Там, в частности написано, что надо сделать, чтобы не было кучи заголовков у рассказа. А именно — заголовок текста должен быть пустой, а в «краткое описание» надо что-нибудь написать.
Вот прямо сейчас я немного «причесываю» механизм серий. Тоже хотел порекомендовать объеденить это все по сериям, но теперь уже как доделаю, чтобы сделать очередной кусочек описания «Как сделать...»
Ведь можно быть читателем незаконченного произведения и не хотеть его рекомендовать еще по причине сырости… Т.е., все же, надо разделять… Как-то я сразу об этом не подумал…
Т.е., видимо, кнопка «рекомендовать» автоматически будет делать читателем, но еще дополнительно можно будет становится читателем без рекомендации.
Ну это я, как бы, пошел на поводу стандартов… Единственный плюс это очевидность… Т.е. все-таки понятие «стать читателем» довольно размытое, по сравнению с «рекомендовать». Вполне возможно кнопка «стать читателем» будет убрана, останется рекомендовать, которая будет совмещена со «стать читателем», т.е. обе функции будут включаться одной кнопкой «рекомендовать»
Оптимальность по Парето — такое состояние системы, при котором значение каждого частного критерия, описывающего состояние системы, не может быть улучшено без ухудшения положения других элементов.
Кстати да, вот эт о можно было бы вынести типа в эпиграф или что-то такое… Я, например, тоже ни сном ни духом не был что это такое
Ооочень неудобно читать. Я бы сделал такой формат:
Калининград. 18.45 Кровавая Мэри: Ну, так что? Ты с нами или как? Онегин уже дал свое согласие, Аня тоже. Сказала, как только закроет сессию, так готова с нами хоть на край света. Ждем только тебя одну. Ну и твоих друзей. Но они меня меньше беспокоят. Вчера говорила с Марио, сказал, что уже готов поковать чемодан. И двое его друзей тоже того… чемоданами запасаются))) Италия. 18.49 Rock Princess: Ну, насчет этих трех точно можешь не беспокоиться. Их не остановит даже мой отказ. Еще бы – каждый день, что ли, предлагают целых два месяца отдыха на шикарной яхте и все это совершенно бесплатно. Знаешь, лично меня это как-то настораживает. Сама посуди: станут ли парни из другой страны приглашать к себе на яхту почти незнакомых людей, которых они знают только по переписке в интернете… 18.52 Кровавая Мэри: Во-первых, не только парни. С ними будут и девушки, кстати, тоже наши знакомые… 18.53 Rock Princess: Это еще ни о чем не говорит. Может быть, они в реальности тоже ни разу не встречались и знакомы друг с другом так же, как и мы с ними.
При редактировании текста это будет примерно так:
<b>Калининград. 18.45 Кровавая Мэри:</b> Ну, так что?...
<b>Италия. 18.49 Rock Princess:</b> Ну, насчет этих трех...
и т.д.
Да, это труд, но читаться будет гораздо легче, по-моему.
Суть в том, что принципиально публикация рассказа и повести отличается лишь добавлением нескольких текстов — все. Поэтому — не вижу смысла. Ну опубликовал человек рассказ на одной странице. А решил сделать повесть или сборник — столкнулся с такой же проблемой. А так — все уже знает, только добавить второй-десятый текст и все.
Красивости и логичности это разные вещи. Поймите, что работая с произведением вы будете постоянно оказываться на страничке управления его содержанием и лишние там какие-то поля для операции, которая делается единожды (ну или ооочень редко) — лишние. Опять же, редактирование текста как должно происходить?
Там, в частности написано, что надо сделать, чтобы не было кучи заголовков у рассказа. А именно — заголовок текста должен быть пустой, а в «краткое описание» надо что-нибудь написать.
Т.е., видимо, кнопка «рекомендовать» автоматически будет делать читателем, но еще дополнительно можно будет становится читателем без рекомендации.
При редактировании текста это будет примерно так:
и т.д.
Да, это труд, но читаться будет гораздо легче, по-моему.
Нет, многие вещи были изменены с момента открытия, но все же в плане публикации — не буду ничего менять.