Книга с авторскими комментариями и FAQ будет восприниматься лучше, думаю)
Не уверен) Все неясные поначалу места довольно скоро разъясняются по мере чтения.
Ведь тут суть в том, что это «тефрианская» книга. Так она задумана. И автор тут не смотрит снаружи «из космоса» — автор сам житель Тефриана, он внутри, и то, что очевидно для него — местного жителя, — то он и не объясняет. Мы же не объясняем моменты нашей повседневности. Да, есть непонятные слова, которые, возможно, где-то стоит вынести в сноски. Но если непонятно некое понятие или особенность жизненного уклада — это уже в сносках не объяснишь. Расчет на то, что человек просто читает дальше. И постепенно всё встаёт на свои места, и вырисовывается цельная картина. а она вырисовывается)
а уж сколько авторов любую критику воспринимают в штыки
Это да. Но одно дело — «в штыки», а другое — не молча. Но люди это иной раз путают…
учитывая, что в этот момент Тиин используется едва ли не впервые
Совсем не впервые. Это вторая глава, а в первый раз он называет своё имя в первой. Не так много строк назад, чтобы имя героя позабылось начисто… а уж если позабылось, то на мой взгляд, по самой структуре фразы можно предположить, что это его фамилия, и листнуть назад, чтобы проверить.
Я с детства привык к тому, что новая книга — это множество новых имен, в которых не сразу разберешься. Но примерно к главе третьей всегда разбираешься… У меня-то ещё героев совсем мало. Вот когда имён и людей прямо с ходу штук десять — это да...)
частота слова в этой главе ужасающе большая
Ну, это спорно. Ситуация тут для Вила очень острая, травмирующая, и он чувствует себя беспомощным. А что ещё он может делать, кроме как ругаться про себя? Ругательство — это способ «выпустить пар». Пусть и не вслух. И довольно часто грубыми словами прикрывают именно фактическую беспомощность. Для человека его темперамента — это нормально. И хотя с интеллектом там и правда всё в порядке, но он ведь совсем мальчишка — что он еще может тут, кроме как ругаться?
к месту и без.
А где оно там не к месту? Вполне к месту и к обстоятельствам… Вообще обсценная лексика имеет как бы два «профиля» — её применяют 1) как реакцию на негативные обстоятельства, некий акт агрессии без действия, типа рычания у зверей, и 2) как присказку, слова-паразиты, не несущие ни смысловой, ни даже эмоциональной информации. Хотя это свойственно в основном людям малообразованным, с низким словарным запасом. А пресловутая разрядка — это относится к первому типу. Мир бьет тебя по морде, так хоть послать его в ответ куда подальше. К черту, нах… в нашем случае — в трясины Тьмы. И даже вполне образованный человек может мысленно посылать довольно далеко и темпераментно. Другое дело, что вслух не скажет. Так Вил-то вслух только раз и сказал. Это не местный мат, это аналог «к чёрту» — довольно грубо, но есть и погрубее.
Поздравляю победителей!
боюсь, сочинять — я пас… а вот посмотреть других — это можно )
Я не играю — дефицит времени ) А что, там сейчас песни?
Очень понравилось ) и тоже поётся. Причём на какой-то знакомый мотив… а может, стихи сами пробуждают свою собственную мелодию )
Отлично получилось! И стихи, и музыка, и исполнение — класс)
А текст где-то есть? По-моему, его тут не хватает…
Мне нравится. По-моему, это здорово. Очень страстно…
На вкус и цвет)
Да, за это — обязательно!
Наверное) Но как я понимаю, это не совсем ваше. Бывает)
океюшки… Не предела совершенству )
Красиво. Довольно музыкально звучит. Последняя строка диссонансом — но видимо, так и задумано, как обрыв, резкая «точка» в конце…
Ок, почитаем )
Ведь тут суть в том, что это «тефрианская» книга. Так она задумана. И автор тут не смотрит снаружи «из космоса» — автор сам житель Тефриана, он внутри, и то, что очевидно для него — местного жителя, — то он и не объясняет. Мы же не объясняем моменты нашей повседневности. Да, есть непонятные слова, которые, возможно, где-то стоит вынести в сноски. Но если непонятно некое понятие или особенность жизненного уклада — это уже в сносках не объяснишь. Расчет на то, что человек просто читает дальше. И постепенно всё встаёт на свои места, и вырисовывается цельная картина. а она вырисовывается)
Это да. Но одно дело — «в штыки», а другое — не молча. Но люди это иной раз путают…Опасаюсь спросить — и как реакция?
Я с детства привык к тому, что новая книга — это множество новых имен, в которых не сразу разберешься. Но примерно к главе третьей всегда разбираешься… У меня-то ещё героев совсем мало. Вот когда имён и людей прямо с ходу штук десять — это да...)
Ну, это спорно. Ситуация тут для Вила очень острая, травмирующая, и он чувствует себя беспомощным. А что ещё он может делать, кроме как ругаться про себя? Ругательство — это способ «выпустить пар». Пусть и не вслух. И довольно часто грубыми словами прикрывают именно фактическую беспомощность. Для человека его темперамента — это нормально. И хотя с интеллектом там и правда всё в порядке, но он ведь совсем мальчишка — что он еще может тут, кроме как ругаться? А где оно там не к месту? Вполне к месту и к обстоятельствам… Вообще обсценная лексика имеет как бы два «профиля» — её применяют 1) как реакцию на негативные обстоятельства, некий акт агрессии без действия, типа рычания у зверей, и 2) как присказку, слова-паразиты, не несущие ни смысловой, ни даже эмоциональной информации. Хотя это свойственно в основном людям малообразованным, с низким словарным запасом. А пресловутая разрядка — это относится к первому типу. Мир бьет тебя по морде, так хоть послать его в ответ куда подальше. К черту, нах… в нашем случае — в трясины Тьмы. И даже вполне образованный человек может мысленно посылать довольно далеко и темпераментно. Другое дело, что вслух не скажет. Так Вил-то вслух только раз и сказал. Это не местный мат, это аналог «к чёрту» — довольно грубо, но есть и погрубее.