Лень, при открытии нового коммента в правом верхнем углу рамки звездочки. Наведи курсор — и они будут окрашиваться в желтый цвет. На какую звездочку нажмешь, такова и будет общая «звездная» оценка.
Но это только в новом комменте, или при редактировании старого коммента.
Внимание предполагает беспокойство и поиск решения. Которое рано или поздно найдут — просто потому, что ищут.
Внимание — это просто внимание. Нагнетать внимание — порождать истерию. Это же и слону понятно. Я же не за то, чтобы замалчивать, а за то, чтобы внимание обозначать вместе с решением. Конструктивным и взвешенным. А не кричать на каждом углу, что в стране приступ педофилии.
Жень, а можно проще? Релятивизм сам обусловлен вкусами и желаниями. Я за то, чтобы обозначение проблемы шло с обозначением ее устранения.
Допустим: Мы сидим за компом и погас свет.
— Свет погас! — сказал Евгений Берман. — Теперь холодильник потечет, на компе разрядится аккумулятор, и я не смогу зайти на МП.
Послышались голоса соседей, ругающих Мосэнерго, президента и черта с дьяволом.
Все!
— Черт, свет погас! — сказал Валерий Филатов и решительно подошел к электрощитку. Щелкнул пакетным переключателем и свет озарил пространство. — Вот теперь я зайду на МП без боязни, что сядет аккумулятор.
Уместный, Валерий, уместный. Берётесь судить его — возьмитесь и поставить себя на его место. Я же взялся. Представил. И ужаснулся. Думаю, ужаснулся и автор.
Женя, а дальше что?! Я тоже ужаснулся, и что? Этим мы помогли герою?
Более того, при нынешнем — не побоюсь этого слова — психозе на тему педофилии, когда уже начинают расти, как грибы, вот такие истории, где в преступных действиях могут обвинить и вовсе невиновного, герою вообще не позавидуешь.
Психоз не берется с потолка… чем больше внимания без вывода, тем больше психоза. А выводы начинают уже расти, как грибы в больном сознании… но потом!
Обозначение проблемы без конкретного вывода и предложений, как ее решить и приводит к психозу. Что я пытался Вам, Женя, показать и доказать.
здесь как-бы обратная сторона медали. Казалось бы, ГГ за то, что он может обуздать свой порок, будем говорить прямо, опасности не несет. И Автор его не осуждает, а призывает к жалости к таким людям, к сочувствию. Говоря — господа! Не бойтесь педофилов, они разумные люди и держат себя в узде! Да мало ли что они там думают, ведь не делают же!
Так о чем мы говорим?! В мире, где процветает эгоизм и слабоумие, где… на секунду, учитель в школе — скрытый педофил!
Пороки есть в каждом человеке. Другой вопрос — как эти пороки влияют на окружающих, и какова за них расплата.
Так вот мой тезис — Зачем обозначать проблему без ее решения? Чтобы приковать к ней внимание? Так получите это внимание!
Вы же обозначили проблему, так что вы хотите?
А уж каждый потом… решает сам какой вывод из этого делать. И этот вывод может быть такой же ужасный, как и сама проблема.
Я говорила о том, что «порок» не подавлять нужно, а преобразовывать, сублимировать в иное — позитивное, творческое. А вы осудить всех поголовно предлагаете, пересчитать и вылечить медикаментозно.
Это мое предложение —
Работать надо с ними! Лечить, загружать делами, водить к психологу… В одиночку человек не в состоянии бороться. Но, не только обозначать проблему, а пытаться ее решить!
Большинство людей с облегчением воспринимают заботу, главное чтобы забота была грамотной и своевременной.
Я не вижу в своем высказывании — «А вы осудить всех поголовно предлагаете, пересчитать и вылечить медикаментозно»
Это Ваше воображение так рисует.
У каждого внутри живет свой Минотавр, скажете нет?
Моя фраза —
Пороки есть в каждом человеке. Другой вопрос — как эти пороки влияют на окружающих, и какова за них расплата.
Сознание, принципы, идеалы и все то, чем руководствуется человек в своих поступках еще зависит от желания самого человека. Хочет он измениться, или нет.
«Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если там этой кошки нет».
По мне, дело литературы (и вообще искусства) — не столько решать проблемы, сколько привлекать к ним внимание общества.
Жень, а сказки? А учебники для школы? Театр, кино, живопись?!
В сказках — четкое разделение на добро и зло. Кино — Бондарчук-старший, Говорухин, Митта, а вспомните «Сто дней после детства» Соловьева, где сюжет сочетается с театральной постановкой пьесы «Маскарад». Живопись — Перов, Айвазовский, Суриков.
Все эти вещи несут прекрасное, и там нет обозначение проблем суицида, педофилии и прочего хлама.
