то есть женщины, которые служат в армии или защищали Отечество — их по боку?
И вы таких можете назвать? Здесь, на МП.
Не знал, что вы бродили вдоль границы в составе пограничного наряда, или сидели в кабине истребителя на боевом дежурстве. Или среди нас есть ветераны Великой Отечественной?
Или может быть, надо поздравить «известную художницу, певицу и стихоплета» — Евгению Васильеву?
Простите, я больше не знаю «защитниц Отечества».
Нет, я понимаю, что есть женщины, которые ходят на работу, в качестве вольнонаемных. Работают в госпиталях и на кухнях. У нас в полку даже в картографическом отделе служили. Только они, почему-то, поздравляли нас в этот день.
И уж оставьте при себе феминистские взгляды. Топик не про вашу честь.
В демо-ролике персонажа посвятили в инквизиторы, дали напутствие быть «добрым, честным и справедливым» и выпустили за ворота монастыря, с рекомендательным письмом к епископу города Н. Следующий ролик показал, как Рамон приехал в этот город и поселился в таверне.
и чуть ли не сразу —
К Рамону подбежал мальчонка и передал записку с приказом явиться в собор к епископу.
Нет, понятно, что это компьютерная игрушка и все такое. Только зачем появляется мальчишка? У Рамона и так письмо к епископу. Сам бы дошел.
Вот еще непонятная для меня фраза —
можно предположить, что основным оставляющим игры — движку, геймплею и сюжету — внимания досталось гораздо больше,
Я не совсем соображаю в составляющих компутерных игр, но все же. Движок игры — это видимо набор операторов на одном из языке программирования, который привязан кодом к рисункам и т.д.
Ху из — геймплей? Гейм — игра, плей — движение. То есть, тот же игровой движок.
Ну, не халтурьте! Если прописываете что-то, то старайтесь делать как можно точнее. Чтобы таким динозаврам, как я, было понятно о чем речь.
Еще —
Рома раскидал содержимое пакетов по шкафам и холодильнику, обнаружив в процессе еще теплые пельмени в сковороде
то есть он обнаружил жарящиеся на сковороде пельмени? Ночью? Без присмотра?
Пентаграмма-ловушка в которую Рома был пойман, исчезла и ему показалось, что в голове будто что-то взорвалось.
В голове мозги. Что там еще может взорваться? Но, тогда он вряд ли что-то почувствует.
В общем, на мой взгляд, если прописать неточности и обобщения — довольно живенько. Сюжет не изобилует новизной, и если бы не Маринка читалось бы скучновато. Хотя мажор на Лексусе довольно банально. Симпатия к сводной сестре -тоже. Получается непонятно, чем Маринка так привлекла мажора? Каштановыми волосами? Хм… этого добра у каждой второй. Нет, если смысла в дальнейшем показывать сестру нет, то можно обойтись и волосами.
Интрига, в принципе обозначена, но… несколько не «драйвовая». Подключая драйвера текста, вижу только наполнение оперативной памяти и неплохую скорость картинки. Неплохо бы поработать над драйвером интереса. Парой-тройкой фраз интерес этот подогреть. А то мозоли на пятках и узкие штаны, трущие в паху, на мой взгляд, немного не то.
Мне показалось, что есть небольшая путаница в формулировках.
Он уже который день бился со своей новой игрушкой.
ладно.
Впервые ему позволили создать свой живой мир и он, кажется, успешно провалил задание
так задали, или разрешили?
Пустые игрушки ему давались легко и были безупречно прекрасны. А эта… кривая детская поделка.
пустые — это безжизненные?
Жизнь оказалась капризной штукой, и все его мастерство здесь оказалось бесполезно. Хотя какое тут мастерство, если честно? Чтобы создавать красивые локации много ума не надо, только усидчивость и внимательность в расчетах. А вот жизнь расчетам подчиняться отказывалась и совсем не хотела селиться внутрь того прекрасного вместилища, которое он для нее приготовил.
А жизнь он тоже создавал, или он появилась сама собой?
Свернулась на запястье и уснула. И к старшим теперь не сунуться, пока не найдешь для жизни, что ему доверили, новый дом.
