А у меня нет уже, в депрессиях я не рисую смайликов ) Кстати, это творение — по сути, ответ. На другое стишество про крыши… хотя оно, кажется, вам не понравилось как раз )
А я сам откуда-то это спер наверняка ) Ритмы прилипают только так… Вот песенка какая-то прилипла дурацкая, не отковыряешь теперь…
Ну что ж ты всё смотришь и смотришь из дальних краёв?
Ну что же ты лжёшь мне и лжёшь без единого слова?
Ну что же ты сердце своё мне опять отдаёшь?
— Бери и храни, а не хочешь, ищи-ка другое.
Ну что ж, я возьму, и легонько в ладонях держа,
От ветра укрою, от холода вьюги согрею…
А что мне упало под ноги, твоя ли душа?
— Оставь, пусть лежит, я-то жить с ней совсем не умею.
А мне вот критика Бермана кажется вполне достойной места лидера, так плюсик-то всего один… А вот мысль о совместном проведении конкурса неплохая )) Отчего бы и нет )
ОффтопикДа я, скорее всего, в депрессии потому, что где-то в чужой квартире по мне тоскует мой потерянный кошелек ) Задепрессишь тут. Ничего, щас вот я какой-нибудь стишок найду подходящий и пойду разряжаться… Главу надо дописать, она меня нервирует своей недописанностью…
ОффтопикДа это понятно, я насчет того, что словосочетание «наковальня, где» не равно «на которой». Хотя да, я сам ловил там ляпы. Я вообще практически всюду ловил ляпы. И даже такие, которые куда круче этих, ибо они логические и простым цитированием их не покажешь. Я даже у себя тут поймал ляп и решил, что черт с ним, это метафора и иносказание )
Но мне как-то немножко очень грустно, что теперь многие нечитавшие товарищи оценили цитаты, поставили клеймо на автора, радостно похихикали (это же такое удовольствие — когда есть над кем похихикать, коли не лично ты в луже с голым задом) и запомнили авторов, как там… «не попытавшихся представить». Вчера я чуть не написал миниатюрочку о великой пользе препарирования, но хорошо, что не написал, вдруг бы я там тоже че-нить не то сказал о тонкостях дела препараторского, и пришел бы специалист, и окончательно убил бы морально )))
Стишность тоже не идет ) А депрессия — это вообще болезнь, и вообще сейчас авитаминоз и прочая бякость. Которая лечится исключительно медикаментозно. А мне хочется… О, знаю.
Я устал от нежных снов,
От восторгов этих цельных
Гармонических пиров
И напевов колыбельных.
Я хочу порвать лазурь
Успокоенных мечтаний.
Я хочу горящих зданий,
Я хочу кричащих бурь!
Упоение покоя —
Усыпление ума.
Пусть же вспыхнет море зноя,
Пусть же в сердце дрогнет тьма.
Я хочу иных бряцаний
Для моих иных пиров.
Я хочу кинжальных слов
И предсмертных восклицаний!
Вылизать в одиночку и правда нельзя, глаз замыливается. Я больше года занимался вылизыванием и убиранием лишнего, и в итоге совершенно прикончил в себе желание писать дальше. Вообще. Надолго. А теперь замечаю, что кое-где с «убиранием лишнего» перестарался…
А мне хочется идеала. Не идеального идеала, а моего собственного… того, ради чего эта вещь создавалась, и ради чего есть смысл работать с нею дальше. У меня такое чувство, что я где-то до главной идеи не дорос. Или с кем-то из героев не могу поладить. Или, правда, заредактировался… с затертым рисунком работать дело гиблое…
ОффтопикНу вот, значит, я общаюсь с болезненными отклонениями. И в живописи мне Матисс нравится и Модильяни, а у них тоже что ни картина, так отклонение… У Ван Гога и люди синие, что тоже не есть хорошо… Ну смысл мне говорить о конях, если вы уже заранее решили, что я вообще живу в какой-то абстрактной квартире в космосе, людей видел только на плохих картинках, а деревню — только в плохих фильмах? Хорошо, я такой, да. Я вообще персонаж мультика. И мой личный опыт ничего не значит, ибо мультяшка же.
ОффтопикНу не люблю я штампов. Убейте, не люблю. Что значит «типичная манга»? Она вообще черно-белая, для начала. Во-вторых, там дохрена разных стилей рисунка, и вот Сэм делает графику, о которой, в принципе, тоже кто-то может сказать: «А, черно-белое, значит, типичная манга». И чо? А потом, ну что — люди все одних пропорций? У меня есть подружка с фигурой вполне так «гномской» — маленькая, плотненькая, ноги довольно короткие… и был тот школьный приятель, как раз такого типа, как на этом рисунке — тощий и длинноногий. Даже на турнике не мог подтянуться, смещен центр тяжести… Ежели я бы вам эту парочку нарисовал, вы бы тоже сказали, что это типичное что-то-там, которого в жизни не бывает, ибо жизнь — она такая стандартная… а кстати, я тут пообщался с бывшим селянином рязанской губернии, так вот у них коников подковывают совсем не так, как вы говорили
Я спросил, не кто такой мастер из содержания, а как можно понять, кто такой мастер, не читая оного содержания, а чисто из названия… Но ладно, проехали.
То есть, вам слэнг можно? Океюшки… А ничего, что в цитируемом вами отрывке не написано, что лошадок подковывали НА наковальне? Там слово «где» стоит… и вообще-то ту фразу можно понять и так: «возле которой». Это тоже — «где». Или около наковальни тоже не подковывают? От неё специально отходят как можно дальше… за километрик так, желательно?
Ну что же ты лжёшь мне и лжёшь без единого слова?
Ну что же ты сердце своё мне опять отдаёшь?
— Бери и храни, а не хочешь, ищи-ка другое.
Ну что ж, я возьму, и легонько в ладонях держа,
От ветра укрою, от холода вьюги согрею…
А что мне упало под ноги, твоя ли душа?
— Оставь, пусть лежит, я-то жить с ней совсем не умею.
Не приходит из ниоткуда.
Оно падает на тебя болью,
Словно острый нож гильотины.
Оно росчерком жадной стали,
Словно шпага, пронзает сердце.
Ему мало света и кружев —
Ему надо кровавой дани.
© не экспромт, старое
Но мне как-то немножко очень грустно, что теперь многие нечитавшие товарищи оценили цитаты, поставили клеймо на автора, радостно похихикали (это же такое удовольствие — когда есть над кем похихикать, коли не лично ты в луже с голым задом) и запомнили авторов, как там… «не попытавшихся представить». Вчера я чуть не написал миниатюрочку о великой пользе препарирования, но хорошо, что не написал, вдруг бы я там тоже че-нить не то сказал о тонкостях дела препараторского, и пришел бы специалист, и окончательно убил бы морально )))
От восторгов этих цельных
Гармонических пиров
И напевов колыбельных.
Я хочу порвать лазурь
Успокоенных мечтаний.
Я хочу горящих зданий,
Я хочу кричащих бурь!
Упоение покоя —
Усыпление ума.
Пусть же вспыхнет море зноя,
Пусть же в сердце дрогнет тьма.
Я хочу иных бряцаний
Для моих иных пиров.
Я хочу кинжальных слов
И предсмертных восклицаний!
© Бальмонт