Трегуба не читал, Сэма не читал, Мерлина не читал. Дору читать не буду — она меня не любит. Митюшина не читал. Кублицкую не читал. Корина попытался, но увидев Бетмена, ретировался. Юльку тоже читать не буду — она ж теперь писатель, куды мне до нее. Валеева тоже попытался, но в зеркалах заплутал, и чуть не утонул в неглубокой лужице на линолиуме. Диму Морозова читал. Марику читать не буду, там надо просто 53… упс… 35 поставить, и сказать — люблю не могу. Дениса Миллера не читал.
Фраза про опостылевшее страшная, на нее все обращают внимание, негативное
Мне не бросилась в глаза эта фраза. На мой взгляд, довольно интересный ход. Показывает Инен несколько глубже, чем обыкновенную мадам, потерявшуюся в жизни.
Я имел в виду, до того, как ей опостылели переходы, она о чем думала? Что все будет гладко и пушисто? Что романтика переходов и работа хм… Основателем не несет опасности?
Судя по всему — да. Тогда ее анализ и последующая ненависть к работе, после утраты Мастера, понятны.
Но, работа и связанные с ней негативы, в принципе, должны осознаваться тем, кто берется за эту работу.
То есть, здравомыслящий человек задает себе вопрос — а на фига мне это надо? А способен ли? А выдержу ли? Опять же — это мое мнение.
Не для моей совести такие игры.
эта фраза осталась непонятной. То есть, причем здесь игры с совестью связанные с новым напарником. Логический ход суждений как-бы оборвался, в моем понимании.
Если она совестит себя за потерю Мастера, тогда зачем берет другого? Ведь это надо набраться мужества, чтобы забыть прошлое, и в трудную минуту вытащить новенькую из задницы, простите, рискуя собой. А в тексте этого нет. Только — не люблю.
Любовной линии нет, но мужские персонажи имеются в ассортименте.
Могу дать доступ к следующим главам, хотя кое-где там текст без редактуры.
Про любовь я не особо читаю, мне не интересно. И редактура меня не смущает, но я бы взглянул на другие главы из любопытства. Не вот прям сегодня, а когда повесть обретет весь текст. Допустим, если вы будете принимать участие с ней в КПП-2017 я бы зачел. Но, рецензию не обещаю.
Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
За эти повороты я сумела кое-как объяснить хотя бы себе…
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.
Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
«Если ты не примешь, закреплю за другим, и кто знает, как оно может выйти. Ты же убережешь, потому что однажды не уберегла».
И
но ведь я и в речи умею видеть суть. Здесь это «доверяю тебе».
Не для моей совести такие игры.
Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.
Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.
Оля Зима, Пламя. Там 4 главу зачел, про 5-ую забыл. Впрочем по отзыву будет понятно почему.
Оффтопик
Я, если честно, потерялся во всех этих благих –неблагих –ши. И снова, вижу отрывок из середины огромнейшего текста, где два «перца» на болоте что-то собираются делать. И «фамильяр», вроде как, об этом повествует.
В общем, все свелось к сражению с непонятной тварью из болота, причем разбуженной рояльно – посмотрели на «фотку» — одна ночь, вся жизнь – и вперед, через болото. А оно проснулось, и хочет кушать.
Картина этого сражения. Хохотал до слез. Оль, ничего не надо менять! Фильм «Маска» просто отдыхает. А фамильяр великолепный режиссер-сценарист.
Оффтопик
Бранн обретает резкость движений и кидает в огонь все дрова, что лежат рядом. Оголяет меч, кривой и волнистый. В другой руке зажимает горящую палку, вчера служившую кочергой.
Мой Дей становится рядом, вытаскивает свой меч. Ровный, как солнечный луч.
Бранн неуловимо для взгляда носится около костра, кидая в него деревяшки. При этом снимает со своего меча одежду. Меч жутко стесняется своей кривизны, и волнуется. Кочерга превращается в палку, и Бранн раздувает на ее кончике огонь, его щеки напоминают огромные меха сталеплавительного цеха. Хм… мой Дей становится рядом с Бранном (непонятно, правда, ведь тот носится около костра), вытягивает руку к солнцу, собирает солнечный ветер в один луч, и вытаскивает его (откуда?). Но, получается ровно.
