Я пишу здесь после первой главы. Не потому, что не буду читать дальше… Именно потому, что прочитаю обязательно. Смогу ли я уложиться в отведенный срок на рецензию? Не знаю. Ибо первую главу я уже зачитала на три этак разика.
Первое впечатление: «белым личиком да о синий лед».
Романов на КПП много. Я с большой осторожностью пошарила по рецензиям, по отзывам и по отзывам на отзывы… И, честно, ожидала от Тири чего-то холодновато-расчетливого. Но то, что текст меня захлестнет сразу этаким «впилась в губы» или «поцелуй в рот», не ожидала. Нет-нет, в главе нет подобных фраз! Это лишь мое ощущение — текст поглощает, всасывает в себя, ошарашивает любовью Крошки… Чтобы тут же пристукнуть холодной расчетливостью Джи. При том, что часть от Крошки подана очень, немыслимо больно и чувственно, меня ошеломило даже не это.
Простите, читатель немного не в себе, мысли в кучку собираться не желають
Меня ошеломило созвучие собственных мыслей по поводу любви.
Ибо, как каждая — а может, самая сильная вещь, она может как восстанавливать, так и калечить. Как стать защитой, так и стать оружием. Любовь бывает разная, но она — основа всего.
Мир, конечно, пока мной понят не до конца.
Но то, что в нем растет существо на основе любви, в мире любви — обманной, лишенной памяти, лишенной всего внешнего (только зверушки — видимо, чтобы Крошка с ума не сошла) — и этой любовью кого-то будут калечить и убивать во имя высшего совершенства, экспансии и просто существования мира, меня зацепило.
Я хочу об этом порассуждать… Я хочу об этом прочесть. Я буду об этом думать!
Мне страшно, что автор, любящий Крошку, придумал для своей героини.
Я буду читать-бояться, но я — буду читать.
P.S. Текст практически совершенен и этим может бесить. Поданная в диалогах система жизни восторгает
Это очень интересный сон. Вот кто-то собирает рассыпавшиеся шарики, вот какой-то ключик, вот забавные животные! И синяя пшеница, и попаданка, которая словно живет в своем сне уже лет этак десять. А что, ей там хорошо. Ее хотят и ждут. Отдельные части этого сна интересны, а как они связаны… Разве во сне нужна какая-то связь? Это же сон!
Оффтопик
Примерно также выглядит и сам текст — не отформатирован, знаки препинания то навалены в кучку, то полностью отсутствуют, дефисы в шипении не стоят «потому что это шипение», а цифры торчат посреди текста, словно это доклад о проделанной работе в крупной фирме. Героиня ничему не удивляется, не устает, не реагирует ни на что или реагирует одинаково, героиня просто бесит! Это не стёб, случайно?
Но за отдельные части этого сна большое и большое спасибо! Очень хочется их повыдирать и сложить в новом порядке. Желательно все переписать при этом. Думаем, при столь хорошей фантазии, изучении теории и желании писать — следующая работа будет читаться куда лучше.
Далее хотим прикрыться словами:
«Конкурс — это всегда сравнения и оценки. Будьте готовы к тому, что не всем понравятся ваши произведения. Отзывы могут быть как хвалебными, так и ругательными, а оценки и высокими, и низкими. Принимайте все, что дают, размышляйте, делайте выводы, но не обижайтесь — вы сами сюда пришли».
Поэтому, если вы пришли за плюшками, просто проигнорируйте этот скрытый текст.
Оффтопик
Собирались взять это роман на рецензию, открыли, с десятка подходов осилили первую главу. Но дальше невмочь даже за вагон пряников, ибо…
Приступая к чтению «Хранительницы…» необходимо принять за стартовый факт то, что мы имеем дело с миром, который населен неумными существами.
Итак, есть все время обалдевающая особа (использующая два слова – «Супер!» и «Я обалдела!»); особа эта очень важная, ее хотят буквально все, она — невероятная ценность для всего мира (видно, ждущего спасения от всего, что с ней связано).
