- Записи (33)
 - Комментарии (620)
 
                            Меж зеркал воды и неба /
                            
                            (30)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 17 октября 2011, 07:10
 

                            Меж зеркал воды и неба /
                            
                            (30)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 17 октября 2011, 06:31
 
Только вернулась с отпуска
А сделайте рассказик в «авторском блоге». Многим будет интересно. 
Мы ей посвятили целых два дня!
Это вы только одним глазом в щелочку заглянули… 
Проехали по этой вьетнамской деревне — ошалели! 
Деревня точно не «эта». При двух днях вы могли быть только на озерной деревне на Тонле Сап. Мы же пишем про берег океана. 
Кстати с озерной деревней не все так просто, как показывают туристам. Во-первых, она не совсем вьетнамская…
При революции в Китае, часть семей (которым было чего бояться) сбежали во Вьетнам. Но через некоторое время и во Вьетнаме случилась революция. Тогда некоторые из этих семей сели в лодки и пошли по Меконгу и Тонле Сапу. Но с древней сельскохозяйственной стране свободных земель не бывает и эти семьи поселились на озере.
Сейчас эта деревня больше «для туристов» — демонстрация «бедных и несчастных». Большая часть народа живет там не постоянно, а в режиме наших «дачных поселков». Реально, у многих семей есть китайские ресторанчики в городе. И вообще бедность демонстрируемую в СР нужно делить минимум на три.
Что-то не нашла там описания кхмерского
Мы убрали все упоминания о «местном языке», название страны и города. Кто бывал, скорее всего догадается, но и ладно.
Алекс.
                            Новости сервиса /
                            Автосписки "уровни ответственности" и спаммеры
                            (17)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 15 октября 2011, 18:59
 
Да, так можно…
                            Выбор есть всегда. Начало пути /
                            Глава 13
                            (1)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 15 октября 2011, 18:58
 
Очепятка:
Выдвинутая идея поражала простотой я изяществом
В целом, вполне читаемая сказка. Хотя повороты сюжета весьма предсказуемы, а характеры персонажей порой смазываются явно надуманными автором поступками. (Порой возникает чувство, что героев порою загоняют в сюжет веником...)
Алекс
                            Обсуждение сервиса /
                            Чего бы вы хотели?
                            (51)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 15 октября 2011, 16:56
 
От нас я уже говорил… Для работы непосредственно в сервисе нужны:
 — версионирование
 — diff
 — комментарии принадлежащие версии привязанные к абзацу (такие, чтобы в следующую версию не переходили)
                            Обсуждение сервиса /
                            Чего бы вы хотели?
                            (51)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 15 октября 2011, 16:51
 
 Честно не понял, зачем это может понадобиться.
                            Новости сервиса /
                            Автосписки "уровни ответственности" и спаммеры
                            (17)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 15 октября 2011, 16:48
 
С другой стороны отрезать сразу всех новичков… не слишком удобно. Особенно, если новички не оповещаются о том, что их сообщение не дошло.
Более оптимально, на мой взгляд, решение: посылать личные сообщения человек может после N комментариев к книгам, на которые ему ответили. Это увеличивает усилия, нужные для активации нового спамерского аккаунта. Требование ответов на сообщения исключает возможность писать бессмыслицу типа «ыыыыы», такое сообщение просто удалят.
                            Блог для старых мнений /
                            Мнения о произведении "Песок под солнцем"
                            (19)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 13 октября 2011, 07:41
 
На настоящий момент это самое «зацепившее» произведение из прочитанного у нас оторвавшее драгоценные часы сна
Просто пока здесь народу мало… Хотя приятно, конечно.
Но спать все же стоит — книжка ведь не исчезнет.
Но, может быть, что позволено Хайнлайну…
Хайнлайн писал размышления некоторой тусовки, которая _потом_ оказала заметное влияние на западный мир. И уже после этого тексты были признаны «классикой». Именно в таком порядке. Он характерен для всех книг-размышлений (и невыгоден массовым издательствам).
                            Разговоры обо всем /
                            База сюжетов (идей)
                            (42)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 11 октября 2011, 07:01
 
А я вот кину не свой сюжет… У многих авторов сюжетов больше, чем сил для написания. 
Короче — Розов о принцессах и драконах (ага, недавно только вспоминали на этом ресурсе тему). 