Последнее предложение довольно корявое, на мой взгляд. Может так —
И к старшим теперь не сунуться, пока не сделаешь для жизни то, что ему доверили — новый дом.
Поточнее бы в формулировках, а то сразу куча вопросов ненужных.
Чтобы заронить зерно сомнений (которое хуже ржавчины), именно слова бывает достаточно.
Чтобы уронить зерно, необходимо знать почву. Что это зерно даст всходы. Или же, почву подготовить. Почва же — как и всякое общество, имеет слои. Инэн, по началу, не кажется тем слоем в который можно бросить зерно. Мало того, она сама не знает, к какому слою принадлежит. То есть зерно падает в неизвестность.
Но если дать инструменту возможность найти себе пользу самому, то есть шанс того, что инструмент сам собой запустит нужный рабочий механизм замка
шанс невероятно ничтожный. Можно сказать — авантюрный.
Тем более, любая система имеет массу вариаций, и защитных комбинаций. Но, тут же еще необходимость того, что инструмент достаточно точно поймет свою пользу. Это предвидеть вообще невозможно.
В любом случае, инструмент надо подталкивать слегка.
Впрочем, нелогичность и эффект случайности конечно возможен. Не буду спорить.
"… Мастер перед смертью видит мир глубже, чем Основатель при жизни..." — это сказано. И именно предсмертные слова первого Мастера оказываются настолько сильными, что сдвигают что-то в голове Инэн, после чего уже она думает не так, как раньше.
Слова — это слова. Они не могут быть сильными, чтобы сдвинуть сознание человека в другую сторону. Он может задуматься над чем-то, но не более. Поступок всегда сильнее слов. Возможно, для читателя все же стоит показать поступок вместе со словами, вот тогда, думаю, интрига обретет очертания.
Возможно, у вас вопрос внутреннего вектора уже решен, и тогда вам просто неинтересны размышления о его поиске.
Насколько я могу понимать, внутренний вектор — это направление движения. Нет, понятно, что Инэн, по ходу повести, увидит поступки и услышит слова. Но, от слов ощущения не те, что при ощущении на себе последствий поступков. В любом случае вектор приводит к движению — либо примкнуть, либо противопоставить. Можно занять нейтральную позицию, но она временна — выбор предстоит делать.
А пока Инен слишком долго в себе копается, не решаясь сделать какой-то шаг. Обретение, вернее согласие на обретение нового Мастера — это предсказуемо, поскольку ничего особенного не случилось. Понятно, что вся интрига в системе взаимоотношений Старший — Мастер — Основатель. Но тогда получается, что пара Основатель — Мастер всего инструмент для достижения цели Старшим. Намек на эту цель мог бы дать дополнительный «подогрев» интриги. И именно в разговоре Алы с Инэн.
Поскольку инструмент, если он для чего-то предназначен, и должен быть выточенным инструментом, которому можно доверить ту, или иную операцию. Это как ключом от квартиры пытаться вскрыть запечатанный конверт. Можно и письмо повредить.
Есть событие-толчок: гибель первого Мастера. Без реакции на это в виде пусть даже самогоря оставить нельзя. Вариант — если Инэн оставить в этом самогоре, то история тут и закончилась бы.
Но есть поворотное событие: дают нового Мастера и выпинывают на работу. Вариант — если Инэн упрется и не выпнется, то история резко вывернула бы в другую сторону, дальнейшие события в первую очередь ушли бы от осколков в одну территорию (Первый), и тогда были бы какие-то выяснения отношений в замкнутом пространстве.
По сути. Вопрос первый — для чего необходимо было убирать первого Мастера? Я не просто так выдавал пример с полицейскими. Ведь ничего особенного не произошло. Есть работа — работа опасная — все это знают. К чему самогоре? Показать нового Мастера? Для Великих Свершений? Ну так новый Мастер от старого ничем не отличается, может быть неопытностью и возрастом А в плане психологии и подготовки к работе — ничем. Тот же самый ВУЗ и те же самые преподы.
