Ворд, по крайней мере, укажет на явные ошибки, чтобы корректор не «затыкался» на них. Есть и другие программки, которые указывают на повторы и всякую разную всячину.
После обработки самим автором своего текста, можно и корректором отдать. А авторский стиль? Ну, если этот стиль заключается в излишней банальной неграмотности, то тогда можно с «автора» и «содрать» по полной. В виде, так сказать, стимуляции творческого роста.
А да, в свое время, в издательстве, с автором работал определенный корректор, потом текст отдавался техреду и худреду. И только потом, на визирование автору.
Нет, если автор пишет левой ногой, то с него и тыщу за алку можно взять. Он же «Автор». Но, на это и есть Клуб Корректоров — высказать писателю пожелания, а после обработки «Вордом» и еще какой-то программой, после этого и брать в работу.
Не хочет автор заморачиваться — тогда пусть платит.
А вот я не могу себе позволить больше 50 р за алку. Уровень дохода у всех разный. Может, рассмотреть дифференцированный налог? Пардон, сбор. Допустим, рассказ — один уровень расценки, повесть — чуть ниже, роман — в зависимости от объема. У кого 40 алок опусы — если по 200 рублев, то 8 тыщ выходит. У меня пенсия в месяц немного больше. Нет, я не жалуюсь, но все же…
Интеллектуальная проза подразумевает под собой наличие какой-то глубокой философской мысли в единстве с её эстетической подачей, острые социальные проблемы и т.п.
А что такое глубокая философская мысль? Если коротко. Эстетическую подачу я еще кое-как понимаю, правда, философией эстетики современные авторы стараются пренебрегать, используя неоднозначность героев, смешивая прекрасное с безобразным и возвышенное с низменным. Именно смешивая, а не разделяя. И социальные проблемы тоже у всех разные, поскольку категории читателей, так же и писателей слишком различны.
Поиск себя — традиционная тема для подростковых романов.
Для меня подросток — это до 14 лет. Смысл читать человеку, скажем в возрасте 30 лет подростковые метания? Вот мне, например, хотя мне далеко за 30. У меня дети давно перешагнули рубеж в 20 лет. По работе и в жизни я с подростками не сталкиваюсь. Какой интеллектуальный смысл в подростковых романах?
Узнать, как они живут, и чем живут? Так для этого надо быть подростком и думать, как подросток. А авторы, вроде люди взрослые. Или я ошибаюсь? Обозначать проблемы подростков? Так об этом и так все знают.
Ладно. А что, по-вашему, имеет отношение к интеллектуальному уровню произведения?
Уровень самого автора мы не знаем, интриги в произведении не имеется. Ну, задачки по физике мы решать не собираемся.
В чем интеллектуальность того, или иного фэнтезийного опуса? В угадывании метафор и аллегорий? Или в последовательности действий героев? Так не модно сейчас показывать однозначность. Герой должен быть непредсказуем, а засим вертляв, как уж на сковородке. А уж такой многослойный фэндоп накрутят, что порой и сами авторы разобраться не могут. И выдают все за «поиск себя», будто в трех соснах заблудились.
Так пусть компас возьмут. А, так они не умеют им пользоваться!
Да. С двумя произведениями. Если получится.
А можно, именно 30 апреля дать ссылки? Будет рассказик, если будет… на 1 алку, и пару глав из совсем нового фэнтези ухахайского, тоже на алку…
Нет. Но, могу выложить и дать доступ.
Жду-с
Добрый день! Нужен корректор на вычитку рассказа на 40 000 знаков (не алок). Реализм. Полудетектив, любовь, ну, и все такое…
Ворд, по крайней мере, укажет на явные ошибки, чтобы корректор не «затыкался» на них. Есть и другие программки, которые указывают на повторы и всякую разную всячину.
После обработки самим автором своего текста, можно и корректором отдать. А авторский стиль? Ну, если этот стиль заключается в излишней банальной неграмотности, то тогда можно с «автора» и «содрать» по полной. В виде, так сказать, стимуляции творческого роста.
А да, в свое время, в издательстве, с автором работал определенный корректор, потом текст отдавался техреду и худреду. И только потом, на визирование автору.
Я тоже. Вот сам и ковыряю свои тексты по-тихому
Нет, если автор пишет левой ногой, то с него и тыщу за алку можно взять. Он же «Автор». Но, на это и есть Клуб Корректоров — высказать писателю пожелания, а после обработки «Вордом» и еще какой-то программой, после этого и брать в работу.
Не хочет автор заморачиваться — тогда пусть платит.
А вот я не могу себе позволить больше 50 р за алку. Уровень дохода у всех разный. Может, рассмотреть дифференцированный налог? Пардон, сбор. Допустим, рассказ — один уровень расценки, повесть — чуть ниже, роман — в зависимости от объема. У кого 40 алок опусы — если по 200 рублев, то 8 тыщ выходит. У меня пенсия в месяц немного больше. Нет, я не жалуюсь, но все же…
Пожалста!
Пожалста!
Пожалста!
И кстати, мы не спорили кто умнее или глупее. Просто разговаривали о том, кто и на что способен.
Спорное утверждение, поскольку ценности разные. В том числе, и вечные.А что такое глубокая философская мысль? Если коротко. Эстетическую подачу я еще кое-как понимаю, правда, философией эстетики современные авторы стараются пренебрегать, используя неоднозначность героев, смешивая прекрасное с безобразным и возвышенное с низменным. Именно смешивая, а не разделяя. И социальные проблемы тоже у всех разные, поскольку категории читателей, так же и писателей слишком различны.
Для меня подросток — это до 14 лет. Смысл читать человеку, скажем в возрасте 30 лет подростковые метания? Вот мне, например, хотя мне далеко за 30. У меня дети давно перешагнули рубеж в 20 лет. По работе и в жизни я с подростками не сталкиваюсь. Какой интеллектуальный смысл в подростковых романах?Узнать, как они живут, и чем живут? Так для этого надо быть подростком и думать, как подросток. А авторы, вроде люди взрослые. Или я ошибаюсь? Обозначать проблемы подростков? Так об этом и так все знают.
так я и говорю, что незачем.Ладно. А что, по-вашему, имеет отношение к интеллектуальному уровню произведения?
Уровень самого автора мы не знаем, интриги в произведении не имеется. Ну, задачки по физике мы решать не собираемся.
В чем интеллектуальность того, или иного фэнтезийного опуса? В угадывании метафор и аллегорий? Или в последовательности действий героев? Так не модно сейчас показывать однозначность. Герой должен быть непредсказуем, а засим вертляв, как уж на сковородке. А уж такой многослойный фэндоп накрутят, что порой и сами авторы разобраться не могут. И выдают все за «поиск себя», будто в трех соснах заблудились.
Так пусть компас возьмут. А, так они не умеют им пользоваться!