- Записи (71)
- Комментарии (26281)
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:30
Это уже потом! Когда он активно послал фпень семейную политическую линию. После школы. В школе-то он вполне еще благополучный мальчик.
Да, тут чо-то мутно.
Самой хотелось бы выяснить.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:28
- 1
А ничего, например, что Снейпа, конечно, травили в школе, но это его не сломало,
Угу. Только комплексы остались на всю жизнь. И воспоминания о детских проказах Блэка взрослому, очень хладнокровному человеку, фактически разведчику, мгновенно рвут крышу. Это не показатель ли?
То, что Снейп не сломался, его заслуга. Это он учился, становился мастером зельеварения, влипал в неприятности и выбирался из них. Но Блэк-то ради этого постарался на славу. И то, с личной жизнью у Снейпа так и не сложилось, тут наверняка сыграла история с Лили. А если бы все сложилось иначе, какой была бы его жизнь? Он ведь даже в профессиональной сфере не смог полностью реализоваться из-за всей этой эпопеи, так и жил в подземелье, на поруках у «доброго» Дамблдора (вот бы еще кого пришибить...), отрабатывая свое спасение.
Да, Сириусу досталось. Я же и не говорю, что это не так. Но он до конца даже не попытался осознать свои ошибки и хоть как-то признать вину. Эр, я понимаю твою точку зрения. Но отбрось трагический конец обоих. (Впрочем, Снейп жив, это аксиома.))))) Тогда они оба были подростками. Вот этот локальный момент определил все последующее. Ты никогда меня не убедишь, что издеваться над слабым — это хорошо и простительно, если потом стать героем. В тот момент — было только это. И Снейп на всю жизнь в глубине души застрял в этом состоянии униженного мальчика, только научился скрывать это по возможности. А так, оно же постоянно сквозит. И Сириус не упускает ни разу случая ткнуть его в больное место. Снейп, конечно, отбивается. А то и сам провоцирует. Но у него-то есть причина Сириуса ненавидеть, а тот даже не понимает, что виноват.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:13
А ты безмерно любишь собачку-Сириуса. Не замечая в нем таких косяков, за которые реального человека возненавидел бы.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:12
И Блэки, и Поттеры — элита. Аристократы. И в тот период достаточно обеспеченная элита, это потом они как-то резко пришли в упадок. Об этом там неоднократно говорится. И вот знаешь, семья могла сколько угодно быть недовольна поведением и факультетом Сириуса-ученика, но думаю, при реальной необходимости они бы встали на его защиту. По тому же принципу свой-чужой.
И, кстати, если у него были богатые родственники, то потом-то они куда девались?
А вот тут я не знаю.) Тут как-то Роулинг затемнила все. По идее, хоть бабушки-дедушки должны были быть у Джеймса. Да у Лили… Выпал этот момент совершенно.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:08
Да, я люблю Снейпа. И еще мне очень тяжело читать и видеть сцены, когда кого-то целенаправленно унижают. Я из-за этого «Чучело» не смогла полноценно ни прочитать, ни посмотреть.
Сириуса, конечно, семья травила. Но вот объясни мне, почему из всего слизеринского факультета в воплощение и олицетворение зла попал Снейп? Какая ассоциация могла быть у Сириуса между его аристократической семьей и зачуханным оборвышем? Что, никого более подходящего не было? Да другие сдачи бы дали! Или они, или их родители. Над другими стебаться было НЕ ВЕСЕЛО! И почему-то у Сириуса не возникло желания сойтись поближе с изгоем Снейпом, как он сошелся поближе с изгоем Люпином. Та же система свой-чужой. Почему нам не показали ни одного конфликта Сириуса с другим слизеринцем? Богатым, симпатичным, душой компании. С кем он мог бы реально соперничать, а не травить. Эр, сильный выбирает себе достойного противника.