Дальше некие существа, прознавшие о ней раньше прочих (или как-то так, не помню обоснуя в тексте), встречают эту особу. Встречают ее далеко от своих земель, сопровождением занимается всего один из них. Всего один. Встреча спасителя мира! Ну ладно, вспоминаем первый стартовый факт.
Далее встречающий уже вместе с особой летит через вражеские земли прямо и наперерез, хотя цена безопасного решения вопроса – время; облетать по периметру всего лишь «долго» (хотя все границы при полете героиня узрела, думаю, за часик-другой бы справились, если бы в облет: однако думать там не должны не только герои, но и читатель). Итого – сопровождающий летит через опасность, хотя повода к риску нет.
Ой, снова первый стартовый факт!
За героиней сразу закрепляется истеричность и позиция, когда все кругом должны. Собирается это из простого, постоянно требующего, вопящего о правах, попирающего здравомыслие и обязанности:
— «Я вообще-то, на минуточку, тут случайный гость, и домой хочу!»
— «Мало того, что влез в мой сон, так ещё и ущемляешь моё право на свободу передвижения!»
— «Я всё ещё жду ответа на свои вопросы. И чем быстрее кое-кто прекратит трепать языком не по делу, тем быстрее я эти ответы услышу!»
— «Значит так: с места не двинусь, пока всё мне не расскажешь! В подтверждение своих слов я опустилась на траву. Зартек прямо подскочил. — Шеанши, мы не можем здесь оставаться!!! Идём, ну пожалуйста! Я сидела неподвижно и мурлыкала себе под нос песню «Океана Эльзи» «Я не сдамся без бою...»… Странно, почему мне вспомнилась именно она? А впрочем, какая разница».
А и правда, никакой.
Занятная авторская находка: мысли героини (на минуточку, оказавшейся в другом мире) не способные идти дальше ее девственности, подкрашены похотливыми мыслями, фразочками и двусмысленными покраснениями. Эдакая развращенная невинность, смотрящая не столько на то, кого она встретила в опасном месте, сколько на то, как его штаны обтягивают его бедра, и вообще она то про восхитительное тело одного, то про крепкие объятия другого.
Итого героиня выходит, увы – глупая, похотливая, эгоистичная, требовательная, беспомощная. И все сразу в первой же ознакомительной главе. А, и ей все должны!
Ну, второй стартовый факт.
Вернемся к первому, про него никогда нельзя забывать – даже не думайте про него забывать! Вообще лучше не думать при чтении…
Каждый из встречных персонажей занят не своими делами, а словно бы толкается среди прочих – дай я, дай я расскажу нашей почетной гостье, как у нас тут все устроено, а ты многое упустишь, только я дам ей много-много информации о ней самой, ведь все-все ее знают, все-все ее ждали, мы так хотели ее встретить и всё-всё ей рассказать, дай же я, только у меня получится максимально подробно…
И вываливается на читателя ведрами какая-то… информация.
Персонажи носятся с героиней каждую минуту – она всегда при ком-то, никогда не одна (а если одна, то только спит, никто не смеет ей мешать!) – она переходит из рук в руки, ее кормят, поят, укладывают спать, лечат, расчесывают волосы. Все это подается под оформлением даже какой-то чести:
«— На улице стоит деревянный бочонок с водой для умывания, прямо возле крыльца. Завтрак на столе. Кейгорн просил отдать тебе эту книгу — щебетала она, протягивая толстенную книгу в переплете коричневого цвета. — Я постирала твои вещи вечером заштопаю их, а ты пока одень вот это — она указала на платье которое висело на спинке стула. — Кейгорн ушел в лес раздобыть еды, вечером вернется. Я пока дочитаю тот учебник, что он мне дал и потренирую свои силы. — Она улыбнулась — Как хорошо, что ты к нам попала. — Она и поцеловала меня в лоб и села за стол читать книгу».
