Я с искренним восхищением слежу за рассуждениями явных профессионалов в области пиара литературы. Судя по глубине и серьезности подхода, вы хорошо представляете, как написать о книге такой отзыв, чтобы каждый прочитавший проникся данным произведением и бросился читать со всех ног. Здорово. Круто. Но почему же мы не видим примера такой бьющей наповал рекламы? Серьезно, почему?! Я как нелюбитель рекламы вообще и книжной рекламы в частности всегда выбирал книги по несколько иным критериям — но поскольку, оказывается, для множества людей пиар так много значит в выборе книг, то я хочу видеть этот процесс!
Пожалуйста, окажите Мастерской (и какому-нибудь достойному, но неизвестному автору) доброе дело — напишите о его книге! Покажите нам всем, как следует писать настоящие, профессиональные, завлекательные рецензии, от которых ни один читатель не устоит и побежит к вожделенной книге!
Многослойный — это как у классиков. Когда поверхностный читатель, желающий поржать и расслабиться, выхватит из произведения только верхушки елей, основной сюжет и немного метаний главной героини. А читатель думающий, откроет для себя настоящее сокровище.
Пришел в восторг и решил выразить. Ибо — ну правда, приятно. Ведь такие вещи не все замечают. И не все ценят (хотя это для меня уже из разряда Великих Тайн Бытия — как можно не любить самое интересное). Но ладно, каждому своё… Но когда кто-то видит такие вкусняшки и тоже не прочь их скушать с удовольствием — это радует, это здорово.
Тем более, когда понимание сути такого явления, как хорошая книга, встречаешь у человека, имеющего прямое к книгоиздательству отношение. Прямо-таки начинаешь верить, что для нашей отечественной литературы ещё не всё потеряно — раз иногда всё-таки появляются те, кто пишет настоящие, глубокие, заставляющие задумываться книги, и те, кто с удовольствием их читает.
Ну да — жаль, что такая ерунда выдается за Великую Истину и оседает в умах.
Леди, это написать книжку — сложно. И хорошую критику написать — сложно. А посоветовать кому-то уже прочитанную тобою хорошую книжку — или двадцать хороших книжек — это нефиг делать, вообще-то. Даже думать не надо: смотришь на полки, они обычно у стен располагаются, и аккуратненько переписываешь в нужное место имя автора и название книжки. Ноу проблем…
Критик может на начальном этапе, когда у человека только-только начинает проклевываться потенциал, посоветовать ему, что почитать из классиков (не книжки по писательскому мастерству, а именно классиков того жанра, к которому автор тяготеет).
К слову о сорокалетних — на данном суровом возрастном рубеже не все тотчас выживают из ума от старости) Хотя кто меня знает… каждый псих думает, что нормальный))
Может, вы просветите нас всех, неразумных, — каким именно образом, где и когда классики получали (видимо, при рождении или еще до?) соответствующую метку «Внимание — Классик»?
Или им сия почетная должность была присвоена непосредственно перед написанием нетленного труда?
Знаете, вы уж определитесь. Или детки — дебилы, которым можно давать только истории про Репку, Колобка и очень осторожненько — Простоквашино (там мальчика учат плохому, он врет и маму не слушает), — но таким дебилам совершенно всё равно, написал ли про педофилов и убийство бабушек Достоевский, поручик Ржевский или Пупкин. Они дебилы же.
Или детки — настолько не дебилы, что способны увидеть офигенно крутой внутренний смысл за сагой об убиении невинных бабушек нравственно неполноценным студентом. Ибо — чтят Классиков. Ну конечно, логично, не-вполне-дебил — он тем и характерен, что классиков очень уважает… Но вам не кажется, что такой представитель недоразвитой молодёжи, который умеет выделить сложные моральные дилеммы из убиения бабушек etc — сумеет много чего выделить и разглядеть и в других историях, написанных не менее умными и талантливыми людьми, чем Достоевский? Даже если расчленение бабушек там не предусмотрено?
И чем же, интересно, сгоняла? Плётки? Винтовки? Магия вуду? Шантаж с похищением деток и любимых кошечек и собачек? Или тут у нас идёт тайный бизнес с переходом из рук в руки шуршащих разноцветных бумажечек, а я не в курсах? Епт, так нечестно, я тоже хочу, чтоб меня сгоняли и соблазняли гнусными материальными благами…
Плёток и вуду не хочу, но всё равно интересно же — как это можно осуществить по интернету? Вот сидим мы все по своим городам и странам у компов — и тут из монитора высовывается Колдовская Длань Акротири, хватает и сгоняет?
