Оффтопиклет много тому назад (правда-правда, очень много лет тому назад) мы в цеху баню построили
и вот там, в бане… у нас этакое ЛИТО образовалось… каждую неделю… хм… по средам… снесли тот цех, вместе с баней снесли, лет пять как
я эта... щас как литературную составляющую внесу"лет тому надцать почти день в день мы с соавторшей эту тему обсочиняли: ансоль и др. Партитура марта
В прелюдию марта врывается тема разлуки,
Ее, замирая, выводят контральто и альт,
Растет напряжение, холодом скованы руки,
Но взмах дирижера, и форте раскатисто — март!
А дальше — то тремоло птиц, то капризы капели,
То яркие краски тюльпанов, то дробь каблучков,
А тема разлуки сливается с воем метели,
С прорывом арктических масс и строкой холодов.
А тема тепла, начинаясь пунктирно и скупо,
Все чище, все звонче, выводит любовный аккорд.
А дальше — уже не стесняется медная группа,
И бурным восторгом финала гудит ледоход.
Вот замысел, вот партитура, сценарий, либретто,
В готовности замер у задника — кордебалет…
А в кассе — аншлаг, мы толпимся за лишним билетом,
Но лишнего в нашем спектакле, наверное, нет…
И ладно, и пусть их, все дело не в публике, вроде,
Не в плюше балконов, не в люстре в две тысячи ватт,
В пустынном, заплеванном, тихом ночном переходе
Прелюдию марта выводят контральто и альт.
и вот там, в бане… у нас этакое ЛИТО образовалось… каждую неделю… хм… по средам…
ансоль и др.
Партитура марта
В прелюдию марта врывается тема разлуки,
Ее, замирая, выводят контральто и альт,
Растет напряжение, холодом скованы руки,
Но взмах дирижера, и форте раскатисто — март!
А дальше — то тремоло птиц, то капризы капели,
То яркие краски тюльпанов, то дробь каблучков,
А тема разлуки сливается с воем метели,
С прорывом арктических масс и строкой холодов.
А тема тепла, начинаясь пунктирно и скупо,
Все чище, все звонче, выводит любовный аккорд.
А дальше — уже не стесняется медная группа,
И бурным восторгом финала гудит ледоход.
Вот замысел, вот партитура, сценарий, либретто,
В готовности замер у задника — кордебалет…
А в кассе — аншлаг, мы толпимся за лишним билетом,
Но лишнего в нашем спектакле, наверное, нет…
И ладно, и пусть их, все дело не в публике, вроде,
Не в плюше балконов, не в люстре в две тысячи ватт,
В пустынном, заплеванном, тихом ночном переходе
Прелюдию марта выводят контральто и альт.