герой — полено
тема — вышла на Пикадилли
подробность — постмодернизм
В мире царствует два начала: шизоидное начало творческого становления и параноидальное начало удушающего порядка. Личность постепенно теряет свою уникальность, «свое лицо», становясь унифицированным элементом бессмысленного калейдоскопа масок, становится объектом среди объектов. Постмодернисты утверждают идею «смерти автора». Любое подобие порядка нуждается в немедленной деконструкции – освобождении смысла, путем инверсии базовых идеологических понятий, которыми проникнута вся культура. В постмодерне слегка видоизменяется заимствованный материал, а чаще извлекается из естественного окружения или контекста, и помещается в новую или несвойственную ему область. В этом состоит его глубокая маргинальность. Любая бытовая или художественная форма, в первую очередь, есть для него только источник стройматериала.
— Алло, полено, я уже вышла. Я вышла на Пикадилли.
Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости и оправдывая свою исконную вторичность.
— Алло, полено, ты меня слышишь? Ты чего тормозишь? Я уже вышла! Я вышла на Пикадилли!!!
Современное искусство потеряло связь с реальностью, потеряло свою репрезентативную функцию и перестало отражать хоть в малейшей степени окружающую нас реальность. Потеряв связь с реальностью, современное искусство обречено на бесконечное самоповторение и эклектику.
— Ну, полено, ты меня уже совсем достал! Я же вышла!!! На Пикадилли!!! Или ты совсем ничего не понимаешь, или тебя пора в печку на растопку!!!
Отрицая шовинизм и нигилизм авангарда, разнообразие форм, используемых постмодернизмом, подтверждает его готовность к общению, диалогу, к достижению консенсуса с любой культурой, и отрицает любую тотальность в искусстве, что несомненно должно улучшить психологический и творческий климат в обществе и будет способствовать развитию адекватных эпохе форм искусства, благодаря которым станут видимы и далекие созвездия будущих культур.
— Мальвиночка, ты опять всё делаешь не так. И понимаешь всё не так. Вернее, вообще ничего не понимаешь в посмодернизме. Заведи себе очередного Артамона, посади на цепочку и ори на него сколько душе угодно, а на меня не надо. Я с тобой гавкаться не буду, я в печали…
герой — палач-скромняга
тема — жертвенность
подробность — холод разума
«Палач не знает роздыха, но всё же, чёрт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми…» — напевал и насвистывал на популярный мотивчик Феофант Фемистоклович, спеша на работу. Работу свою он любил. Ещё он любил женщин. Но не по работе, а так. Платонически. Скромнягой был Феофант Фемистоклович, очень стеснялся рассказывать о своей работе, боялся, что его неправильно поймут. Особенно женщины.
Он и служебные обязанности исполнял исключительно в балаклаве, ну это так его рабочая униформа правильно называется, если кто не знает. Некоторые, которые неграмотные, называют её то колпаком, то капюшоном, но правильно всё-таки балаклава, увы, это мало кто знает, а Феофант Фемистоклович не очень любит распространяться на эту тему. Он любит женщин. Но не по работе, а так, платонически.
Зря, наверное, Феофант Фемистоклович напевал и насвистывал сегодня с утра. Вот и насвистел себе на голову на шею на ж.пу на карьеру приключений.
Король его вызвал на уединенцию и прямо так сказал:
— Насвистел ты Феофант Фемистоклович, себе на голову на шею на ж.пу на карьеру приключений. Каюк твоей карьере приходит. Конвенцию я подписал. Я же этот, как его, гуманист, людовед и людолюб, и вообще цивилизованный человек. Вот ты, Феофант Фемистоклович, цивилизованный человек?
Королю надо отвечать только правду, одну только правду, и ничего кроме правды. Иначе он вызовет палача. Палач наденет свою балаклаву. Но король палача уже вызвал, и балаклава – вот она. Другого палача у короля нет, и никогда не было. А король – он этот, как его, гуманист, людовед и людолюб, и вообще цивилизованный человек. И он конвенцию подписал. Нельзя подводить короля.
Но и правду нельзя говорить королю. Иначе он вызовет палача. Палач наденет свою балаклаву. Но король палача уже вызвал, и балаклава – вот она. Другого палача у короля нет, и никогда не было. А король – он этот, как его, гуманист, людовед и людолюб, и вообще цивилизованный человек. И он конвенцию подписал. Нельзя подводить короля.
Нет, Феофант Фемистоклович — цивилизованный человек, он готов на любую жертвенность. Лишь бы не подвести короля. Но вот сейчас его постиг холод разума.
А вас холод разума постиг? Или вы нецивилизованный человек?
тема — вышла на Пикадилли
подробность — постмодернизм
тема — м/ж
подробность — ж…
тема — жертвенность
подробность — холод разума
на головуна шеюна ж.пуна карьеру приключений.на головуна шеюна ж.пуна карьеру приключений. Каюк твоей карьере приходит. Конвенцию я подписал. Я же этот, как его, гуманист, людовед и людолюб, и вообще цивилизованный человек. Вот ты, Феофант Фемистоклович, цивилизованный человек?