Ну, наверное, кто-то видит хорошее в том, что к нему попала та, которую надо обхаживать, обстирывать, кормить, лечить, холить, лелеять и все-все рассказывать ей про свой мир. Наверное, кто в восторге от такой героини, тому и за честь сойдет с ней нянчиться. А с ней надо нянчиться, причем с восторгом мальчика «Ты ничего не знаешь о нашем мире, но я тебе расскажу всё-всё-всё!» Тут оба стартовых факта суммируются и прочно связываются.
Полностью «мой голова не есть это мочь» где-то на появлении мальчика-из-магазина. Объяснение тому, почему этот мальчик тут же в лесу, то – что он куда-то пролез вслед за героиней. Объяснение тому, что он именно тут, посередине их пути, то – что он невидимкой летел с ними на спине крокоптица. Мальчик радовался, что крокоптиц его не почуял. Но как насчет почувствовал? Как насчет веса? Или птиц летит мертвый?
Ай, простите, забыла – первый стартовый факт. О котором даже не смейте забывать, пожалуйста.
И остаток главы я стала читать просто как набор слов, иногда — набор букв. Набор предложений уже рассыпался.
Нет, в конце появилось что-то внятное. То ли инструкция для иглоукалывания, то ли выдранный листок из советов «как стать магом».
Итого, четыре рацпредложения:
1 — смельчаку и герою, сумевшему дочитать до конца и написать рецензию, выдавать не только баллы в двойном размере, но и молоко за вредность. И пряников. Два вагона.
2 – читателю с критическим мышлением не пытаться разобрать текст на ошибки логики, разума, здравого смысла, литературных принципов, человечности по отношению к читателю.
3 – автору через пару лет переписать это в энциклопедию, бестиарий или иной малосюжетный справочник с большим количеством внутренних перекрестных ссылок.
4 – автору же, перестать путать -ться/-тся – чтоб они были здоровы.
Я сломала голову при прочтении, а потом решила пойти простым привычным путем — глянуть, что умные люди пишут. Тем более, узрела знакомого и уважаемого мной Владимира (которого я терроризировала все Зеркало и за которым следила). Потому как иногда чужая точка зрения дает возможность по-иному взглянуть на текст.
Но горе мне — отзыва, пусть и читательского, не нашла. Кто украл его? Не может же быть отзывом одна фраза
Любите оригинальное, умное до безумия, парадоксальное, и всякое прочее, что многим не нравится — вам сюда.
Жму лапку
Вы готовы дочитать до конца, чтобы в этом убедиться?
Спасибо, что делитесь! Своих солдатиков всегда тяжело отдавать. О_О С четырех лет?!
Читательский отзыв
Я пишу здесь после первой главы. Не потому, что не буду читать дальше… Именно потому, что прочитаю обязательно. Смогу ли я уложиться в отведенный срок на рецензию? Не знаю. Ибо первую главу я уже зачитала на три этак разика.
Первое впечатление: «белым личиком да о синий лед».
Романов на КПП много. Я с большой осторожностью пошарила по рецензиям, по отзывам и по отзывам на отзывы… И, честно, ожидала от Тири чего-то холодновато-расчетливого. Но то, что текст меня захлестнет сразу этаким «впилась в губы» или «поцелуй в рот», не ожидала. Нет-нет, в главе нет подобных фраз! Это лишь мое ощущение — текст поглощает, всасывает в себя, ошарашивает любовью Крошки… Чтобы тут же пристукнуть холодной расчетливостью Джи. При том, что часть от Крошки подана очень, немыслимо больно и чувственно, меня ошеломило даже не это.
Простите, читатель немного не в себе, мысли в кучку собираться не желають
Меня ошеломило созвучие собственных мыслей по поводу любви.
Ибо, как каждая — а может, самая сильная вещь, она может как восстанавливать, так и калечить. Как стать защитой, так и стать оружием. Любовь бывает разная, но она — основа всего.
Мир, конечно, пока мной понят не до конца.