Оффтопик
Трясина слитно и злорадно выдыхает, эхом слышится вздох Бранна: неблагой хранитель этих земель изрядно обеспокоен. Зато мой Дей хранит веское молчание: сражается он великолепно, а болото страшным противником не считает.
Мой Дей ещё очень-очень молод.
Когда ожидание становится невыносимым, болото возле островка вспучивает — на берег выметываются, гибко скользя гладкими боками, какие-то… корни? Их встречают мечи неблагого и волка.
Вздохи трясины и Бранна сливаются в один звук. Трясина вздыхает со спокойствием, а Бранн обеспокоен. Зато мой Дей хранит молчание. Он выглядит, как гранитный монумент, который только что поставили, и цемент еще не затвердел в основании.
Так-с. Чего ждем? Появляется огромная метелка, которая размашисто наметает на островок… корни? Палки? В общем, думайте сами. Вся эта непонятная куча мусора встречается с мечами неблагого и волка.
— Здрасти, — говорит мусор мечам.
Оффтопик
Мой Дей, тебе тоже стоит обеспокоиться, болото не собирается сражаться честно! Один корень тянется со спины, его отсекает меч Бранна, на землю льется коричневая жижа, конечность извивается, старается дотянуться до цели. Прижженная палкой — отдергивается, над болотом проносится потусторонний вой.
Ох, мой Дей, думаю, даже если спросить у хитрого Финтана, все знающего о своем Лесе, он скажет, что деревья не кричат. Неблагой двор сильнее отличается от Благого, чем Дом Волка от Дома Леса.
Вслед за длинными корнями-лианами, которые оба ши — благой и неблагой — рассекают клинками, на островок лезут головы? Тела? Плечи? Стволы?
Сдается мне, что мусор непрост, так что, мой Дей, булки не расслабляй. Видишь?! Что-то из мусора тянется со спины! Но, меч Бранна подскочил и отсек. Палке с угольком тоже надоело стоять, и она озверело набросилась на эту отрубленную хрень. С другой стороны пронесся вой. Слушай, есть такой хитрый Финтан. Я как-нибудь у него спрошу – а что это выло? Похоже у Неблагого двора гораздо длиннее, чем у Благого, но короче чем у Дома Волка с Домом Леса, вместе взятых.
Мусор какой-то странный наметается, не пойму, что это. И определитесь уже! Вы отсекаете, или рассекаете?
Оль, не обижайся, я шучу. И это же игра!
Исходя из того, что фамильяра я совсем не знаю, но он мне понравился. Веселая обкуренная ящерка.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста
Если ящеркой выкурено три пятки, то 5.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-5
Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
За эти повороты я сумела кое-как объяснить хотя бы себе…
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.
Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
«Если ты не примешь, закреплю за другим, и кто знает, как оно может выйти. Ты же убережешь, потому что однажды не уберегла».
И
но ведь я и в речи умею видеть суть. Здесь это «доверяю тебе».
Не для моей совести такие игры.
Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.
Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.
Пожалста, Мила! Только Вы чуть меня не поняли. В своем примере я лишь предложил структуру возможного «олитературивания» исторических событий. Конечно, я не знаю, что там мог сказать и император, и сам Тудор. Но, отказывали они все равно не молча. А, наверное, произносили фразы и при этом что-то делали. Ну, там чай пили или еще что. Наверняка можно найти какие-то документы или рассказы очевидцев и свидетелей событий. И немного, опять же литературно, все это «подрисовать», и при этом не потерять историческую индивидуальность героя.
Все же это художественная литература, и в рамках художественности можно и придать, например, жестокости или мягкости, жестокому или мягкому историческому персонажу. Именно так, как Вы видите и чувствуете. И, думаю, никто не осудит.
Кать, эпизод, не эпизод, все же текст. Он рисует что-то в сознании читателя. Его же не вырежешь, как слова из песни. Тогда к чему этот эпизод?
Пятнадцать лет — это ребенок, только что получивший удостоверение личности. Я паспорт в шестнадцать лет получал, в 1980 году. Но, я с десяти лет уже ездил в спортшколу на другой конец города. И в шестнадцать подрабатывал летом в пионерском лагере. И для меня странно, что мать, отправляя ребенка хрен знает куда, говорит себе, что вот вырастила, и собраться не может. Гораздо предпочтительней выглядела бы фраза, типа, ей ехать, могла бы и помочь собрать вещи. На мой взгляд.
