Именно. Где Мидир, а где метеорит? Почему вы назвали этот метеорит, падающий на землю, в честь жены? Потому что это злобная кровожадная с.ка, от которой нет спасения
Благодарю за замечания, буду править синопсис, учту.
Оффтопик
Что до фразы Этайн, то я считаю первый разговор героев весьма удачным. Здесь я не вижу никакого эгоизма. Здесь первый поединок, проба сил друг друга, разговор на грани дерзости. Есть соответствие юности, молодому задору. Есть и попытка прихвастнуть, кокетничая, своим положением (иносказательно). Самое главное — это знакомство двух молодых, активных, полных сил, ищущих героев.
Это я к тому, что один и тот же момент смотрится на удивление по-разному разными глазами (не только в моем романе).
Засим сворачиваюсь, точку зрения буду знать А оценку можно было ставить такую, как посчиталось верным, я совершенно не обиделась бы.
Марк сопровождал коммодора Карен Рэджи на деловую встречу. Не понятно, почему она взяла телохранителем именно его. Но пока она в плохом настроении, спрашивать бесполезно: обожжет холодным взглядом, а если и ответит, то что-то вроде «не ваше дело». Он — капитан корабля, какой из него охранник? Да, он почти два года командовал взводом, но охрана это же совсем другое дело! Тут не стрелять из укрытия нужно, а наоборот, лезть вперед, отвлекая внимание от объекта. Очень важного объекта, работодателя, между прочим, и чертовски неплохого. Хоть и немного странного.
Слушай, дальше хорошо (примерно со второй-третьей главы), но начало — просто жуть. Это синопсис какой-то.
Первая фраза вообще убийственная. Честно. Не читай я про Ветра — тут же бы и закрыла.
«Марк еле успевал за летящей походкой коммондора. Мимо проплывали… (вот тут лучше описания) как раз про те двери, которые все одинаковые»
Непонятно, почему Марк не сделал попытки найти выход — в конце концов, их могли просто бросить связанных.
Ощущение, что сидение Карен и Марка нужно лишь для того, чтобы рассказать о том, как Карен добилась чего добилась. Очень длинно…
Почему Марк даже не подумал, что двери может открыть тот, кто их сюда посадил?
Почему не спросил: где этот гад? Марк тут функция обслуживая главной героини, у него нет внятных реакций и четких целей, кроме как расспросить Карен.
За каждой из длинного ряда безликих дверей мог быть офис, закусочная или магазин. Местным жителям таблички с надписями не нужны, а приезжим здесь делать нечего — для них предназначены яркие витрины и богато украшенные широкие коридоры гостевой части станции с указателями на каждом шагу. Правда цены для гостей были значительно выше — кто-то же должен платить за яркое освещение и приятные глазу интерьеры.
За одной из одинаковых дверей пряталось кафе.
Два раза одно и то же. Может, просто они зашли в кафе?
Именно. Где Мидир, а где метеорит? Почему вы назвали этот метеорит, падающий на землю, в честь жены? Потому что это злобная кровожадная с.ка, от которой нет спасения
Почти. Мидиром!
И умерли в один день, что смеешься?
Обязательно — такие работы! И сама игра интересна!
Конечно!
Хорошо! Постараюсь все не откладывать на пятницу))) В принципе, три дня с хвостиком — нормальный срок.
По сути, остается три с половиной дня на прочтение и развернутое мнение Может, продлить немного голосование? Хотя бы до конца пятничного вечера.
Благодарю за замечания, буду править синопсис, учту.
Что до фразы Этайн, то я считаю первый разговор героев весьма удачным. Здесь я не вижу никакого эгоизма. Здесь первый поединок, проба сил друг друга, разговор на грани дерзости. Есть соответствие юности, молодому задору. Есть и попытка прихвастнуть, кокетничая, своим положением (иносказательно). Самое главное — это знакомство двух молодых, активных, полных сил, ищущих героев.
Это я к тому, что один и тот же момент смотрится на удивление по-разному разными глазами (не только в моем романе).
Засим сворачиваюсь, точку зрения буду знать А оценку можно было ставить такую, как посчиталось верным, я совершенно не обиделась бы.
Я в чуть чего приплюсую плюс на минус, учти)
Здорово!!! Как много котов! Какой улов! Странно, что мешок не порвали.
Спасибо!
Первая фраза вообще убийственная. Честно. Не читай я про Ветра — тут же бы и закрыла.
«Марк еле успевал за летящей походкой коммондора. Мимо проплывали… (вот тут лучше описания) как раз про те двери, которые все одинаковые»
Непонятно, почему Марк не сделал попытки найти выход — в конце концов, их могли просто бросить связанных.
Ощущение, что сидение Карен и Марка нужно лишь для того, чтобы рассказать о том, как Карен добилась чего добилась. Очень длинно…
Почему Марк даже не подумал, что двери может открыть тот, кто их сюда посадил?
Почему не спросил: где этот гад? Марк тут функция обслуживая главной героини, у него нет внятных реакций и четких целей, кроме как расспросить Карен.
Два раза одно и то же. Может, просто они зашли в кафе?Я понимаю, что ты вряд ли что переделывать будешь
Спасибо!
Здорово!