Но то, что в нем растет существо на основе любви, в мире любви — обманной, лишенной памяти, лишенной всего внешнего (только зверушки — видимо, чтобы Крошка с ума не сошла) — и этой любовью кого-то будут калечить и убивать во имя высшего совершенства, экспансии и просто существования мира, меня зацепило.
Я хочу об этом порассуждать… Я хочу об этом прочесть. Я буду об этом думать!
Мне страшно, что автор, любящий Крошку, придумал для своей героини.
Я буду читать-бояться, но я — буду читать.
P.S. Текст практически совершенен и этим может бесить. Поданная в диалогах система жизни восторгает
Это многое объясняет. Видимо, мы не прорвались.
Но хотя бы (, -) отделить слова автора от слов героя?.. Это же никакая бета не выживет.
Читательский отзыв
Уважаемый автор! (два автора)
Мы (тоже вдвоем) немного почитали ваш роман.
Это очень интересный сон. Вот кто-то собирает рассыпавшиеся шарики, вот какой-то ключик, вот забавные животные! И синяя пшеница, и попаданка, которая словно живет в своем сне уже лет этак десять. А что, ей там хорошо. Ее хотят и ждут. Отдельные части этого сна интересны, а как они связаны… Разве во сне нужна какая-то связь? Это же сон!
Примерно также выглядит и сам текст — не отформатирован, знаки препинания то навалены в кучку, то полностью отсутствуют, дефисы в шипении не стоят «потому что это шипение», а цифры торчат посреди текста, словно это доклад о проделанной работе в крупной фирме. Героиня ничему не удивляется, не устает, не реагирует ни на что или реагирует одинаково, героиня просто бесит! Это не стёб, случайно?
Но за отдельные части этого сна большое и большое спасибо! Очень хочется их повыдирать и сложить в новом порядке. Желательно все переписать при этом. Думаем, при столь хорошей фантазии, изучении теории и желании писать — следующая работа будет читаться куда лучше.
Далее хотим прикрыться словами:
Поэтому, если вы пришли за плюшками, просто проигнорируйте этот скрытый текст.Собирались взять это роман на рецензию, открыли, с десятка подходов осилили первую главу. Но дальше невмочь даже за вагон пряников, ибо…
Приступая к чтению «Хранительницы…» необходимо принять за стартовый факт то, что мы имеем дело с миром, который населен неумными существами.
Итак, есть все время обалдевающая особа (использующая два слова – «Супер!» и «Я обалдела!»); особа эта очень важная, ее хотят буквально все, она — невероятная ценность для всего мира (видно, ждущего спасения от всего, что с ней связано).
Дальше некие существа, прознавшие о ней раньше прочих (или как-то так, не помню обоснуя в тексте), встречают эту особу. Встречают ее далеко от своих земель, сопровождением занимается всего один из них. Всего один. Встреча спасителя мира! Ну ладно, вспоминаем первый стартовый факт.
Далее встречающий уже вместе с особой летит через вражеские земли прямо и наперерез, хотя цена безопасного решения вопроса – время; облетать по периметру всего лишь «долго» (хотя все границы при полете героиня узрела, думаю, за часик-другой бы справились, если бы в облет: однако думать там не должны не только герои, но и читатель). Итого – сопровождающий летит через опасность, хотя повода к риску нет.
Ой, снова первый стартовый факт!
За героиней сразу закрепляется истеричность и позиция, когда все кругом должны. Собирается это из простого, постоянно требующего, вопящего о правах, попирающего здравомыслие и обязанности:
А и правда, никакой.Занятная авторская находка: мысли героини (на минуточку, оказавшейся в другом мире) не способные идти дальше ее девственности, подкрашены похотливыми мыслями, фразочками и двусмысленными покраснениями. Эдакая развращенная невинность, смотрящая не столько на то, кого она встретила в опасном месте, сколько на то, как его штаны обтягивают его бедра, и вообще она то про восхитительное тело одного, то про крепкие объятия другого.