Второе. Смысл работы на осколках тоже непонятен. Допустим они поддерживают там жизнь. Но это ни экономически, ни технически непродуктивно. Не проще собрать через переходы всех живых на нескольких известных больших осколках?
Третье — самокопание Инэн. Что она ищет в себе? Чего добивается? Что ей необходимо понять? В ее мыслях я не чувствую последовательности.
Понятно, что во всем этом есть некий смысл, завуалированный Автором, и возможно, по двум главам это только предварительная «раскачка» сюжета. Но… интрига, как таковая, слабовата, на мой взгляд. Я не берусь судить, только высказываю мнение.
Вот только сфера Дайсона не всем понятна — дело новое и совсем неизученное. К тому же имеет массу противников и очень сложный эффект центробежной силы на полюсах. Это больше гипотеза, нежели обоснованная модель. Что и к фэнтези применимо.
Кира, ну так подтолкните читателя! Слегка ясности в ее раздумьях, думаю, не помешает. Нет, конечно можно интерес подогревать и всю книгу, но, повторю — интерес от чего-то как-бы должен оттолкнуться.
Если все время попадать в черную комнату и не находить там кошки, то поиск может утомить и надоесть Или как-бы понимать — а для чего надобно искать эту самую кошку.
Фэнтези позволяет делать более допустимые погрешности в фандопе, нежели фантастика, на мой взгляд. «Осколки» я бы отнес именно к фэнтези. Тогда все, как-бы «нестыковки», проползают в сюжет без вопросов? Но, вы — Автор, и Вам виднее.
Ну да! Ничего смешного. Клиента недельку пробивают, следят, подслушку ставят. А потом — бац! И приглашение в какой-нибудь чат или блог, там с пяти до семи вам бонус, или подарок который вы так ждете.
Нет. Скорее всего это приход в этот самый ЧОП под видом заключения договора. И ненавязчиво пробить возможность аренды киллера. Сразу конечно откажут, будут кричать — да как вы смеете — вон отсюда! А потом, через недельку — по электронке приходит письмо. Осторожное такое, ничего не значащее — в спам. В этом письме — электронный адрес Посредника.
Не знал, что вы бродили вдоль границы в составе пограничного наряда, или сидели в кабине истребителя на боевом дежурстве. Или среди нас есть ветераны Великой Отечественной?
Или может быть, надо поздравить «известную художницу, певицу и стихоплета» — Евгению Васильеву?
Простите, я больше не знаю «защитниц Отечества».
Нет, я понимаю, что есть женщины, которые ходят на работу, в качестве вольнонаемных. Работают в госпиталях и на кухнях. У нас в полку даже в картографическом отделе служили. Только они, почему-то, поздравляли нас в этот день.
И уж оставьте при себе феминистские взгляды. Топик не про вашу честь.
Ммм… некоторая закавыка по смыслу. Сначала —
и чуть ли не сразу —
Нет, понятно, что это компьютерная игрушка и все такое. Только зачем появляется мальчишка? У Рамона и так письмо к епископу. Сам бы дошел.Вот еще непонятная для меня фраза —
Я не совсем соображаю в составляющих компутерных игр, но все же. Движок игры — это видимо набор операторов на одном из языке программирования, который привязан кодом к рисункам и т.д.Ху из — геймплей? Гейм — игра, плей — движение. То есть, тот же игровой движок.
Ну, не халтурьте! Если прописываете что-то, то старайтесь делать как можно точнее. Чтобы таким динозаврам, как я, было понятно о чем речь.
Еще —
то есть он обнаружил жарящиеся на сковороде пельмени? Ночью? Без присмотра? В голове мозги. Что там еще может взорваться? Но, тогда он вряд ли что-то почувствует.В общем, на мой взгляд, если прописать неточности и обобщения — довольно живенько. Сюжет не изобилует новизной, и если бы не Маринка читалось бы скучновато. Хотя мажор на Лексусе довольно банально. Симпатия к сводной сестре -тоже. Получается непонятно, чем Маринка так привлекла мажора? Каштановыми волосами? Хм… этого добра у каждой второй. Нет, если смысла в дальнейшем показывать сестру нет, то можно обойтись и волосами.
