Прочитав первую главу скажу так. Это не глава. Это начало синопсиса. Так как задача художественного произведения — подействовать через чувства. А читать отчёт от приключениях выдуманного героя, причём отчёт не вызывающий особых эмоций (поскольку их в этом куске теста почти нет, как нет и фона, второго плана — только в конце капелька) — так вот, читать его будет только редактор, думающий над пропустить/выкинуть.
Читатель сразу выкинет.
Замечание по стилистике. так как «заценить идею» — не на мой вкус. Язык вышел довольно сухой из-за обилия книжных слов и одновременно просторечных фраз, что придаёт тексту неуместную вычурность
Кто-нибудь встречался с вирусом в «Сети»?
Да, наверняка. А вот встречались ли вы с вирусом, который имеет собственный интеллект, смотрит на тебя с экрана информационной панели и разговаривает с тобой механическим голосом? Вряд ли! Вот точно так же решили и двое подростков: Ганзель и Греттель (родители их — большие поклонники классики).
абзац из синопсиса заблудился?
Знаете, вот подобные канцеляризмы
Получив утвердительный ответ, он расплатился с водителем, которому только профессиональная гордость не позволила радостно подпрыгивать на кресле от снятия невероятного напряжения.
так что какой именно период оного — не суть важно.
на самом деле важно. Потому что если берёте за основу 8й век — то там времена были дикие, а в 12 веке не помоешься с дороги — в обществе не поймут. Зато 12й век — это те самые рыцари и прочее.
Но чаще всего берут за основу именно 12й век в фентези. Расцвет средневековья
Я вам и ответил. Достаточно чётко. В книгах по архитектуре именно бытовое устройство замка почти не описано
Информации, приведённой у того же Пастуро в архитектурной энциклопедии вы просто не отыщете. Как и у Симоны Ру. А автору-литератору скорее важны именно бытовые и функциональные подробности. Чем рассуждения, в каком именно столетии у замков и церквей Прованса готика начала доминировать над романским стилем и почему.
Прежде чем осуждать, советую всё-таки эти книги прочитать и сравнить.
Или вы не знаете, что 10 веков и 1000 лет — это одно и то же?
и если замки могли стоять незыблемо,
и по барабану, что к 12 веку многие замки либо отстраиваются, либо перестраиваются. Заменяя камнем дерево
так не лучше ли промолчать, чем дать автору негодный совет?
Неужели вы думаете, что я не знаю, какие были стили?
Я вот думаю, что вы местами нахватались верхов. Так как на конкретный вопрос давать очень расплывчатый дилетантский ответ… Средневековье это 1000 лет. А вы сразу готика, даже не уточнив какой именно период нужен.
У меня тоже есть книги по архитектуре, и в бумаге. И много.
Но в данном конкретном случае лучше знакомство с замками начинать с Мишеля Пастуро и Поло де Болье.
Забыл оговорить. Я дал список по так называемому Высокому средневековью, это первая четверть 2го тысячелетия. Тот самый любимый период рыцарства и Айвенго. Если вам нужна другая часть средневековья — тут надо подумать, у меня гораздо меньше.
Кроме того, не стесняйтесь смотреть «смежников».
Например у Поло де Болье указано в общих чертах крестьянское жильё и сказано, что постройки не сохранились и понятно их устройство плохо. Но когда я смотрел книги по Киевской Руси, оказалось, что тогда славяне строили точно такие же дома, причём их конструкция хорошо известна, так как местами сохранилась до 17го века. У Марии Семёновой есть, к примеру, подробное описание.
У меня образование художника-графика, так что это мнение профессионала.
Боюсь тут вы предвзяты. Аниме рак подраздел мультипликации распадается на множество направлений, в том числе и по рисунку. От акварелей «Союзе Серокрылых» до контрастной графики в «Дораэмоне»
Не стоит сводить всё аниме к парочке наиболее популярных стилей. Как советскую мультипликацию — к «Винни-пуху» и «Простоквашино»
Мари-Анн Поло де Болье. Средневековая Франция (очень хорошая книга)
Гуревич А.Я., Харитонович Д.Э. История Средних веков
Жан Флори — Повседневная жизнь рыцарей в Средние века (с оговорками, местами он очень восторженно-предвзят)
Келли Ф., Швабе Р. — История костюма и доспехов.
Лео Мулен. Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (не читал, сразу скажу. не пригодилась. так и лежит)
Мишель Пастуро. Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола (очень хорошая книга)
Монтанари М. Голод и изобилие. История питания в Европе
Наталия Будур. Повседневная жизнь инквизиции в средние века (тоже не читал)
Серж Ютен. Повседневная жизнь алхимиков в средние века
Пьер Антонетти. Повседневная жизнь Флоренции во времена Данте
Симона Ру. Повседневная жизнь Парижа в Средние века (очень хорошая книга)
Эдмон Поньон. Повседневная жизнь Европы в 1000-м году (не читал)
Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления
ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ под ред. Д.В. Кузнецова
Киреева Е.В. История костюма
Сказкин С.Д. (ред.). Книга для чтения по истории средних веков. Хоть и издано в 1969 и мнгое с тех пор мы знаем лучше, тоже интересно
Подумаю ещё. Это только то, что у меня сейчас под рукой не только в бумаге, но и в электронке. Постараюсь дома найти время ещё по библиотеке бумажной порыться, там куча всего, чего я в электронке не искал.
Да, наверняка. А вот встречались ли вы с вирусом, который имеет собственный интеллект, смотрит на тебя с экрана информационной панели и разговаривает с тобой механическим голосом? Вряд ли! Вот точно так же решили и двое подростков: Ганзель и Греттель (родители их — большие поклонники классики).