Итого героиня выходит, увы – глупая, похотливая, эгоистичная, требовательная, беспомощная. И все сразу в первой же ознакомительной главе. А, и ей все должны!
Ну, второй стартовый факт.
Вернемся к первому, про него никогда нельзя забывать – даже не думайте про него забывать! Вообще лучше не думать при чтении…
Каждый из встречных персонажей занят не своими делами, а словно бы толкается среди прочих – дай я, дай я расскажу нашей почетной гостье, как у нас тут все устроено, а ты многое упустишь, только я дам ей много-много информации о ней самой, ведь все-все ее знают, все-все ее ждали, мы так хотели ее встретить и всё-всё ей рассказать, дай же я, только у меня получится максимально подробно…
И вываливается на читателя ведрами какая-то… информация.
Персонажи носятся с героиней каждую минуту – она всегда при ком-то, никогда не одна (а если одна, то только спит, никто не смеет ей мешать!) – она переходит из рук в руки, ее кормят, поят, укладывают спать, лечат, расчесывают волосы. Все это подается под оформлением даже какой-то чести:
Ну, наверное, кто-то видит хорошее в том, что к нему попала та, которую надо обхаживать, обстирывать, кормить, лечить, холить, лелеять и все-все рассказывать ей про свой мир. Наверное, кто в восторге от такой героини, тому и за честь сойдет с ней нянчиться. А с ней надо нянчиться, причем с восторгом мальчика «Ты ничего не знаешь о нашем мире, но я тебе расскажу всё-всё-всё!» Тут оба стартовых факта суммируются и прочно связываются.Полностью «мой голова не есть это мочь» где-то на появлении мальчика-из-магазина. Объяснение тому, почему этот мальчик тут же в лесу, то – что он куда-то пролез вслед за героиней. Объяснение тому, что он именно тут, посередине их пути, то – что он невидимкой летел с ними на спине крокоптица. Мальчик радовался, что крокоптиц его не почуял. Но как насчет почувствовал? Как насчет веса? Или птиц летит мертвый?
Ай, простите, забыла – первый стартовый факт. О котором даже не смейте забывать, пожалуйста.
И остаток главы я стала читать просто как набор слов, иногда — набор букв. Набор предложений уже рассыпался.
Нет, в конце появилось что-то внятное. То ли инструкция для иглоукалывания, то ли выдранный листок из советов «как стать магом».
Итого, четыре рацпредложения:
1 — смельчаку и герою, сумевшему дочитать до конца и написать рецензию, выдавать не только баллы в двойном размере, но и молоко за вредность. И пряников. Два вагона.
2 – читателю с критическим мышлением не пытаться разобрать текст на ошибки логики, разума, здравого смысла, литературных принципов, человечности по отношению к читателю.
3 – автору через пару лет переписать это в энциклопедию, бестиарий или иной малосюжетный справочник с большим количеством внутренних перекрестных ссылок.
4 – автору же, перестать путать -ться/-тся – чтоб они были здоровы.
Простите!
Поправила
Непорядок!
Спасибо! Я как-то неожиданно заскочила с ККП 2016) И попалась)
Я сломала голову при прочтении, а потом решила пойти простым привычным путем — глянуть, что умные люди пишут. Тем более, узрела знакомого и уважаемого мной Владимира (которого я терроризировала все Зеркало и за которым следила). Потому как иногда чужая точка зрения дает возможность по-иному взглянуть на текст.
Но горе мне — отзыва, пусть и читательского, не нашла. Кто украл его? Не может же быть отзывом одна фраза
Да, конечно Если Купале быть!
Ой, я отвечу, пока Мааэринна нет. Нет, не размещайте на страничке! И пересылайте ему в личку. В этом году преноминации нет.
А я просто за конкурс радею, вот и суечусь тут больше положенного А то один не знал, другой не успел…
Знакомое ощущение
Еще пока нет! Наоборот! Ваш будет шестой, нужно еще четыре.
Аналогично)
Эх…
И еще раз: