это я Костикову на его сентенцию возразил типа — писать нужно то, что можешь, и если можешь, то «не стоит прогибаться под изменчивый мир...» — если его, мир, прогнёшь, то и денюжка тоже будит, при том и не маленькая, да
Оффтопиквспомнилась «история», которую лет тому надцать однажды на местном канале про Ольгу Славникову крутнули: она типа «нетленку» крапала, ну стрекозу ту самую, а мужик ейный, чтобы с голоду не помереть, штамповал штамповку детективную — выживали так, даже и кадры с той передачки помню — ёбургская квартирка убого-богемная, мал-мала сопливые по лавкам… и эта… да, «прогнула» же — у меня дочка друзей «по ней» типа реферат писала, и в гости ходила, а потом «медальку» на этом заработала и даже вроде стипу персональную
начинала читать, а когда понимала, что втянулась — платила.
нет, ну это же правильно, и я именно это и типа пропагандирую, типа «защищая пиратов» (хотя я их никак не защищаю, жлобы они, и сам-то я ничегосеньки у них никогда не скачал)
Оффтопикдругое дело, и кстати, половина комментариев в топике к тому сводится: «места мало в книжном шкафе»
а мне вот, а мне (мы, кстати на том и познакомились, вроде) однажды (на конкурсе) вот такую судейскую реплику выдали:
я это как комплиментищще воспринял, если чо'Текст ухватил себя за хвост', роман — 7 баллов.
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — 'Текст ухватил себя за хвост' ".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
да всё очень просто: ходя по базару, к примеру, я больше склонен к тем продавцам, которые там семечку на пробу дадут, шматочек сала отрежут… в этих самых електронных магазинах «глава на пробу» — зачастую просто удручает… как-то смешнее, когда у пиратов прочитал типа (ну или не у пиратов, а где-нибудь в «толстяке» к примеру) и критику типа прочитал, и автора в «любимые» себе зачислил, и типа ищешь и ждёшь… (я в своё время, помнится, за книшку-брошюрку Вознесенского и Ахмадуллиной в очередищах стоях и любые деньги готов был отдать
Здравствуйте, очень приятно вас тут видеть, правда-правда (тут забавный набор смайликов, так что сорри, иногда разные могут быть толкования (и виденья тоже) некоторых графических посмехушечек)
я ведь вот об чём: если книшка кому-то нужна, он её купит (я, например, куплю, но только о, и именно то, что мне надо, да (и без смайлика, который может быть истолкован превратно))
если книшка нараз — прочёл и выкинул, то, сорри, дерево жалко
а мне вот, а мне (мы, кстати на том и познакомились, вроде) однажды (на конкурсе) вот такую судейскую реплику выдали:
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — 'Текст ухватил себя за хвост' ".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.