьников из девятой гимназии от уроков освободили, ну чтобы они массой были, мероприятие же массовое, и культурное. И в греческом зале.
А нас с Витькой тоже в афишу прописали. Так и написали: «лауреат международного конкурса виолончелистов Виктор Зарубин и меццо-сопрано Виолетта Синельникова». Тут уже не отвертишься. У поэтов голоса гнусавые, а у меня меццо-сопрано. Против афиши не попрёшь.
В греческом зале, где всякие экспонаты греческие полезные ископаемые в витринах выставлены мероприятие и обозначено, а в углу Давид стоит, ну статуя такая.
Мы с Витькой пораньше, конечно, пришли, надо же акустику проверить, Витёк свой виолончлен приволок, а чо, он ничо, привычный уже, так со своим виолончленом и таскается. Мне в этом смысле проще – рот закрыла и всё моё при мне. Но Витьке надо свой виолончлен настроить. А мне – распеться, чуть-чуть хотя бы.
Вот Витька и говорит: «пей Виолетта яйца, и ноту ля мне дай, я камертон дома забыл».
И достаёт из футляра свой виолончлен и авоську с яйцами. «Не боись»,- говорит,- «Виолетта, сальмонеллеза нету, я проверил». И тюк яйцом об Давида. Об самый конец.
Ноту ля я ему, конечно, дала, и фа-диез второй октавы тоже, а он никак не угомонится. Тюк яйцом об конец. А тут и поэты попёрли, а он опять тюк яйцом об конец. И неудачно. Весь конец в яйце и вымазал. А тут уже и поэты и школяры и сам министр тоже. Витька скорлупу в футляр и как давай смычком елозить. А конец так и не вытер, уже не до этого.
Ну и понеслось: министр расшаркивается, поэты гнусавят, Витёк наяривает, а я соловьём заливаюсь. А школяры прям овацию устроили, и хлопают и топают и пальчиком тычут.
Я глазом так скосила, куда они пальчиком тычут – мама родная! А конец у Давида весь желтый и божья коровка ползает.
собственно, единственное, что из вашего поста я вынес, и это не туфта (всё остальное — да, или нет, вполне оспариваемо и и от точки зрения зависит) это про «кодекс чести»
это тема, и вполне разумная, более того, важная и необходимая тема
кстати, у т.н. варваров эта коллизия гораздо более строгая
и варвары в определённых условиях его более блюдут
а отказывать т.н. «варварам» в «усложнённой жизни» — как минимум снобизм (и цифры у нас арабские и медицина...) и ели взять ХХвек — то вообще…
поэтому т.н. «варвары» — нонсенс двухтысячелетней давности, а новейшая история даёт нам «варваров» в лице наиболее отмороженных, но считающих себя наиболее цивилизованными социумов — эдаких «прогрессоров»
но если по сути — я категорически против двойной морали и не считаю геноцид индейцев чем-то отличным от геноцида евреев
деление же на варваров и неварваров — не, я этого просто не понимаю, и мне лично неоднократно доводилось наблюдать ( слава богу, не воочию) как шелуха «цивилизованности» слетает, и «вкусившие кровушки» моментально звереют, что «наши», что «ихние» — мне сам факт насилия реально претит, и возможно я как-то неполиткорректно по поводу вот этих самых двойных стандартов «он, конечно сукин сын, но он наш сукин сын» выражаюсь, если что, извинюсь, конечно
Я вот и есть самый настоящий колбасный обрезок и не надо ля ля.
А не то я вам такую экономию сырья устрою, это я и без ля ля умею.
Давеча мы с Машкой в кино ходили. Мы с Машкой вообще-то редко в кино ходим, если уж совсем невмоготу. Это всё Машка: «слеза ребёнка… слеза ребёнка».
И в кино мы ходим соответствующее, сами понимаете. А тут попали аж на самого Феллини. «Ночи Кабирии» называется» Какие-то клоуны решили народ к мировой практике приобщить, вот уроды.
Я ей и говорю: «слышь, Машка, Феллини, он конечно Феллини, но ни одна история не стоит слезы ребёнка» Я ей это правильно же сказал. И кино тоже правильное. Эта самая Джульетта Мазина – ну сущий ребёнок. Хоть и жена, оказывается. Не, ну была, оказывается, когда я ещё и не родился, и Машка не родилась.
Вообще-то я против Феллини ничего не имею, а Машку просто люблю.
Я ей и говорю, так по простому: «не плачь Машка, это просто Феллини, Ну с кем не бывает».
А она… а она… ну сущий ребёнок, вот я и говорю, никакая Феллини не стоит слезы ребёнка.
Герой – велосипелист
Тема – от точки А до точки Б
Подробность – из трубы А в бассейн вливается, а из трубы Б выливается…
радостипраздника не получаетсяидут лесомпринимаются во внимание постольку посколькуне кашлятьне хандритьТема — каменные джунгли
Подробность — божья коровка
Тема – экономия сырья
Подробность – слеза ребенка