А если серьёзно — а как мне его называть в первом эпизоде?
как угодно. Человек, парень. облако в штанах. Подумать над ассоциациями
Вот уж что я точно и не думала вставлять, так это лёгкость. Уж не знаю, как вы, но по-моему она тут и не обязательна.
мы про разную лёгкость. Вы про атмосферу. я про стиль. Возьмите «Год некроманта» у Арнаутовой. Книга страшная во многом, тяжёлая. С первой же строчки — умерший от чумы город. Но при этом каждая строка звенит как натянутая тетива. Вот именно это я и советую. Чтобы каждая строчка звенела.
По сравнению с прошлым годом вы колоссально шагнули вперёд. Вы с умом и с пониманием освоили технику написания. И лишь поняв, как правильно, теперь пора делать следующий шаг. Закончив художественную школу художник ищет свой, индивидуальный стиль. Ищет, где именно ему можно делать не так как все, не так, как учили.
Так-то я весь пролог планировала писать «для читателя». Это уже дальше пойдут точки зрения, переживания и т.д., а здесь просто подаётся ситуация, и она не самая хорошая.
Я немного с другой, технической точки зрения. Есть такой неправильный момент, когда какой-то кусок текста идёт «надо читателю объяснить». При этом кусок в своём виде не обусловлен сюжетом. У Лидии Чуковской есть пример: две женщины волнуются, что в море шторм, а корабль мужей не успел вернуться… и при этом говорят о колхозных успехах. Дико звучит.
Да? Значит, вам не хватило, а то я в течение Сессии давала его читать, и им вроде бы хватало. Так-то я знаю, что могло получиться сильнее и тяжелее, но я пока и не в состоянии, и не осмеливаюсь прописывать что-то ещё «глубже» и пробирающе.
Жалко. Тут именно бы текст довести до ума, будет настоящий шедевр. Чтобы даже толстошкурного читателя мороз продирал по коже. Не от киношных ужастиков, а от атмосферы морга. Именно атмосфера пролога задаст готичное настроение всему роману. Пока на мой взгляд — нет. Пролог фривольно-фентезийный
Его разбудили снежинки, падающие на щеку. Он раскрыл глаза, и следом в нём очнулись все оставшиеся чувства. От холода резко передёрнуло, и он вскочил на четвереньки. Всё это время он лежал на ледяном асфальте под небольшим слоем снега.
Он… он…
мы её. они её, она нас… Точно! Ананас!
Глава очень замусорена этим самым местоимением. Особенно с поправкой на использование «они»
Она же помогла ему понять и другую важную вещь, которая повергла его в ещё больший шок.
канцелярит
Для белой колдуньи Агаты этот день казался совершенно обычным.
И на расстоянии от несчастного Агата уловила огромную боль в его душе и теле.
даже на таком расстоянии
Здесь опять же даже не знаю как объяснить… но вот вроде всё хорошо, текст чистый, профессионально достаточно. И по композиции, и по всему. Но нет какой-то живости. Вроде и фон, и картинка. И люди живые, и манеры есть. Но нет лёгкости.
Возможно (не уверен) дело в том, что иногда вы заменяете эмоции описанием
Всё смешалось в разуме воскрешённого. Голоса, образы, ассоциации. И все твердили о разном.
И накал спадает. не получается в главе построить нарастающий накал эмоций, с кульминацией на момент встречи
Внутрь проскользнули два человека. Лицо первого неизвестного было скрыто до уровня глаз под шарфом, вылезавшим из-под тёплой куртки, и надвинутой на лоб шапкой. Второй, в отличие от напарника, никак не прятал своей внешности. Его нордические черты казались жёсткими и отталкивающими при слабом свете помещения. Этот человек был гораздо выше напарника, и, будучи облачённым в длинное пальто, он казался ещё выше.
И кто это видит? Кусок словно вставлен для читателя
Воскресители вынуждены были всячески сдерживать его резкие движения и успокаивать, пусть эта затея заведомо казалась пустой.
казённая фраза
главное замечание — не удалось создать атмосферу. тут нужно поработать над вторым планом, ибо задействовано автором только зрение, даже слух — лишь малость. Запахи тлена и формалина, ощущение холода на коже и под пальцами.
Какие-то переходы. Именно мелочи доработать, чтобы сходу дрожь пробирала от морга, от происходящего.
Тогда пролог заиграет, захватит читателя с первой строки — ибо одного интересного сюжета пока мало
По сравнению с прошлым годом вы колоссально шагнули вперёд. Вы с умом и с пониманием освоили технику написания. И лишь поняв, как правильно, теперь пора делать следующий шаг. Закончив художественную школу художник ищет свой, индивидуальный стиль. Ищет, где именно ему можно делать не так как все, не так, как учили.
ну всем ы пробуем себя в новом. Я вон первый раз в жизни детектив пишу.
мы её. они её, она нас… Точно! Ананас!
Глава очень замусорена этим самым местоимением. Особенно с поправкой на использование «они»
канцелярит даже на таком расстоянииЗдесь опять же даже не знаю как объяснить… но вот вроде всё хорошо, текст чистый, профессионально достаточно. И по композиции, и по всему. Но нет какой-то живости. Вроде и фон, и картинка. И люди живые, и манеры есть. Но нет лёгкости.
Возможно (не уверен) дело в том, что иногда вы заменяете эмоции описанием
И накал спадает. не получается в главе построить нарастающий накал эмоций, с кульминацией на момент встречиСразу скажу — текст чистый, это приятно
теперь немного о минуас.
главное замечание — не удалось создать атмосферу. тут нужно поработать над вторым планом, ибо задействовано автором только зрение, даже слух — лишь малость. Запахи тлена и формалина, ощущение холода на коже и под пальцами.
Какие-то переходы. Именно мелочи доработать, чтобы сходу дрожь пробирала от морга, от происходящего.
Тогда пролог заиграет, захватит читателя с первой строки — ибо одного интересного сюжета пока мало
Имхо, но прежняя обложка была лучше
Точка в заголовках не ставится
ну на мастерской -это всегда пожалуйста
Приходите, приходите. Фактически продолжение «Зоны», пусть и сделана как автономная книга
Взаимно
Ничего, конкурсанты с меня ещё наплачутся
Потому мы и стремимся на конкурсы
Прочитайте хоть кто-нибудь
Нехорошо по отношению к другим книгам и авторам. Книг всё равно больше, чем в состоянии охватить
В процессе подачи заявки
Здорово. Жаль старые рецензии нельзя, я бы с удовольствием ещё раз написал
Да, времени не было. Я тут грешным делом квартиру сменил ))
Позитивнее, позитивнее
Не всё так плохо, а глядя на соседей — может быть и хуже
К слову текст хороший, но очень грязный. Для тебя не характерно
Что-то вас на мрачное будущее всё тянет
Этот пожалуй причастится