Интрига, в принципе обозначена, но… несколько не «драйвовая». Подключая драйвера текста, вижу только наполнение оперативной памяти и неплохую скорость картинки. Неплохо бы поработать над драйвером интереса. Парой-тройкой фраз интерес этот подогреть. А то мозоли на пятках и узкие штаны, трущие в паху, на мой взгляд, немного не то.
Пока так по первой главе.
Пожалста Зачту далее.
Мне показалось, что есть небольшая путаница в формулировках.
ладно. так задали, или разрешили? пустые — это безжизненные?А жизнь он тоже создавал, или он появилась сама собой?
Последнее предложение довольно корявое, на мой взгляд. Может так — Поточнее бы в формулировках, а то сразу куча вопросов ненужных.Тем более, любая система имеет массу вариаций, и защитных комбинаций. Но, тут же еще необходимость того, что инструмент достаточно точно поймет свою пользу. Это предвидеть вообще невозможно.
В любом случае, инструмент надо подталкивать слегка.
Впрочем, нелогичность и эффект случайности конечно возможен. Не буду спорить.
А пока Инен слишком долго в себе копается, не решаясь сделать какой-то шаг. Обретение, вернее согласие на обретение нового Мастера — это предсказуемо, поскольку ничего особенного не случилось. Понятно, что вся интрига в системе взаимоотношений Старший — Мастер — Основатель. Но тогда получается, что пара Основатель — Мастер всего инструмент для достижения цели Старшим. Намек на эту цель мог бы дать дополнительный «подогрев» интриги. И именно в разговоре Алы с Инэн.
Поскольку инструмент, если он для чего-то предназначен, и должен быть выточенным инструментом, которому можно доверить ту, или иную операцию. Это как ключом от квартиры пытаться вскрыть запечатанный конверт. Можно и письмо повредить.
Второе. Смысл работы на осколках тоже непонятен. Допустим они поддерживают там жизнь. Но это ни экономически, ни технически непродуктивно. Не проще собрать через переходы всех живых на нескольких известных больших осколках?
Третье — самокопание Инэн. Что она ищет в себе? Чего добивается? Что ей необходимо понять? В ее мыслях я не чувствую последовательности.
Понятно, что во всем этом есть некий смысл, завуалированный Автором, и возможно, по двум главам это только предварительная «раскачка» сюжета. Но… интрига, как таковая, слабовата, на мой взгляд. Я не берусь судить, только высказываю мнение.
Да я то понимаю...
Вот только сфера Дайсона не всем понятна — дело новое и совсем неизученное. К тому же имеет массу противников и очень сложный эффект центробежной силы на полюсах. Это больше гипотеза, нежели обоснованная модель. Что и к фэнтези применимо.
Но, не буду спорить.
Кира, ну так подтолкните читателя! Слегка ясности в ее раздумьях, думаю, не помешает. Нет, конечно можно интерес подогревать и всю книгу, но, повторю — интерес от чего-то как-бы должен оттолкнуться.
Если все время попадать в черную комнату и не находить там кошки, то поиск может утомить и надоесть Или как-бы понимать — а для чего надобно искать эту самую кошку.
Фэнтези позволяет делать более допустимые погрешности в фандопе, нежели фантастика, на мой взгляд. «Осколки» я бы отнес именно к фэнтези. Тогда все, как-бы «нестыковки», проползают в сюжет без вопросов? Но, вы — Автор, и Вам виднее.
Юлька, это ж хорошо!
Ну да! Ничего смешного. Клиента недельку пробивают, следят, подслушку ставят. А потом — бац! И приглашение в какой-нибудь чат или блог, там с пяти до семи вам бонус, или подарок который вы так ждете.
Нет. Скорее всего это приход в этот самый ЧОП под видом заключения договора. И ненавязчиво пробить возможность аренды киллера. Сразу конечно откажут, будут кричать — да как вы смеете — вон отсюда! А потом, через недельку — по электронке приходит письмо. Осторожное такое, ничего не значащее — в спам. В этом письме — электронный адрес Посредника.
У киллера. Вот про связь не знаю. Скорее всего по инету, через какое-нибудь облако.