Да примерно ту же муть. Я точно знаю, что им НЕ читают ни Каверина, ни Джека Лондона… а это, я считаю, необходимый минимум для школьников. Каверин вообще адски недооценён. А ведь его произведения, в отличие от совершенно недетских Достоевского, Толстого и иже с ними, не только шикарно и вполне доступно написаны, легко читаемым и современным языком, — в них есть отлично видимый и злободневный нравственный посыл. И есть разница — впаривать подросткам замшелого Толстого или безумных людей типа Достоевского, — или Двух Капитанов? А ведь у Каверина замечательные сказки. О чем вообще знаю только я, похоже…
А почему в школе не читают Грина? Да, он непрост — но вышеупомянутые классики тоже непросты, и в отличие от них, Грин мыслил категориями современного универсума… если ты понимаешь, о чем я)))
А вот литературу я как раз уважаю в зрелом возрасте… как бренди — чем больше выдержка, тем лучше)) В антураже детсада для детишек с проблемами развития я её (литературу) так и не выучился уважать...
А, таких тоже знаю. А у нас в родительском гнезде есть карликовый таксик. Он совершенная прелесть и очень умный — родители утверждают, что у него интеллект нобелевского лауреата) Он занимается Исследованиями Солнца — например, когда солнце есть, он его ловит (пятнышки на полу), а когда нет — пытается выкопать из пола, одеял и прочих поверхностей))
Чем гениальней писатель, тем большее количество категорий людей (с различным мышлением и количеством знаний) ему удаётся заинтересовать своим произведением
В таком случае, последний образчик гениальности — Оттенки серого…
Но 1) времени нет, и 2) не очень вижу смысл. Те, кто способен меня понять, и так наверняка думают аналогично. А те, кто думает иначе, априори понять не способны. Правда, допускаю третий вариант: умные люди, которые попросту на сию тему не задумывались… но что-то я пессимистично настроен в этом отношении. Придет определенное число бандер-логов и станет кидаться бананами… а оно мне надо? ))
Только определенную разновидность. И лично я как читатель к ней никогда не относился. Равно как и все мои знакомые и уважаемые мною читатели.
Они хотят увидеть старое и радуются, когда это видят
Снова — не все. Далеко не все. И будучи не таким — как могу я на «таких» ориентироваться?
А главное — зачем?!
Писатели должны растить своих читателей. Развивать их. Прививать им вкус. А не прогибаться под самые низкопробные и неразвитые слои читателей — ибо ни читателям, ни авторам пользы в том не будет.
Э… 19 лет — это уже не мальчишка) Это молодой мужчина. Во все времена. включая наши дни…
Но да, я понимаю твой посыл) Идея хорошая.
от мировоззрения 17 века дойти до мировоззрения 22)))) *подмигнула* Я не видела ещё ни одного счастливого человека из тех, кто отрицал свои корниот мировоззрения 17 века дойти до мировоззрения 22)))) *подмигнула* Я не видела ещё ни одного счастливого человека из тех, кто отрицал свои корни
Дело не в отрицании корней. Когда ребенок взрослеет и узнаёт то, чего не знают его родители, — он не отрицает свои корни. Иначе никакого прогресса вообще бы не было.
А ступени человечеством и так успешно пройдены — мы живем в 21 веке, и это факт. И если кто-то нравственно и интеллектуально застрял в прошлом — то поверь, никакие книги этого не вылечат…
Надо Верить в Лучшее)
За теплом он лезет под одеяло ))))
Везет!!! Поздравляю )
Да примерно ту же муть. Я точно знаю, что им НЕ читают ни Каверина, ни Джека Лондона… а это, я считаю, необходимый минимум для школьников. Каверин вообще адски недооценён. А ведь его произведения, в отличие от совершенно недетских Достоевского, Толстого и иже с ними, не только шикарно и вполне доступно написаны, легко читаемым и современным языком, — в них есть отлично видимый и злободневный нравственный посыл. И есть разница — впаривать подросткам замшелого Толстого или безумных людей типа Достоевского, — или Двух Капитанов? А ведь у Каверина замечательные сказки. О чем вообще знаю только я, похоже…
А почему в школе не читают Грина? Да, он непрост — но вышеупомянутые классики тоже непросты, и в отличие от них, Грин мыслил категориями современного универсума… если ты понимаешь, о чем я)))
Но я Проявил Силу Характера и выпросил желаемое у шефа) Вот он, чистый беспримерный героизм!
А вот литературу я как раз уважаю в зрелом возрасте… как бренди — чем больше выдержка, тем лучше)) В антураже детсада для детишек с проблемами развития я её (литературу) так и не выучился уважать...
А, таких тоже знаю. А у нас в родительском гнезде есть карликовый таксик. Он совершенная прелесть и очень умный — родители утверждают, что у него интеллект нобелевского лауреата) Он занимается Исследованиями Солнца — например, когда солнце есть, он его ловит (пятнышки на полу), а когда нет — пытается выкопать из пола, одеял и прочих поверхностей))
Смех сквозь слёзы… ибо популярно же адски…
*это бренди*
** да-да, именно в больших пивных кружках, нуачо**
Панды же няяяяшные )
А мопс — это кто? Маленький и мордастенький или маленький и остроносенький?
хочешь сказать, тебя стоит тут поискать? ))
Эх, жалко, я не пишу рождественских сказок… а то, что мне снится, вряд ли порадует детишек под елкой ))
Мдааа… в итоге я хочу только зарплату. Точнее, половинку. Я не жадный…
Брррр. Я бананы в нормальном виде люблю… как говорил Портос, «Я уважаю старость, но не в жареном виде» )))
Очень хочется ))
Но 1) времени нет, и 2) не очень вижу смысл. Те, кто способен меня понять, и так наверняка думают аналогично. А те, кто думает иначе, априори понять не способны. Правда, допускаю третий вариант: умные люди, которые попросту на сию тему не задумывались… но что-то я пессимистично настроен в этом отношении. Придет определенное число бандер-логов и станет кидаться бананами… а оно мне надо? ))
Мда… Магия )))))
А главное — зачем?!
Писатели должны растить своих читателей. Развивать их. Прививать им вкус. А не прогибаться под самые низкопробные и неразвитые слои читателей — ибо ни читателям, ни авторам пользы в том не будет.
Представь, что учителя в школе подстраиваются под желания учеников. На какой минуте все школы закроются, ибо всем ученикам «хочется гулять» © ?)
Э… 19 лет — это уже не мальчишка) Это молодой мужчина. Во все времена. включая наши дни…Но да, я понимаю твой посыл) Идея хорошая.
Дело не в отрицании корней. Когда ребенок взрослеет и узнаёт то, чего не знают его родители, — он не отрицает свои корни. Иначе никакого прогресса вообще бы не было.А ступени человечеством и так успешно пройдены — мы живем в 21 веке, и это факт. И если кто-то нравственно и интеллектуально застрял в прошлом — то поверь, никакие книги этого не вылечат…