Раз любишь, то ориентируйся на свои чувства) Потом, когда написано будет всё, в любом случае потребуется править — и уменьшать. Это непреложный закон: перечитайте ваш текст, и насчет каждого слова и предложения прикиньте: если выкинуть, то для читателя что-то сильно изменится? Если нет — выкиньте))))
Ну, во всём нужна мера и чувство ритма, конечно)
А что бы ты сказал про веру здесь?
А что сказать? Тут я не вижу глубокого погружения в тему Веры… точнее — ВЕРЫ. Героиня у нас — не монахиня и не собирается в монастырь, для неё вопрос веры — это часть ее повседневности, ее мировоззрения. Да, видно, что она верит. Но не «прицельно», без фанатизма… как дети верят в папу и маму: сильные, добрые, всегда защитят, пригреют и приласкают, ну и коленку сбитую забинтуют) Вообще примерно на таком уровне верят в высшую силу многие люди. Без показухи и исступления. Для Джейны бог — это не тот, у кого клянчишь что-то или перед кем оправдываешься, а скорее — тот, о ком вспоминаешь, когда что-то тебя сильно встряхивает. Плохо ей — и у нее мелькает: помоги! А при этом она и сама не плошает — осознавая, что бог с неба не спустится и за нее проблемы не решит. А когда ей все-таки удается — она думает: спасибо! Это слегка наивно, слегка по-детски и очень реалистично.
Конечно, если бы ты хотела сделать ее, хм… Истово Верующей — с битьем лбом о ступени каждой церкви и постоянными «завываниями к богу» — то надо было писать иначе. Но я этой цели не вижу. А для нормальной, вполне «мирской» девочки века этак 17-18-го (условно) — это вполне естественно.
Так сразу гладко ни у кого не выходит) Я вообще не могу читать свои первые версии, еще рукописные, без ужаса) Пытаюсь найти там зерно истины, пугаюсь, бросаю и прячусь под кровать))))
Ну, он ещё в шестой главе порывался. Ему неважно))
Я так и понял) Просто там шел диспут вокруг состояния после попытки изнасилования, но судя по твоему описанию, это не она) Точнее, это просто несостоявшийся акт насилия как такового (возможно, матрос попросту избил бы настоящего парнишку-юнгу), но реакция на него и на собственно «почти изнасилование» совершенно разные. Джейна ведет себя как раз естественно — кидается в теплые руки (фигурально и не только) своего Защитника — то есть, того, кого она таковым подсознательно назначила. Вообще это классическая сцена «как вызвать безосновательное доверие девушки» — спасти ее от несостоявшегося насильника. Зачастую такие сцены срежиссированы, а «насильнику» заплачено за шоу)
Так что с Джейной всё ОК.
Немножко не ок с описаниями — их много, и чем они будут «глаже», тем лучше. Понятно же, что большинству читателей интереснее не корабль или лес, а Алекс, Эрик и Джейна ))))
Сразу кое-что. Оно вполне читабельно, интересно и живенько) Но стиль тебе надо бы пригладить) Мне вотпрямщас совсем не до отлова багов, сорри, но если надо, можно как-нибудь половить на примере одной главы) А вообще — я тыщу раз всем советовал, и тебе, быть может, — читать свое творение вслух) воображаемому слушателю. Тогда ты сразу заметишь, где слово лишнее, а где его не хватает…
Джейна бросилась в сторону. Вжалась в ствол и сдерживала всхлип до последнего
Джейна бросилась в сторону и вжалась в ствол, сдерживая всхлип до последнего.
Например)
Джофф резко повернулся, заметил её за тонким стволом и рванул вперёд, не давая убежать. Ухватил за ногу и повалил на землю.
Вторая фраза звучит куцей) Вообще лучше избегать «обгрызенных» фраз без подлежащих.
Джофф резко повернулся, заметил её за тонким стволом и рванул вперёд, не давая убежать. Грубо ухватив девушку за ногу, он повалил её на землю.
Например) Есть, конечно, и другие варианты. По желанию автора)
Джейна наконец собралась и со всей дури ударила матроса лбом в нос
«Со всей дури» — не комильфо) Если бы это была реплика матроса — там такие просторечности к месту. Но в речи автора стоит избегать вульгаризмов, сленга и всяких подобных безобразий))) В данном случае есть прекрасные синонимы — «изо всех сил», «что есть силы»…
В общем, просто прочти вслух — и будет тебе просветление, дзен и счастье)))
А что, этот матрос догадался, что юнга — девочка, а не мальчик, или был в таком состоянии, когда уже неважно?)
