Я познакомилась с Сергеем на конкурсе «Зеркало Мира», а на ККП-2016 — с Натальей Холодной, которая проработала мой роман «Проклятие Айсмора» просто из любви к искусству. И когда я закончила правки двадцатиалкового романа «О чем поет вереск», вопрос, к кому стучаться в Клуб корректоров не стоял.
Но все когда-то подходит к концу, подошла к концу и наша совместная и, безусловно, продуктивная работа.
Хочу высказаться по итогам полугодовых правок — да-да, Наталья проходила но нему дважды — после моих многочисленных дополнений и изменений еще и начистовую.
Есть люди, которые отмечают только очевидные ляпы, есть авторы, которые, даже не замечая того, пытаются подмять твой роман «как бы я его написал».
Что могу сказать? Работать с Натальей для меня было поистине удовольствием. Она отмечала все мои опечатки, ошибки, все излишне заковыристые и усложненные предложения, разворачивала закрученные причастные и деепричастные обороты, а также — те фразы, в которых нарушена логика. Причем (а для меня это было важно!) каждый раз с обоснованием — почему и как я написала неправильно. Относилось ли это к прямой речи, к запятым или к точкам с запятой — она всегда находила для меня подходящий вариант и ссылку на правила, почему нужно писать именно так. Не один раз выходило (по боевкам и по наименованиям), что она выходила за советом на Клуб Корректоров, что, я считаю, просто здорово! и тогда мне помогали все участники банкета (клуба)
На все вопросы — и по логике, и по стилю — были получены ответы. Очень надеюсь, что Наталье было тоже со мной общаться не в тягость, потому как приставать «почему это именно так?» я люблю часто, а выспрашиваю — дотошно.
Наталья очень бережно относится к авторскому стилю, в тоже время не говорит — это неправильно! — а предлагает вариант, зачастую, даже не один. Как мне самой кажется, многие сложные для меня места я теперь вижу сама. То есть работа с КК безусловно повышает уровень грамотности самого автора
Спасибо огромнейшее всему клубу и лично — Натальей Холодной и Сергею Чепурному!
Полностью согласна. А у меня к деепричастным такая же почесотка после одного автора, у которого деепричастные так нарулились, что зачастую и глаголов-то не было в предложении. Зато деепричастий о да! По три-четыре штуки, причем еще и паровозиками шли.
Так сама же такая.
Я тоже хочу внести свои пять копеек
Я познакомилась с Сергеем на конкурсе «Зеркало Мира», а на ККП-2016 — с Натальей Холодной, которая проработала мой роман «Проклятие Айсмора» просто из любви к искусству. И когда я закончила правки двадцатиалкового романа «О чем поет вереск», вопрос, к кому стучаться в Клуб корректоров не стоял.
Но все когда-то подходит к концу, подошла к концу и наша совместная и, безусловно, продуктивная работа.
Хочу высказаться по итогам полугодовых правок — да-да, Наталья проходила но нему дважды — после моих многочисленных дополнений и изменений еще и начистовую.
Есть люди, которые отмечают только очевидные ляпы, есть авторы, которые, даже не замечая того, пытаются подмять твой роман «как бы я его написал».
Что могу сказать? Работать с Натальей для меня было поистине удовольствием. Она отмечала все мои опечатки, ошибки, все излишне заковыристые и усложненные предложения, разворачивала закрученные причастные и деепричастные обороты, а также — те фразы, в которых нарушена логика. Причем (а для меня это было важно!) каждый раз с обоснованием — почему и как я написала неправильно. Относилось ли это к прямой речи, к запятым или к точкам с запятой — она всегда находила для меня подходящий вариант и ссылку на правила, почему нужно писать именно так. Не один раз выходило (по боевкам и по наименованиям), что она выходила за советом на Клуб Корректоров, что, я считаю, просто здорово! и тогда мне помогали все участники
банкета(клуба)На все вопросы — и по логике, и по стилю — были получены ответы. Очень надеюсь, что Наталье было тоже со мной общаться не в тягость, потому как приставать «почему это именно так?» я люблю часто, а выспрашиваю — дотошно.
Наталья очень бережно относится к авторскому стилю, в тоже время не говорит — это неправильно! — а предлагает вариант, зачастую, даже не один. Как мне самой кажется, многие сложные для меня места я теперь вижу сама. То есть работа с КК безусловно повышает уровень грамотности самого автора
Спасибо огромнейшее всему клубу и лично — Натальей Холодной и Сергею Чепурному!
Роман после всех правок можно посмотреть здесь.
Денис, ссылка «это» не активна.
Пасиб!
Это неважно
А участвовать еще можно или уже нет? *как-то я это пропустила...*
Сама с собой регулярно борюсь
Полностью согласна. А у меня к деепричастным такая же почесотка после одного автора, у которого деепричастные так нарулились, что зачастую и глаголов-то не было в предложении. Зато деепричастий о да! По три-четыре штуки, причем еще и паровозиками шли.
Поздравляю!!!
Благодарю!
Со статной стати
Спасибо!!!
Ага, скоро буду!