 —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 
…это тема фильмов-фэнтези. Типа, принцесса на драконе, летящая искать рыцаря. 
 — Наоборот, Ежик, — поправила Флер, — рыцарь, летящий… 
 Оскэ покрутил головой в знак полного несогласия с поправкой. 
 — Крошка Ру, где логика? В любой такой волшебной сказке, сначала дракон ворует принцессу. Потом рыцарь, которому принцесса тоже нравится, едет ее искать. Едет, однозначно, на лошади, а не на драконе. Дракон занят принцессой на другом конце игрового поля. И, по-любому, на рыцаре висит металлическое оборудование, весом больше самого рыцаря, а у дракона подъемная сила ограничена. 
 — А у тебя где логика? — спросила Флер, — С чего вдруг принцесса будет искать этого рыцаря, если его никто не терял? А если бы даже она решила его поискать, чисто по приколу, то с чего бы дракону в это вписываться? Ему рыцарь на фиг не нужен. 
 — Как раз дракону-то он и нужен! — вмешалась Люси, направляясь к ним, — Флер, ты прикинь: сколько дракону надо жрать, если он нормально патрулирует охотничью территорию? Для него лошадь с рыцарем это полтонны биотоплива. 
 — Вариант, — старшая сестра кивнула, — А зачем принцесса в это вписывается? 
 — Как зачем? Если у тебя есть дракон, ты что, не будешь его кормить? 
 — Кормить лошадями и рыцарями? — уточнила Флер. 
 Люси равнодушно пожала плечами. 
 — А хули делать, если больше нечем? 
 — Эй-эй! Стоп! — сказал Оскэ, — Так бы получалось, если бы дракон принадлежал принцессе, а по сюжету все как раз наоборот. 
 — Это в начале наоборот, — ответила Люси, незаметно вытаскивая из лежащей рядом жилетки Хагена пачку сигарет, — Допустим, дракон украл принцессу чисто для секса. Классно! Но жрать ему все равно надо, ага! Если дракон совсем тупой, то он сожрет принцессу. Но если у него варят мозги, то он сообразит, что принцесса лучше знает повадки лошадей и рыцарей. От нее больше толку как от источника info, а не как от полцентнера биотоплива. Тут он делает ей предложение, от которого она не может отказаться, и получается тандем, типа как акула с рыбкой-лоцманом. 
 Флер задумчиво нарисовала пальцем на песке картинку из кружочков и стрелочек. 
 — Да… Логика в порядке. Но в рыцарских романах это выглядит несколько иначе. 
 — Это элементарно, — заметил Хаген, — Допустим, копы грохнули твоего дракона и завернули тебе ласты. Как ты будешь соскакивать? 
 — У меня железобетонная легенда, — мгновенно отреагировала Флер, — Этот дракон захватил меня силой и обратил в сексуальное рабство. Я его обслуживала чисто как кухарка и как женщина, и к его криминальному бизнесу даже не прикасалась. И я благодарна смелым бойцам «Police Rapida Forza», которые пресекли это блядство. 
 Хаген широко улыбнулся и взмахнул сигарой, как волшебной палочкой 
 — Allez! Вот эта протокольная версия и попала в сказку. А ты удивляешься. 
 — Зачетно, — согласилась она, — А что, если дракона возьмут живым? 
 — Тогда вы оба спалились, — ответил он, — Но я ставлю 20 фунтов против селедочного хвоста, что ни в одной сказке дракона в тандеме с принцессой живым не берут. 
 — Кстати, да, — поддержал его Оскэ, — Дракона гасят до того, как берут принцессу. 
 —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 
Процитировано из «Драйва Астарты».
Алекс
                            Персональный блог: Law Alice /
                            Анекдот
                            (19)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 11 октября 2011, 06:41
 
Когда ничего сделать не можешь, тогда и шутишь.
Речь ведь не о законе природы. На менталитет общества если кто и может влиять, так это в первую очередь пишущие. «Курочка по зернышку...» а у этого зернышка явно какой-то не тот цвет.
                            Персональный блог: Ула Сенкович /
                            Argine
                            (20)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 10 октября 2011, 20:25
 
О! Эта история куда куда лучше. Спасибо, классный мультик. 