Искусство, в том числе и литература, всегда обозначало прекрасное, жизнеутверждающее и радостно-счастливое…
Показать добро, и показать зло. Но не так, как делается сейчас — оно может быть зло, а может и не быть, а это добро, а вроде как и не очень… Все многокрасочно, и семицветно
Читатель в шоке! Он не понимает к какой стороне ему примкнуть! Герой сначала режет человека на куски, потом спасает маленькую собачку от наводнения, потом насилует девочку, а затем спасает мир от террористов…
И, да, я тоже ему по этому поводу сочувствую. Можете тапками в меня кидать.
Не буду тапки метать в Вас, Женя… Поскольку я понимаю то, о чем Вы говорите.
Вы бы на месте героя открылись, если бы знали, что вас ждёт только это и ничто иное?
Я не могу представить себя на месте героя. Я не знаю, что он должен чувствовать. И представить его чувства не могу.
Так что вопрос слегка неуместный.
Как я и пояснял — «все познается в сравнении». Сознание человека — очень тонкая и непредсказуемая субстанция.
Пороки есть в каждом человеке. Другой вопрос — как эти пороки влияют на окружающих, и какова за них расплата.
Сознание, принципы, идеалы и все то, чем руководствуется человек в своих поступках еще зависит от желания самого человека. Хочет он измениться, или нет.
А создать для себя условия, при которых можно меняться, в силах любого.
и что, сразу в тюрьму? Или руки на себя накладывать?
Работать надо с ними, Оля! Лечить, загружать делами, водить к психологу… В одиночку человек не в состоянии бороться. Но, не обозначать проблему, а пытаться ее решить!
Большинство людей с облегчением воспринимают заботу, главное чтобы забота была грамотной и своевременной.
Но, это я идеализирую общество. К сожалению, современность построена как раз на обратном. С первых же дней маленький человек начинает воспринимать мир не как добродетель, а как вызов.
Мать ссорится с отцом из-за нехватки денег, из-за некачественных подгузников, плохая коляска (не такая навороченная, как у соседей), ссоры со свекровью, споры с ней… ну, не буду перечислять.
А уж если отец еще и налево ходит, то вообще вселенский скандал. Плюс молодые мамаши еще сами дети — не нагулялись, не напились пивка.
Так о чем мы говорим?! В мире, где процветает эгоизм и слабоумие, где… на секунду, учитель в школе — скрытый педофил! Он знает, что больной и идет работать в школу! Призвание, видите ли!
Педофил в рассказе как раз интересен тем, что своих зверей (что бы и когда бы ни запустило этот процесс, если это вообще все же не детская травма, а психологический порок) он пытается и держит в узде
Вот очень грамотное высказывание, Оль. На это и рассчитывает Автор.
Понимаешь, здесь как-бы обратная сторона медали. Казалось бы, ГГ за то, что он может обуздать свой порок, будем говорить прямо, опасности не несет. И Автор его не осуждает, а призывает к жалости к таким людям, к сочувствию. Говоря — господа! Не бойтесь педофилов, они разумные люди и держат себя в узде! Да мало ли что они там думают, ведь не делают же!
Вот отзыв, подтверждающий мои слова —
Но нет, не чужое. Свое. То, которое внутри. Сидит, бурлит, живет. Задавленное решетками правил, колючей проволокой морали, загнанное и затравленное невозможностью реализоваться пусть не через плотское, но через творческое начало. А ведь возможно, наверняка возможно. Не верю я, что исход один — только убить это «неправильное и постыдное» вместе с собой…
Оль, я в силу своей работы встречаю множество людей. Самых разных… Поверь, скелетов бывает столько, что устаю от них отбрыкиваться! Причем, свойство выпрыгивать в самый неподходящий момент у них развито настолько, что фэнтези просто отдыхает со своим волшебством и прочими прибамбасами.
И я выяснил железное правило для себя — как бы кто свой «порок» не прятал, как бы не пытался обуздать — он вырвется наружу той гниющей вонючей массой! И тогда… все будут посыпать голову пеплом, и сокрушаться: «ох, недосмотрели...», «ах, мы верили...».
А в итоге будет навсегда сломанная судьба еще маленького человечка, которая может обернуться ненавистью ко всем и всему миру.
Сей опус непременно зачту!
Я еще немного над текстом поработаю. Книжка небольшая. Так что быстро — ну пару недель.
А меня примете в качестве «Гостя» ?
Согласен, у Автора спросить о решении не помешает…
Ты спрашивай, если в интерфейсе плутаешь.
Лень, при открытии нового коммента в правом верхнем углу рамки звездочки. Наведи курсор — и они будут окрашиваться в желтый цвет. На какую звездочку нажмешь, такова и будет общая «звездная» оценка.
Но это только в новом комменте, или при редактировании старого коммента.
