- Записи (45)
- Комментарии (11562)
Странствие по страницам /
(468)
- RhiSh
- 9 декабря 2014, 04:48
Ну так я живу всё-таки прилично уже… и читаю лет этак тридцать пять ) Поневоле выработаешь некую систему суждений.
Сейчас мне хочется одновременно и писать книгу (причем несколько направлений), и написать нечто вроде статьи о критериях Книги и Не-книги… как говорит одна моя подруга, «десять критериев графомани» )) Не графомании как занятия, а «графомани» как антипода «книги» ) Ну, десять не десять, а думаю я эту тему очень серьезно и давно, а какие-то окончательные моменты вот на днях начали вырисовываться ) Хотя это будет не руководство к действию, не статья, а просто «почеркушка для себя об интересном» )
Смерть Повелителя Снов /
Пролог. Вечность
(150)
- RhiSh
- 9 декабря 2014, 04:43
от холода я теряю контроль над собой
Аналогично. Хотя я хочу больше в центральную Европу — в города с пряничными крышами и узкими улочками, мощёными брусчаткой ) Там зимой травка зеленеет, деревца с листочками… как у нас осенью. Хорошо )
Смерть Повелителя Снов /
Глава первая. Незаконченная
(242)
- RhiSh
- 9 декабря 2014, 04:41
Пиши, пожалуйста ) Ты не представляешь, как невыразимо приятно читать прекрасный и вдохновляющий бред человека, который с тобой «одной крови», как у Киплинга, помнишь? ) «Мы с тобой одной крови, ты и я». И это так здорово, ну правда. Я таких редко встречаю ) И всякий раз радуюсь )
Странствие по страницам /
(468)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 18:15
- 1
Сложно сказать, попадаю ли я в перечисленные темы… Отчасти, быть может. А впрочем — скорее нет. Я не пишу на «горячие» темы — обычно я пишу в сердцах, от невозможности молчать, когда меня что-то заденет. Впрочем, как и все, полагаю ) Но меня могут задеть такие вещи, которые всем остальным кажутся по меньшей мере несерьёзными и не стоящими обсуждения ))
Смерть Повелителя Снов /
Глава первая. Незаконченная
(242)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 18:13
Так это же особенно интересно! Ты меня интригуешь )
Смерть Повелителя Снов /
Пролог. Вечность
(150)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 18:12
Сочувствую… Ненавижу зиму. Хотя у нас она сейчас смешная в сравнении с вашей — мерзость)
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 18:05
Ибо воистину )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 18:03
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 17:30
Хоть в чём-то повезло )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 17:29
Если такое произойдёт, то надеюсь, вам понравится )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 17:28
Ну, мне-то кажется, что я именно о том же самом )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 17:25
у тебя там написано «как мертвый»
Нет, у меня написано: сквозь массу черных волос виднелось лицо столь мертвенно-белого цвета, что на миг даже опытный Габриэль усомнился
Это всё-таки не равноценные вещи. По этим признакам человек в первую очередь сделает выводы, живой или нет
Он не врач и не ставит диагноз. На какую именно часть какого-то тела смотрит человек — штука индивидуальная. Вот он посмотрел на лицо, а не на пресс и руки-ноги. Причины сего поступка можно анализировать долго и по Фрейду, а можно попросту объяснить случайностью. «Упал взгляд», как говорится. Лично я тоже имею привычку сперва смотреть на лицо. И потом, скорее всего, тоже на лицо. Им люди со мною говорят — логично на него смотреть ) а чужие торсы мне нафига? Я не тренер и не патологоанатом)) то «потерял сознание». Тогда почему Габриэль не удивлен тем, как быстро и легко он «пришел в себя», сразу же оправившись — ни мандража, ни заметного шока?
Капитан не удивлён потому, что он человек бывалый и хитрый. И это очень подробно описано в нескольких первых абзацах. Он прекрасно знает толк в притворстве. Он сам умеет притворяться. Он знает, как вести себя в драках и вообще — в сложных ситуациях. Там об этом говорится. И он сам — человек хладнокровный, отлично владеет собой.
Так с какой стати он будет удивляться, что и кто-то другой обладает всеми этими качествами?
Большое спасибо за сцену и интерес к произведению, я над этим подумаю.
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 17:00
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 16:58
каком? В бледно-мертвенном лице? Написал уже выше.
И уже выше было неоднократно отвечено, и даже с вариациями на тему )
На всякий случай — вдруг я не очень внятно ответил, кто меня знает, — пытаюсь ответить снова.