Алекс
                            Персональный блог: Law Alice /
                            Анекдот
                            (19)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 10 октября 2011, 06:29
 
А мну вот почему-то не повеселило… 

Внутренний комментарий к анекдоту был только один: «Вот потому-то и не хочется жить в этой стране.» 
И ведь большинство из нас веселится… 

Алекс.
                            Песок под солнцем /
                            Пролог. Березка
                            (23)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 9 октября 2011, 09:37
 
Подход, который советует Клер, важен для авторов, которые хотят получить как можно больше читателей (любых). И тем более, чем более хотят издаваться. Здесь нет предмета для спора.
Мы пишем «для таких, как мы». И нас интересует только такая категория читателей. 
И в этом смысле, если начало текста работает как фильтр, то и отлично.
Я, например, часто бросаю прочтение, если меня не заинтересовало начало
Некоторые люди составляют мнение о книге по картинке на обложке. Другие — по первой странице. Еще есть которые аннотации читают и им верят. Всякие люди есть. Есть еще которые лезут внутрь, после того, как осмотрели все на поверхности, и случайным образом цепляют фразы-смыслы из середины-конца. Разные стратегии отбора. Мы, например, читаем несколько абзацев в начале, несколько в конце или пару абзацев в середине. При этом значение первых страниц не имеет решающего значения… для таких, как мы. 
ЗЫ. А может, мы просто ленивы и переборчивы сверх меры?
                            Обсуждение сервиса /
                            Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
                            (188)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 7 октября 2011, 18:51
 
Ну, эффективнее всего конечно в постели. Все остальное — компромиссные варианты с обстоятельствами. 

                            Последний день марта /
                            
                            (21)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 7 октября 2011, 18:28
 
Тут бы потоньше как-то, не называя, а показывая что ли?
Да, показывая было бы лучше. Но потребовался бы куда больший объем… а мы ленивы. 
Такое и в других вещах у нас встречается: когда жаль буквочек, чтобы какую-то мысль обыгрывать, даем прямым текстом. Ну что тут делать — мыслей много, авторские силы конечны.
А если позвать — оборотни приходят, ага.
                            Обсуждение сервиса /
                            Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
                            (188)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 7 октября 2011, 07:00
 
Через интернет возможно. Нам приходилось так иногда работать, когда кто-нибудь в командировке.
Здесь все зависит в первую очередь от отношений между соавторами (и отношений к чужим правкам, в частности).
Технически же варианты есть. Можно использовать wiki с историей версий (мы использовали то, что на bitbucket.org), или пересылать word-файлы с включенными режимами «отслеживания изменений» и «пометок». Wiki в чем-то удобнее, но очень не хватает «комментариев на полях», привязанных к конкретному месту текста и режима «принять-отклонить». Так что в конечном итоге остановились пока на пересылке файлов.
Алекс
                            Обсуждение сервиса /
                            Разбивка на тексты: объяснения новичкам
                            (60)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 1 октября 2011, 08:23
 
Честно говоря, слегка напрягает единая универсальная форма добавления/редактирования текста.
Мне бы казалось логичным для многоглавных произведений сперва «создать произведение» (как контейнер), а потом в него «добавить главу». То есть идти по шагам процесса. Мне кажется, в этом случае формы должны получиться проще и понятнее.
Но я уже разобрался, это надо спрашивать как новичкам…
Алекс.
                            Персональный блог: Артемий /
                            Надо ли ввести функцию скомпования стихов в одно произведение, с высвечиванием оных в топе новых произведений. Подробней ниже.
                            (19)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 30 сентября 2011, 06:50
 
На мой взгляд это излишне. При желании и сейчас можно все аккуратно оформить.
Создается одно «произведение» — «Сборник стихов о осени», например.
Затем стихи выкладываются как главы.
У такого сборника будет один общий блог. На этот сборник могут подписываться читатели.
IMHO, все нужное есть.
Алекс.
                            Песок под солнцем /
                            Глава 5. Рафела
                            (6)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 30 сентября 2011, 06:30
 
Пока тройная. 

Алех.
                            Пир /
                            Пир
                            (7)
                        
                        - Змаевы Алекс и Ангелина
 - 28 сентября 2011, 05:58
 
Симпатичный рассказик. Но все же когда к тексту требуются авторские толкования в комментариях, это все же не совсем хорошо.
С другой стороны, гигантская информационная лакуна, огромная ниша, ранее заполненная книгами, может стать настоящим толчком для взрыва творческих сил.
А для этого совершенно незачем убирать книги. Они и так «уходят»…
Алекс

        