Собственно, после опыта двухлетнего срача по поводу и без со всей уверенностью заверяю — более мягко донесенное мнение заставляет лучше к нему прислушаться.
Не совсем согласна В воспоминаниях гнома было бы не так колоритно. Нет ничего интереснее прямых диалогов, а та же оценка эльфов и одежды молодых дает необходимый шарм и юмор всей истории. Читатель и не забывает, что дело в студии — диалоги же до конца. ИМХО, конечно, просто вах! — как понравилось!
Зато мы теперь знаем об этом критике, что он не только умеет оставлять интересные рецензии, позиционировать текст, определять целевую аудиторию, но и разжигать пожар загадок в сердцах читателей и авторов — и что же это имелась в виду за аудитория? А я к ней отношусь? А хорошо или плохо, если я все-таки к ней отношусь, а?
Ко всему прочему четко прослеживается мысль в отзывах — все эти вещи не зацепили. Сильно не зацепили. Кстати, у обоих критиков (это вовсе не в минус, это я рассуждаю о литературе). Есть ли вообще такой рассказ, чтобы он цеплял наши сердца до переворачивания? Наверное, это сразу надо на премию много выше рангом тащить.
«Мечтательницу просто поимеют, зато художник завершит картину» — перечитала рассказ, интересный взгляд критика. Даже сначала подумала, а не ошиблась ли я с финалом и нет ли тут завуалированного насилия, может, Аграфену одурманили запахом диких груш, примешав к нему (нет, не дихлофос) афродизиак? Видимо, сколько людей, столько и мнений.
Всякое бывает. Может, как раз что-то почувствовала, вот и ушла?
Ну… как только с Урсулой началось «не как ему хотелось», так ему же и понравилось. Иначе все еще бы имел Парвати в позе лотоса. А вот насчет вещи — согласна.
Они вроде бы сразу начали с дефлорации Кирилла, нет? А что там про любовь и претензии все же?
Хм, мне показалось, не то чтобы новое — скорее, свое, личное отношение Кирилла. Хотя это тоже можно посчитать новым. А не мнение критика Иберхазера. Автор четко делит этих двоих, а герой до этого благополучно прикрывался чужими мнениями, как фиговым листочком
А еще забавно, что и Кирюша, и Варенье (судя по таблице голосования) написаны одним автором, а как расходятся мнения критиков.
Я бы сказала, что ему Урсула сама неинтересна. Ее мысли, ее желания. В конце концов, даже ее отношение к нему, все вторично. Я — любимый, мне, меня, верните игрушку, я с ней живой! Вот поэтому да, не-любовь. ИХМО. (я бы скорее не поверила в другое, в полный джентльменский набор — широкоплечий брутальный красавец, к ногам которого штабелями падают дамы, знающий «многое и многих»)
Можно говорить, что и души у новорожденных нет — уж во взрослом разумном понимании — это точно. И новорожденный точно не может лишить себя жизни, хехе. Это преимущество сознания.
О любви вообще, да, но начали с Киррюши. А что, он требует от нее одеваться, как ему нравится, говорить, что ему приятно или еще что? Он именно что не имеет к ней претензий кроме одной и большой — куда свалила? То есть он прощает ей все, вплоть до родства.
Собственно, после опыта двухлетнего срача по поводу и без со всей уверенностью заверяю — более мягко донесенное мнение заставляет лучше к нему прислушаться.
Я хотела выразиться поярче, но побоялась пинков от оргов) Есть рассказы, которые меня лично задели, но я же читатель, а не критик. Там иные критерии
Не совсем согласна В воспоминаниях гнома было бы не так колоритно. Нет ничего интереснее прямых диалогов, а та же оценка эльфов и одежды молодых дает необходимый шарм и юмор всей истории. Читатель и не забывает, что дело в студии — диалоги же до конца. ИМХО, конечно, просто вах! — как понравилось!
Ждем результатов!!! потираем ручки!
Еще раз огромное спасибо обоим организаторам не только за интересный лонгмоб, но и за создание воистину дружеской атмосферы!
Зато мы теперь знаем об этом критике, что он не только умеет оставлять интересные рецензии, позиционировать текст, определять целевую аудиторию, но и разжигать пожар загадок в сердцах читателей и авторов — и что же это имелась в виду за аудитория? А я к ней отношусь? А хорошо или плохо, если я все-таки к ней отношусь, а?
Ко всему прочему четко прослеживается мысль в отзывах — все эти вещи не зацепили. Сильно не зацепили. Кстати, у обоих критиков (это вовсе не в минус, это я рассуждаю о литературе). Есть ли вообще такой рассказ, чтобы он цеплял наши сердца до переворачивания? Наверное, это сразу надо на премию много выше рангом тащить.
«Все дети равны между собой, но одни ровнее других». Санта-Барбара!
Ждем новых разборов! *Гвоздей и плюшек*. Как стороннему уже наблюдателю, мне только радостно Причем радостно вдвойне
«Мечтательницу просто поимеют, зато художник завершит картину» — перечитала рассказ, интересный взгляд критика. Даже сначала подумала, а не ошиблась ли я с финалом и нет ли тут завуалированного насилия, может, Аграфену одурманили запахом диких груш, примешав к нему (нет, не дихлофос) афродизиак? Видимо, сколько людей, столько и мнений.
А, с этим я согласна))) Полное безобразие
Так, счас-счас-счас… Суицид как высшее проявление Эго? Меморандум разрушения частного творца, поправшего божеские заветы?
Я все-таки хочу от вас добиться, в чем по-вашему, претензия Кирилла к Урсуле
Или это все-таки любовь?
Всякое бывает. Может, как раз что-то почувствовала, вот и ушла?
Ну… как только с Урсулой началось «не как ему хотелось», так ему же и понравилось. Иначе все еще бы имел Парвати в позе лотоса. А вот насчет вещи — согласна.
Так в чем же
претензия Кирилла? И отсутствие или присутствие любви?Хм, «новые» ощущения — но не его личные? Просто новые, иные?
Они вроде бы сразу начали с дефлорации Кирилла, нет? А что там про любовь и претензии все же?
Хм, мне показалось, не то чтобы новое — скорее, свое, личное отношение Кирилла. Хотя это тоже можно посчитать новым. А не мнение критика Иберхазера. Автор четко делит этих двоих, а герой до этого благополучно прикрывался чужими мнениями, как фиговым листочком
А еще забавно, что и Кирюша, и Варенье (судя по таблице голосования) написаны одним автором, а как расходятся мнения критиков.
И какая?
Я бы сказала, что ему Урсула сама неинтересна. Ее мысли, ее желания. В конце концов, даже ее отношение к нему, все вторично. Я — любимый, мне, меня, верните игрушку, я с ней живой! Вот поэтому да, не-любовь. ИХМО. (я бы скорее не поверила в другое, в полный джентльменский набор — широкоплечий брутальный красавец, к ногам которого штабелями падают дамы, знающий «многое и многих»)
Но претензия хоть одна есть?
Навязанное Эго
Можно говорить, что и души у новорожденных нет — уж во взрослом разумном понимании — это точно. И новорожденный точно не может лишить себя жизни, хехе. Это преимущество сознания.
О любви вообще, да, но начали с Киррюши. А что, он требует от нее одеваться, как ему нравится, говорить, что ему приятно или еще что? Он именно что не имеет к ней претензий кроме одной и большой — куда свалила? То есть он прощает ей все, вплоть до родства.
Эго от человека отдельно не ходит
Кирилл беспретенциозен к Урсуле?..