Оффтопика я вот типа понимаю
собственно критерий у мине только один, и он, естественно, жутко субъективный, но этот единственный критерий у мине ко всему, что принято именовать «искусством»
он очень простой: или я ещё «здесь и сейчас» или уже «там за облаками...»
как-то я почему-то в рядовую ситуацию не попадал, а потому вероятность всей этой умозрительщины для меня рядовая и равна ровно 50%, хоть с клетками, хоть без клеток, хоть с совпадением тех самых клеток с этими, ну этими… — тоже знаете ли есть такая вероятность, и я ещё о приборах кое что знаю, да
Оффтопики у вас есть иллюзия, что что-то и в данном конкретном умозрительном случае будет «объективно» ?
вообще-то высшим типа достижением для подобных случаев считается субъективное мнение двенадцати, или сколько их там, персон, которые так и называются «госпожа присяжные заседатели»
Оффтопика я, а я в школу ходил в первом классе с такой ручкой и чернильницей-непроливайкой
только она всё равно проливалась
поэтому по чистописанию у меня был твёрдый кол!
поэтому ручку (любую) и даже карандаш я в руки всегда беру с содроганием
и то, что я ими напишу всё равно никто прочитать не сможет, я и сам не могу больше половины
поэтому я не акула пера а дятел клавиатуры
Но это не потому что нет объективного критерия, а потому что мы просто плохо гуманитарно образованы. Чувство языка у нас с пробелами, практически у всех за очень редким исключением, поэтому мы и не слышим фальши там, где она есть.
мы все учились понемногу, сказал Пушкин, который и сам-то учился очень понемногу и как-то не очень...
а которые очень-очень гуманитарно образованы, всё хочут свою образованность показать и пишут преимущественно обесценено, матом тоесть
собственно критерий у мине только один, и он, естественно, жутко субъективный, но этот единственный критерий у мине ко всему, что принято именовать «искусством»
он очень простой: или я ещё «здесь и сейчас» или уже «там за облаками...»
вообще-то высшим типа достижением для подобных случаев считается субъективное мнение двенадцати, или сколько их там, персон, которые так и называются «госпожа присяжные заседатели»
только она всё равно проливалась
поэтому по чистописанию у меня был твёрдый кол!
поэтому ручку (любую) и даже карандаш я в руки всегда беру с содроганием
и то, что я ими напишу всё равно никто прочитать не сможет, я и сам не могу больше половины
поэтому я не акула пера а дятел клавиатуры
а которые очень-очень гуманитарно образованы, всё хочут свою образованность показать и пишут преимущественно обесценено, матом тоесть
я так всегда и пишу, по этой самой правильной схеме
Донцова — это святое!!!