Потрясающий дед и отличный пост))) Благодарствую)
Ну, во всём нужна мера и чувство ритма, конечно)
А что сказать? Тут я не вижу глубокого погружения в тему Веры… точнее — ВЕРЫ. Героиня у нас — не монахиня и не собирается в монастырь, для неё вопрос веры — это часть ее повседневности, ее мировоззрения. Да, видно, что она верит. Но не «прицельно», без фанатизма… как дети верят в папу и маму: сильные, добрые, всегда защитят, пригреют и приласкают, ну и коленку сбитую забинтуют) Вообще примерно на таком уровне верят в высшую силу многие люди. Без показухи и исступления. Для Джейны бог — это не тот, у кого клянчишь что-то или перед кем оправдываешься, а скорее — тот, о ком вспоминаешь, когда что-то тебя сильно встряхивает. Плохо ей — и у нее мелькает: помоги! А при этом она и сама не плошает — осознавая, что бог с неба не спустится и за нее проблемы не решит. А когда ей все-таки удается — она думает: спасибо! Это слегка наивно, слегка по-детски и очень реалистично.Конечно, если бы ты хотела сделать ее, хм… Истово Верующей — с битьем лбом о ступени каждой церкви и постоянными «завываниями к богу» — то надо было писать иначе. Но я этой цели не вижу. А для нормальной, вполне «мирской» девочки века этак 17-18-го (условно) — это вполне естественно.
Номинация «Традиционная живопись»
1 место — 6
2 место — 8
3 место — 1
Номинация «Цифровая живопись»
1 место — 1
2 место — 2
3 место — 3
Внеконкурс
1 место — 8
2 место — 6
3 место — 7
Но первые три тоже классные)
Так сразу гладко ни у кого не выходит) Я вообще не могу читать свои первые версии, еще рукописные, без ужаса) Пытаюсь найти там зерно истины, пугаюсь, бросаю и прячусь под кровать))))
Я так и понял) Просто там шел диспут вокруг состояния после попытки изнасилования, но судя по твоему описанию, это не она) Точнее, это просто несостоявшийся акт насилия как такового (возможно, матрос попросту избил бы настоящего парнишку-юнгу), но реакция на него и на собственно «почти изнасилование» совершенно разные. Джейна ведет себя как раз естественно — кидается в теплые руки (фигурально и не только) своего Защитника — то есть, того, кого она таковым подсознательно назначила. Вообще это классическая сцена «как вызвать безосновательное доверие девушки» — спасти ее от несостоявшегося насильника. Зачастую такие сцены срежиссированы, а «насильнику» заплачено за шоу)Так что с Джейной всё ОК.
Немножко не ок с описаниями — их много, и чем они будут «глаже», тем лучше. Понятно же, что большинству читателей интереснее не корабль или лес, а Алекс, Эрик и Джейна ))))
Тогда пойду-ка я с начала читать ))
Сразу кое-что. Оно вполне читабельно, интересно и живенько) Но стиль тебе надо бы пригладить) Мне вотпрямщас совсем не до отлова багов, сорри, но если надо, можно как-нибудь половить на примере одной главы) А вообще — я тыщу раз всем советовал, и тебе, быть может, — читать свое творение вслух) воображаемому слушателю. Тогда ты сразу заметишь, где слово лишнее, а где его не хватает…
Джейна бросилась в сторону и вжалась в ствол, сдерживая всхлип до последнего.Например)
Вторая фраза звучит куцей) Вообще лучше избегать «обгрызенных» фраз без подлежащих.Джофф резко повернулся, заметил её за тонким стволом и рванул вперёд, не давая убежать. Грубо ухватив девушку за ногу, он повалил её на землю.
Например) Есть, конечно, и другие варианты. По желанию автора)
«Со всей дури» — не комильфо) Если бы это была реплика матроса — там такие просторечности к месту. Но в речи автора стоит избегать вульгаризмов, сленга и всяких подобных безобразий))) В данном случае есть прекрасные синонимы — «изо всех сил», «что есть силы»…В общем, просто прочти вслух — и будет тебе просветление, дзен и счастье)))
А что, этот матрос догадался, что юнга — девочка, а не мальчик, или был в таком состоянии, когда уже неважно?)
А что, Мейк про Джейну знает? Сорри, я читал начало давноооо и мог пропустить)
И что с капитаном случилось? Последствия магического выброса сказались или кто-то помог? )