Благодарю.) А то, что пропущено целых семь глав, не смущало? Я их еще не дописала, там две здоровущие лакуны, где тоже действие…
айно надеюсь, что сломанный цветок Деррик станет учеником Греля, и к нему возвратятся все способности. Ведь если спустили шлюзы — не факт, что их нельзя наполнить снова, если нет пробоин. А если есть пробоины, их же можно починить.
Боюсь, не станет. У него очень большая роль в сюжете, но иная.
Меня, правда, немножко дергает наличие сугубо наших, земных реалий в явно альтернативном мире.
Я над этим думала, но Одо я цитирую почти дословно, так что засомневалась, можно ли менять имя. Ну, и править еще надо, да. Вальгаллу можно бы и убрать, но там многовато таких реалий.
Немного урезать слеш.))) Графичность, так сказать. А остальное ведь не уберешь для ущерба. Кстати, был у меня не раз разговор с читателями о слеше в Некроманте. Теоретически, его можно было убрать, заменив чем-нибудь. Да, отношения были бы сильно другими, но можно… Только это был бы другой роман — ты правильно говоришь.
Благодарю.) Ну, имя всегда сакрально, и у людей тоже. Просто волшебный народ имена скрывает, потому что они ближе к магии, и над ними имя имеет больше силы. А люди — дальше. Да и кому нужно их чаровать обычно? Первое, что сделал Керен для Греля, сменил ему имя, чтоб мальчика не нашли.
Да, Боярышник и есть дед Керена, изгнавший его. А с кем он говорит, как вам кажется? *проверяю впечатление*
Я бы согласилась на правки, наверное, но до определенного момента. Катаны вместо клеймор… ну, если советуют ради обоснуя — почему нет? Постельные сцены? Смотря по необходимости таковых. А ветки или героев — вряд ли. Льщу себя надеждой, что лишних веток и героев у меня в текстах нет и быть не должно.
В общем, я бы правила. Но только если сама бы согласилась, что текст от этого выиграет. Иначе, боюсь, мне проще смириться с тем, что он не будет издан, чем откровенно калечить свою идею и героев.
Да, и что я переживаю? Меня все равно никогда не издадут.))))
У католиков нет икон? Угу. Бывает… Мне как-то сказали, что Иверская богородица и Смоленская — это разные богородицы. В принципе разные, понимаешь? Хорошо, что человек не знал, сколько версий икон богородицы есть, хотя и наличие у Иисуса двух мам тоже… сама понимаешь…
Скажи это Мартину.Но тогда встает вопрос атмосферы и стиля. Не уйдут ли они?