1) у человека бывает от природы очень бледный цвет лица. И ничто не мешает читателю, который задался вопросом, допустить, что Лют такой от природы. Тем более, дальше эта его бледность упоминается.
2) если вы мельком видите «валяющегося сломанной куклой» кого-то очень бледного (покрытого кровью, к тому же) — то на первый взгляд (длится он обычно секунду, на то он и «первый взгляд) вполне можно предположить, что оно уже труп.
3) если у вас возник вопрос, отчего при беглом взгляде на героя вдруг кажется, что он, возможно, труп — а ниже парой строк оказывается, что герой обладает некими сверхспособностями, связанными с восприятием его внешности, — вполне логично списать спорное впечатление возможно-трупности на вышеуказанные сверхспособности.
Вот что в этих трех пунктах непонятно, или нелогично, или не может быть путем несложных умственных усилий выведено из жизненного опыта и собственно текста?
Я просто сказал о том, за что зацепился — и все
А я просто ответил — и далее безуспешно пытаюсь понять, отчего кто-то зацепился именно вот за это. если мы друг другу доказываем то, что заранее уже решили, что не примем.
То есть, ты таким образом намекаешь на то, что дискутировать бесполезно, ибо ты заранее уже решил игнорировать все мои доводы?
Смерть Повелителя Снов /
Пролог. Вечность
(150)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 16:41
Можно и нужно ) А у меня в Новокузнецке есть подруга. Ты ведь тоже оттуда? )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 14:39
- 1
Нет, тут есть ещё вариант — если то, что ты видишь, не соответствует реальности (твоей), то значит, автор пишет другую реальность ) Автор фантаст и имеет право. Планета — не Земля, галактика не наша, герои — не человеки. Почему нет?
Что непонятно в том описании, я не могу уразуметь? Сколько надо времени, чтобы закрыть глаза и замереть? Сколько надо времени на два выстрела? Сколько надо времени на шаг?
В чём обстановка не похожа на драку?
Ну давай ты мне перепишешь эту сцену (не знаю, какую. ибо в тексте ее нет, но неважно) — так, чтобы было похоже? А то я никак не пойму, в чем проблема-то?
Смерть Повелителя Снов /
Пролог. Вечность
(150)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 14:29
Он не наивный — он в рамках мира вполне адекватный именно в отношении «в лес и без всего». Это одна из чудесных маленьких особенностей мира ))
И нет, он не очень-то сладкий. Просто автор любит обманывать читателя. Чуточку. Чисто для интересу ))
Блог сообщества: Читальный зал /
Читательский вечер - 5
(231)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 14:25
у нас у каждого свой мир, а чужой достраивать — неприлично
Смерть Повелителя Снов /
Глава первая. Незаконченная
(242)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 14:19
Это очень даже замечательная привычка) Ни в коем случае не надо от неё отвыкать ))
Я бы с огромным интересом повыспрашивал о параллелях… ибо их тут может быть много, и все достойны внимания )
Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 13:47
У него и не должно возникать такой мысли, если его обработали. Это раз. То есть — непосредственно в этой быстрой сцене. Вот потом — когда сел спокойно и всё обдумал — тогда да, он мог и заподозрить, что не сам пришёл, а его «привели». А мог и не заподозрить.
Два. Кто бы ни рассказывал о том, что происходит, — герой, автор, герой-посредством-автора — но читатель-то не баран ) Сорри, год козла и барана, прилип к языку))) Читатель смотрит на эту сцену со стороны — и имеет право задуматься о том, о чем герой не задумался. Любой детектив строится на принципе «сыщик не говорит того, о чём он думает, а ты, читающий и видящий то же, что и сыщик, попробуй-ка догадаться сам».
Я вполне допускаю, что читатель заподозрит, будто вся сцена срежиссирована. Более того — там давно уже имеет место следующая глава, как раз показывающая реакцию читателей на данную сцену ) Выложу, наверное, раз такие дела ))
Почему не допустить, что сцена спланирована? Почему не допустить, вообще-то, что его и успели изнасиловать? Почему не допустить, что Габриэль и заподозрил некий расчёт со стороны Люта, но нам не сказал? Автор имеет право выложить не весь мыслеход героя. Опять же — к детективам )
Мне нравится, когда читатели фантазируют. Это детектив, это история-тайна. Я сознательно пишу не всё, что знают мои герои и тем более — что знаю я, потому что хочу и жду, что читатели начнут фантазировать. А иначе неинтересно… )