Русско-Японская война 1904-1905 года — война локальная. Она шла за влияние на Корею и Маньчжурию. Ну, да, Россия потеряла часть Сахалина, почти весь Тихоокеанский флот. Но, вся Россия не была охвачена войной, и только революция в 1905 году заставила подписать мирный договор.
Впрочем, ладно. Можно считать четыре войны, хоть и не было всеобщей мобилизации.
Вы часто внимательно приглядываетесь к обоям? Вот, а тут вдруг внимательно пригляделась. Осознанно.
у меня работа такая, наоборот, замечать мелочи. И не только на обоях. Так что, простите, профдеформация.
Это мне средняя часть от бабы-яги?
За что ты Хаббара прижала? Медный малый, даже не понимает.
А что за индивидуальная баба-яга? Это без носа чтоль?
Могу отдать, я не жадный.
Гуд, Лелька! Завтра только, ага?
А вдруг кто не хочет, чтобы я читал? В допах по желанию Автора!
Леди, а занести мой отзыв в допы по «Скелетам в шкафу» у Кати Н. ?
Так-с. Кого еще зачесть? Пишите — я зайду.
Трегуба не читал, Сэма не читал, Мерлина не читал. Дору читать не буду — она меня не любит. Митюшина не читал. Кублицкую не читал. Корина попытался, но увидев Бетмена, ретировался. Юльку тоже читать не буду — она ж теперь писатель, куды мне до нее. Валеева тоже попытался, но в зеркалах заплутал, и чуть не утонул в неглубокой лужице на линолиуме. Диму Морозова читал. Марику читать не буду, там надо просто 53… упс… 35 поставить, и сказать — люблю не могу. Дениса Миллера не читал.
Так что, кто хочет, пишите!
Я в образе!
Спасибо!
Пожалста!
Мне не бросилась в глаза эта фраза. На мой взгляд, довольно интересный ход. Показывает Инен несколько глубже, чем обыкновенную мадам, потерявшуюся в жизни.Я имел в виду, до того, как ей опостылели переходы, она о чем думала? Что все будет гладко и пушисто? Что романтика переходов и работа хм… Основателем не несет опасности?
Судя по всему — да. Тогда ее анализ и последующая ненависть к работе, после утраты Мастера, понятны.
Но, работа и связанные с ней негативы, в принципе, должны осознаваться тем, кто берется за эту работу.
То есть, здравомыслящий человек задает себе вопрос — а на фига мне это надо? А способен ли? А выдержу ли? Опять же — это мое мнение.
эта фраза осталась непонятной. То есть, причем здесь игры с совестью связанные с новым напарником. Логический ход суждений как-бы оборвался, в моем понимании.Если она совестит себя за потерю Мастера, тогда зачем берет другого? Ведь это надо набраться мужества, чтобы забыть прошлое, и в трудную минуту вытащить новенькую из задницы, простите, рискуя собой. А в тексте этого нет. Только — не люблю.
Про любовь я не особо читаю, мне не интересно. И редактура меня не смущает, но я бы взглянул на другие главы из любопытства. Не вот прям сегодня, а когда повесть обретет весь текст. Допустим, если вы будете принимать участие с ней в КПП-2017 я бы зачел. Но, рецензию не обещаю.Еще бонесом наваял пару отзывов
Гофер Кира. Шаг неточный.
Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
И Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
Несмотря на все выводы моего воспаленного мозга, текст представляет интерес.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность – 3
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.
Оля Зима, Пламя. Там 4 главу зачел, про 5-ую забыл. Впрочем по отзыву будет понятно почему.
Я, если честно, потерялся во всех этих благих –неблагих –ши. И снова, вижу отрывок из середины огромнейшего текста, где два «перца» на болоте что-то собираются делать. И «фамильяр», вроде как, об этом повествует.
В общем, все свелось к сражению с непонятной тварью из болота, причем разбуженной рояльно – посмотрели на «фотку» — одна ночь, вся жизнь – и вперед, через болото. А оно проснулось, и хочет кушать.
Картина этого сражения. Хохотал до слез. Оль, ничего не надо менять! Фильм «Маска» просто отдыхает. А фамильяр великолепный режиссер-сценарист.