Отличный рассказ по совершенно потрясающей песне. И очень хорошим книжкам…
Я очень часто, еще со школьных лет, думал: если бы я стал человеком, который составляет школьную программу по литературе, — я бы включил туда другие книги. Именно те, которые вы упоминаете. И именно по этой причине.
А как же — показать пример? По-моему, дело достойное. Ради этой цели люди годами и десятилетиями пишут учебники…
Я с искренним восхищением слежу за рассуждениями явных профессионалов в области пиара литературы. Судя по глубине и серьезности подхода, вы хорошо представляете, как написать о книге такой отзыв, чтобы каждый прочитавший проникся данным произведением и бросился читать со всех ног. Здорово. Круто. Но почему же мы не видим примера такой бьющей наповал рекламы? Серьезно, почему?! Я как нелюбитель рекламы вообще и книжной рекламы в частности всегда выбирал книги по несколько иным критериям — но поскольку, оказывается, для множества людей пиар так много значит в выборе книг, то я хочу видеть этот процесс!
Пожалуйста, окажите Мастерской (и какому-нибудь достойному, но неизвестному автору) доброе дело — напишите о его книге! Покажите нам всем, как следует писать настоящие, профессиональные, завлекательные рецензии, от которых ни один читатель не устоит и побежит к вожделенной книге!
Вы ведь можете так написать? Ну правда, напишите!
Тем более, когда понимание сути такого явления, как хорошая книга, встречаешь у человека, имеющего прямое к книгоиздательству отношение. Прямо-таки начинаешь верить, что для нашей отечественной литературы ещё не всё потеряно — раз иногда всё-таки появляются те, кто пишет настоящие, глубокие, заставляющие задумываться книги, и те, кто с удовольствием их читает.
Унёс в Избранные и жалею, что это не постом на главной. Ибо Воистину. И плюспиццот впридачу))
Леди, это написать книжку — сложно. И хорошую критику написать — сложно. А посоветовать кому-то уже прочитанную тобою хорошую книжку — или двадцать хороших книжек — это нефиг делать, вообще-то. Даже думать не надо: смотришь на полки, они обычно у стен располагаются, и аккуратненько переписываешь в нужное место имя автора и название книжки. Ноу проблем…
Я могу. Проще некуда. А ведь я даже не критик.
К слову о сорокалетних — на данном суровом возрастном рубеже не все тотчас выживают из ума от старости) Хотя кто меня знает… каждый псих думает, что нормальный))
Может, вы просветите нас всех, неразумных, — каким именно образом, где и когда классики получали (видимо, при рождении или еще до?) соответствующую метку «Внимание — Классик»?
Или им сия почетная должность была присвоена непосредственно перед написанием нетленного труда?
Знаете, вы уж определитесь. Или детки — дебилы, которым можно давать только истории про Репку, Колобка и очень осторожненько — Простоквашино (там мальчика учат плохому, он врет и маму не слушает), — но таким дебилам совершенно всё равно, написал ли про педофилов и убийство бабушек Достоевский, поручик Ржевский или Пупкин. Они дебилы же.
Или детки — настолько не дебилы, что способны увидеть офигенно крутой внутренний смысл за сагой об убиении невинных бабушек нравственно неполноценным студентом. Ибо — чтят Классиков. Ну конечно, логично, не-вполне-дебил — он тем и характерен, что классиков очень уважает… Но вам не кажется, что такой представитель недоразвитой молодёжи, который умеет выделить сложные моральные дилеммы из убиения бабушек etc — сумеет много чего выделить и разглядеть и в других историях, написанных не менее умными и талантливыми людьми, чем Достоевский? Даже если расчленение бабушек там не предусмотрено?
И чем же, интересно, сгоняла? Плётки? Винтовки? Магия вуду? Шантаж с похищением деток и любимых кошечек и собачек? Или тут у нас идёт тайный бизнес с переходом из рук в руки шуршащих разноцветных бумажечек, а я не в курсах? Епт, так нечестно, я тоже хочу, чтоб меня сгоняли и соблазняли гнусными материальными благами…
Плёток и вуду не хочу, но всё равно интересно же — как это можно осуществить по интернету? Вот сидим мы все по своим городам и странам у компов — и тут из монитора высовывается Колдовская Длань Акротири, хватает и сгоняет?
Я отбивался примерно до пяти лет ) А потом прочел Мушкетеров — и увяз )
Класс.
Отличный рассказ по совершенно потрясающей песне. И очень хорошим книжкам…
Я очень часто, еще со школьных лет, думал: если бы я стал человеком, который составляет школьную программу по литературе, — я бы включил туда другие книги. Именно те, которые вы упоминаете. И именно по этой причине.