А Лили — отдельный разговор. Вот ее я нисколько не защищаю и не оправдываю. Просто мы сейчас о Сириусе.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 13:01
А Геббельс, кажется, любил кроликов. Или Геринг? Не помню. Очень любил! И был для них самым лучшим и любимым хозяином. Мелоди, доброе отношение к своим и жестокое к чужим — это так обычно. И очень подло. Для Гарри Сириус был хорош, ага… Я и не спорю. Но если преступник любит свою семью, это не оправдывает его преступления.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 12:59
Вот-вот! Особенно, когда добро сытое, веселое, с поддержкой богатых родственников и зрителей, да еще и втроем. А зло, забитое и беззащитное, в одиночку.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 12:57
- 1
Я Эру выше ответила. Мелоди, какими детьми??? Возраст поступления в школу — одиннадцать. В этом возрасте одни кормят и лечат больных бездомных собак, а другие забивают их битами или обливают керосином и поджигают. Есть разница? А эпизод, описанный Роулинг, это уже великовозрастные тинейджеры, подростки. И они в этом возрасте не знают, что издеваться над слабым и бедным — это подлость? Вообще, я тебе скажу, я не знаю, куда там смотрели кураторы. Неужели никто даже пару бесед не провел с этой гоп-компанией? Вот знаешь, оно со стороны читателя умилительно смотреть на таких веселых мальчиков, восхищаться их проказами. А они реально искалечили мальчишке жизнь и чуть не убили. Ради проказы! Весело же, блин! У нас возраст уголовной ответственности за особо тяжкие наступает с четырнадцати. В магловском мире их бы судили за убийство. А в магическом? Отделались бы порицанием за смерть полукровки из нищей семьи? Уверена, что да.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 12:50
- 1
Нет, конечно. Я понимаю, что герои — они не черно-белые. Но это такой отрицательный штрих, что ложится на весь светлый образ Сириуса. Понимаешь, Снейпу-то от защиты ими Люпина было не легче. Люпина они защищали, потому что свой. Попади Снейп в Гриффиндор, ему бы тоже не так доставалось. А травля по принципу свой-чужой… не мне и тебе рассказывать, к чему это приводит. И хоть бы что-то у взрослого Сириуса всерьез промелькнуло в сторону раскаяния! Нет, он упорно ненавидит и презирает Снейпа. Да, можно замотивировать, что это у него такая форма осознания и непризнания вины. Но я не верю. Вот этот эпизод с травлей Снейпа, он же один из сюжетообразующих. Подумаешь, мальчишки в школе не ладят. А ведь не будь этого, вся история пошла бы совершенно другим путем!
Снейп не стал бы пожирателем, не услышал пророчество, родители Гарри не погибли бы… Ну да, истории не было бы. Но если подходить не с позиции читателя, а с позиции жителя той Англии, то и фиг с ней, с историей, но сколько бы людей остались живы.)))) Это то самое маленькое зло, которое порождает Зло глобальное. Фактически, Сириус — один из главных виновников всей этой заварухи.
Да и потом он ведет себя далеко не умно, не как взрослый человек. Постоянно дает эмоциям возобладать над разумом. Психотип такой, ага…
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 12:04
Да-да-да… Развеселой компанией травить затурканного закомплексованного парнишку — как благородно! Истинно по-гриффиндорски… И не надо про то, что Снейп сам был подарок еще тот. Я не люблю, когда втроем на одного — хоть убей.
Литературные дуэли /
ТРУЭЛЬКА (отрывочный междусобойчик Тигры, Эра и Твил)
(1555)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 09:06
Да безусловно же!))) Куда я от него денусь?))) Даже вот пошла следующую главу редактировать, чтоб совесть не так мучила.)
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 09:03
Сириуса? Ну… семья семьей, конечно, но типчик он был еще тот. Мне больше жалко Люпина с Тонкс. И близнеца Уизли.
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 09:02
Мой любимый фантик по ГП и вообще, любимый фантик, «Взломщики» Валлей. Это же чудо! Ну почему автор не пишет нормальные книги? А-а-а-а-а-а-а.....((((((((((((
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 01:31
Ничего не знаю! Это смотря, как написать! Вот Снейпа, например, никто мертвым не видел! Так что профессор жив.
ОффтопикЯ в курсе и тоже жду!))) Надо попросить, чтоб где-то на заднем плане хоть хвост от меня мелькнул.))))
Блог сообщества: Читальный зал /
Как вы относитесь к фанфикам?
(378)
- Твиллайт
- 26 июля 2013, 01:15
- 4
Иногда читаю с огромным удовольствием, иногда фанфики такого качества, что аж мутит.) Все зависит от таланта автора. Некоторых хочется взять за шкирку и трясти, пока они не перестанут тратить время на чужих героев и не начнут писать свое. Но порой это невозможно. У человека талант, но ему неинтересно придумывать свои миры и своих героев. Проще и приятнее поиграться чужими.
А еще у меня бывает так, что сначала я читаю фанфик, а уж потом произведение, по которому он написан. Вообще, тема та еще, конечно… Бывает, что очень хочется спасти любимого героя, убитого автором, например. Или осчастливить его… Всякое бывает.
Но вот я совершенно против фанфиков о реальных людях. Это нарушение прав и порой редкостная гадость.
Фейри с Арбата. Гамбит /
Вторая часть. 1. Лиля
(16)
- Твиллайт
- 25 июля 2013, 22:40
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Колечко"
(56)
- Твиллайт
- 25 июля 2013, 22:25
Про ребеночка в воде — сильно. Впечатляет.
Фейри с Арбата. Гамбит /
Вторая часть. 1. Лиля
(16)
- Твиллайт
- 25 июля 2013, 22:01
ну… Отрезал для супа куски плохо ощипанной тощей утки…
не знаю! А только видится мне живая ощипанная утка, которую режут! Бррррр....))))