Бранн обретает резкость движений и кидает в огонь все дрова, что лежат рядом. Оголяет меч, кривой и волнистый. В другой руке зажимает горящую палку, вчера служившую кочергой.
Мой Дей становится рядом, вытаскивает свой меч. Ровный, как солнечный луч.
Трясина слитно и злорадно выдыхает, эхом слышится вздох Бранна: неблагой хранитель этих земель изрядно обеспокоен. Зато мой Дей хранит веское молчание: сражается он великолепно, а болото страшным противником не считает.
Мой Дей ещё очень-очень молод.
Когда ожидание становится невыносимым, болото возле островка вспучивает — на берег выметываются, гибко скользя гладкими боками, какие-то… корни? Их встречают мечи неблагого и волка.
Мой Дей, тебе тоже стоит обеспокоиться, болото не собирается сражаться честно! Один корень тянется со спины, его отсекает меч Бранна, на землю льется коричневая жижа, конечность извивается, старается дотянуться до цели. Прижженная палкой — отдергивается, над болотом проносится потусторонний вой.
Ох, мой Дей, думаю, даже если спросить у хитрого Финтана, все знающего о своем Лесе, он скажет, что деревья не кричат. Неблагой двор сильнее отличается от Благого, чем Дом Волка от Дома Леса.
Вслед за длинными корнями-лианами, которые оба ши — благой и неблагой — рассекают клинками, на островок лезут головы? Тела? Плечи? Стволы?
Исходя из того, что фамильяра я совсем не знаю, но он мне понравился. Веселая обкуренная ящерка.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста
Если ящеркой выкурено три пятки, то 5.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-5
Верю Автору.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
Напряг вызвало желание тащиться через болото. Они там совсем отмороженные?
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность -3
Сойдет.
5 — Герои — верите им? Видите их? -5
Ящерка просто супер.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 3
Вначале завис, в драчке поржал.
7 — Завлекательность текста в целом – 2
Если еще главы от фамильяра, то зачту. Из любопытства.
Кира, бонес от меня с 7х7 —
Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
И Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
Несмотря на все выводы моего воспаленного мозга, текст представляет интерес.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность – 3
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.
Так я называю шутя. Знаю, что бонус. Мне очень понравилось это исковерканное слово в устах Миронова в фильме «Охота на пиранью».
Пожалста, Мила! Только Вы чуть меня не поняли. В своем примере я лишь предложил структуру возможного «олитературивания» исторических событий. Конечно, я не знаю, что там мог сказать и император, и сам Тудор. Но, отказывали они все равно не молча. А, наверное, произносили фразы и при этом что-то делали. Ну, там чай пили или еще что. Наверняка можно найти какие-то документы или рассказы очевидцев и свидетелей событий. И немного, опять же литературно, все это «подрисовать», и при этом не потерять историческую индивидуальность героя.
Все же это художественная литература, и в рамках художественности можно и придать, например, жестокости или мягкости, жестокому или мягкому историческому персонажу. Именно так, как Вы видите и чувствуете. И, думаю, никто не осудит.
Пожалста!
Кать, эпизод, не эпизод, все же текст. Он рисует что-то в сознании читателя. Его же не вырежешь, как слова из песни. Тогда к чему этот эпизод?
Пятнадцать лет — это ребенок, только что получивший удостоверение личности. Я паспорт в шестнадцать лет получал, в 1980 году. Но, я с десяти лет уже ездил в спортшколу на другой конец города. И в шестнадцать подрабатывал летом в пионерском лагере. И для меня странно, что мать, отправляя ребенка хрен знает куда, говорит себе, что вот вырастила, и собраться не может. Гораздо предпочтительней выглядела бы фраза, типа, ей ехать, могла бы и помочь собрать вещи. На мой взгляд.
Русско-Японская война 1904-1905 года — война локальная. Она шла за влияние на Корею и Маньчжурию. Ну, да, Россия потеряла часть Сахалина, почти весь Тихоокеанский флот. Но, вся Россия не была охвачена войной, и только революция в 1905 году заставила подписать мирный договор.
Впрочем, ладно. Можно считать четыре войны, хоть и не было всеобщей мобилизации.
у меня работа такая, наоборот, замечать мелочи. И не только на обоях. Так что, простите, профдеформация.