Внимание — это просто внимание. Нагнетать внимание — порождать истерию. Это же и слону понятно. Я же не за то, чтобы замалчивать, а за то, чтобы внимание обозначать вместе с решением. Конструктивным и взвешенным. А не кричать на каждом углу, что в стране приступ педофилии.
Допустим: Мы сидим за компом и погас свет.
— Свет погас! — сказал Евгений Берман. — Теперь холодильник потечет, на компе разрядится аккумулятор, и я не смогу зайти на МП.
Послышались голоса соседей, ругающих Мосэнерго, президента и черта с дьяволом.
Все!
— Черт, свет погас! — сказал Валерий Филатов и решительно подошел к электрощитку. Щелкнул пакетным переключателем и свет озарил пространство. — Вот теперь я зайду на МП без боязни, что сядет аккумулятор.
Вот уж не собирался это делать!
Возможно, у нас разные взгляды на проблему, но проблема не станет от этого менее ужасной и более подконтрольной.
Я не вижу в своем высказывании — «А вы осудить всех поголовно предлагаете, пересчитать и вылечить медикаментозно»
Это Ваше воображение так рисует.
Вы же обозначили проблему, так что вы хотите?
В сказках — четкое разделение на добро и зло. Кино — Бондарчук-старший, Говорухин, Митта, а вспомните «Сто дней после детства» Соловьева, где сюжет сочетается с театральной постановкой пьесы «Маскарад». Живопись — Перов, Айвазовский, Суриков.
Все эти вещи несут прекрасное, и там нет обозначение проблем суицида, педофилии и прочего хлама.
Искусство, в том числе и литература, всегда обозначало прекрасное, жизнеутверждающее и радостно-счастливое…
Показать добро, и показать зло. Но не так, как делается сейчас — оно может быть зло, а может и не быть, а это добро, а вроде как и не очень… Все многокрасочно, и семицветно
Читатель в шоке! Он не понимает к какой стороне ему примкнуть! Герой сначала режет человека на куски, потом спасает маленькую собачку от наводнения, потом насилует девочку, а затем спасает мир от террористов…
Не буду тапки метать в Вас, Женя… Поскольку я понимаю то, о чем Вы говорите.Так что вопрос слегка неуместный.
Как я и пояснял — «все познается в сравнении». Сознание человека — очень тонкая и непредсказуемая субстанция.
Пороки есть в каждом человеке. Другой вопрос — как эти пороки влияют на окружающих, и какова за них расплата.
Сознание, принципы, идеалы и все то, чем руководствуется человек в своих поступках еще зависит от желания самого человека. Хочет он измениться, или нет.
А создать для себя условия, при которых можно меняться, в силах любого.
Вот это и хочется увидеть в большинстве рассказов! А потом над этим думать и обсуждать.
Тут я да, недосказал чуть — перефразирую:Но, не только обозначать проблему, а пытаться ее решить!
Большинство людей с облегчением воспринимают заботу, главное чтобы забота была грамотной и своевременной.
Но, это я идеализирую общество. К сожалению, современность построена как раз на обратном. С первых же дней маленький человек начинает воспринимать мир не как добродетель, а как вызов.
Мать ссорится с отцом из-за нехватки денег, из-за некачественных подгузников, плохая коляска (не такая навороченная, как у соседей), ссоры со свекровью, споры с ней… ну, не буду перечислять.
А уж если отец еще и налево ходит, то вообще вселенский скандал. Плюс молодые мамаши еще сами дети — не нагулялись, не напились пивка.
Так о чем мы говорим?! В мире, где процветает эгоизм и слабоумие, где… на секунду, учитель в школе — скрытый педофил! Он знает, что больной и идет работать в школу! Призвание, видите ли!
Звучит, как насмешка…
Понимаешь, здесь как-бы обратная сторона медали. Казалось бы, ГГ за то, что он может обуздать свой порок, будем говорить прямо, опасности не несет. И Автор его не осуждает, а призывает к жалости к таким людям, к сочувствию. Говоря — господа! Не бойтесь педофилов, они разумные люди и держат себя в узде! Да мало ли что они там думают, ведь не делают же!
Вот отзыв, подтверждающий мои слова —
Оль, я в силу своей работы встречаю множество людей. Самых разных… Поверь, скелетов бывает столько, что устаю от них отбрыкиваться! Причем, свойство выпрыгивать в самый неподходящий момент у них развито настолько, что фэнтези просто отдыхает со своим волшебством и прочими прибамбасами.И я выяснил железное правило для себя — как бы кто свой «порок» не прятал, как бы не пытался обуздать — он вырвется наружу той гниющей вонючей массой! И тогда… все будут посыпать голову пеплом, и сокрушаться: «ох, недосмотрели...», «ах, мы верили...».
А в итоге будет навсегда сломанная судьба еще маленького человечка, которая может обернуться ненавистью ко всем и всему миру.