Вероятно, именно потому, что он «для детей», вы его и не поняли? Ну разумеется, не секрет, что иные дети куда более понятливы, чем иные взрослые… собственно, книга и фильм — как раз об этом)
сейчас как раз в моде всякие помеси слона с удавом
Эх, милые дети… да этой «моде» уже лет двадцать. Просто мы живем, пардон, в тундре. И можете быстро прибежать ко мне с копьями и ручными мамонтами, но это тундры не отменит)))
Я как раз примерно лет двадцать без перерыва читаю западную фантастику — так вот, именно «помеси» там и ценятся высоко, и более того — их переиздают, их там любят, и я даже знаю, за что: они безумно интересны. Собственно, только они и интересны по-настоящему.
А принятые у нас шаблоны… причем отксерокопированные не с лучших образцов…
эльф со всех сторон неправильный. И не кремовый герой, и не отморозок тёмный. А создание с простыми жизненными правилами: Сам погибай, товарища выручай — остальным я ничего не должен
А хороший пиар, однако… даже вот становится интересно )
Общее название — типа «фэнтези» или «детектив» — это ну ооочень общие ориентиры. Раз детектив — будет расследование. Раз фэнтези — будет магия. НФ — значит, будет… вообще что угодно, рожденное играми разума, кроме разве что магии)))) И так далее) Но в то же время — кроме этих ключевых элементов, может быть намешано абсолютно всё и в любых пропорциях. И написано как угодно, от шедевра до отстоя…
У тебя социальная НФ с элементами эротики ) Но это — не твоя печаль как автора, а это такая издательская штука. Плюс — это некий ориентир для книжных магазинов — куда твою Крошку поставить))
К сожалению, что НФ, что фэнтези — это невероятно огромные направления, которые разветвляются, пересекаются, запутываются со всеми прочими направлениями… то есть — искать книгу по тегу «фэнтези» или не искать по нему — занятие бессмысленное.
Вот мой Повелитель — очевидно, фэнтези, раз там магия...)
Фэнтези, фантастика и т.д. — это не жанр. Это художественный прием. Цветовая гамма театрального задника.
Кто-то мудрит с пунктуацией, кто-то пишет во втором лице и настоящем времени, а кто-то малюет то, чего на свете (пока/уже/в принципе) нет. Судить о книге по наличию фантэлемента — это то же самое, что кривить нос: фуу, главный герой брюнет
Вот поэтому лучше не эмоционировать. Поскольку любое эмоционирование искажает оценку. И негатив ведь сразу заметен — даже по выбору слов. А если видно, что человек изначально настроен негативно, то какой толк в его оценке, и зачем автору тратить силы, пытаясь отыскать там крупицу пользы?
Хотя конечно, это дело автора) Если он мазохист и готов вытаскивать эту сомнительную пользу из оценок явно агрессивного содержания — то кто же ему помешает. Чем бы дитя ни тешилось)
Нет) Фабула там как раз очень простая. Просто он рассказывается прыжками во времени, что я пытаюсь как-то отразить в названиях глав. А сама история там несложная… «камерная». В стиле «Кукольного дома» Ибсена… не по сюжету и даже не по идее, а по общей тональности: драма в пределах одной «семьи»… хотя весьма специфической. Добрыми (или не очень) родителями тут вовсе не пахнет…
Вероятно, именно потому, что он «для детей», вы его и не поняли? Ну разумеется, не секрет, что иные дети куда более понятливы, чем иные взрослые… собственно, книга и фильм — как раз об этом)
Все хотят… а ты дай определение Истинной Красоты как парадигмы, тогда и правильный путеводитель будет раз плюнуть…
Я как раз примерно лет двадцать без перерыва читаю западную фантастику — так вот, именно «помеси» там и ценятся высоко, и более того — их переиздают, их там любят, и я даже знаю, за что: они безумно интересны. Собственно, только они и интересны по-настоящему.
А принятые у нас шаблоны… причем отксерокопированные не с лучших образцов…
Это неправильные камни )
Общее название — типа «фэнтези» или «детектив» — это ну ооочень общие ориентиры. Раз детектив — будет расследование. Раз фэнтези — будет магия. НФ — значит, будет… вообще что угодно, рожденное играми разума, кроме разве что магии)))) И так далее) Но в то же время — кроме этих ключевых элементов, может быть намешано абсолютно всё и в любых пропорциях. И написано как угодно, от шедевра до отстоя…
Да уж… Взаимно ))
А это тут с какого боку? ) Вот уж качество к антуражу вовсе не имеет отношения.
Не говоря о том, что «десять признаков» — это эвфемизм) Их вряд ли десять, во-первых, а во-вторых — это скорее признаки ненастоящей литературы)
Вот у меня всё так и делится )
У тебя социальная НФ с элементами эротики ) Но это — не твоя печаль как автора, а это такая издательская штука. Плюс — это некий ориентир для книжных магазинов — куда твою Крошку поставить))
К сожалению, что НФ, что фэнтези — это невероятно огромные направления, которые разветвляются, пересекаются, запутываются со всеми прочими направлениями… то есть — искать книгу по тегу «фэнтези» или не искать по нему — занятие бессмысленное.
Вот мой Повелитель — очевидно, фэнтези, раз там магия...)
Совершенно верно.
Благодарю! Рассказы любят по-разному называть в переводах, нехорошие люди… а потом пойми, читал ты это или нет)
А получить пользу можно из всего — если учесть, например, пользу здорового смеха при чтении некоторых высказываний)
У меня долго был неписец, так что это была компенсация… Хорошо бы — не до следующего отпуска)
А у меня всё, хмм… довольно светлое) Про дружбу и хороших людей. В основном)) В Тигре вообще страна-утопия, я бы сам туда переселился)
Чтобы это понять, там надо читать… собственно, в этой «семье» родителей совсем не было)
Вот поэтому лучше не эмоционировать. Поскольку любое эмоционирование искажает оценку. И негатив ведь сразу заметен — даже по выбору слов. А если видно, что человек изначально настроен негативно, то какой толк в его оценке, и зачем автору тратить силы, пытаясь отыскать там крупицу пользы?
Хотя конечно, это дело автора) Если он мазохист и готов вытаскивать эту сомнительную пользу из оценок явно агрессивного содержания — то кто же ему помешает. Чем бы дитя ни тешилось)
Нет) Фабула там как раз очень простая. Просто он рассказывается прыжками во времени, что я пытаюсь как-то отразить в названиях глав. А сама история там несложная… «камерная». В стиле «Кукольного дома» Ибсена… не по сюжету и даже не по идее, а по общей тональности: драма в пределах одной «семьи»… хотя весьма специфической. Добрыми (или не очень) родителями тут вовсе не пахнет…