Угу)) Самый сложный наглый возраст, это 9-10 классы. В одиннадцатом они либо резко умнеют, задумавшись о будущем, либо… не умнеют))) А вот 9-10 — жуть: сплошное самоутверждение за счет учителя, если он это позволяет.
Веду в девятом классе искусство. При каждом визите к ним мечтаю о пулемете))) Каждые пять минут очередь поверх голов, а потом можно и о прекрасном… Вот клянусь, им бы на пользу пошло)))
О да))) А Песталоцци? Это же непреходящий источник экстаза)) Между прочим, наша преподаватель по литведу, дама 70 лет и советской закалки (гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей… ), заставляла нас учить отрывки из писем Энгельса к Мине Каутской о идеологическом аспекте литературы. И много полезного там было, что характерно)))
Не… Редактура — это когда вы с конкретным текстом работаете… А когда учите грамотности, то это педагогика. И даже местами дидактика))) И я уже молчу о методике.
ОффтопикБесы, они такие))) Впрочем, и Тигры тоже))) Кстати, если будет время, можешь теперь кинуть тапком в мою «Колыбель Чумы»? Я хочу собрать все возможные ляпы, исправить и выложить готовый текст. Ну это если время будет, конечно…
Очень сложная тема, на самом-то деле… Как и предыдущие. Ксандр, вам пора вручать медаль и звание «Отличник народного просвещения»))) А все-таки, педагогика вас поймала в цепкие лапы))))
Ничего не мешает… Но, видишь ли… В этом тексте была идея. Довольно затертая идея о том, что «Не все так просто и однозначно». Банальная идея, но я попыталась выжать из нее, что могла. Я могу запросто придумать антураж для продолжения, но я не вижу идеи. Той, вокруг которой надо накручивать события. И если я просто напишу, как некромант нашел предателя и страшно его покарал, это будет как 2500 серия «Санта-Барбары»… Антуражно, но плоско! Фишка нужна, вот. А я ее никак не могу придумать(((
А я еще не представляю))) Хотя очень хочется представить))) Кстати, в тексте есть одна мина замедленного действия, но ее никто еще не заметил.
И хорош минимум
Видишь ли, я очень внимательное существо… Мне почему-то показалось, что можно не до двух тысяч, а до десяти))) А в десять я надеялась утрамбовать методом ампутации.))
Спасибо)) Очень приятно))) Кстати, раз вы немножко освободились… Не хотите в «Салфетке» поучаствовать? В этот раз такая тема красивая… Дело ведь не в победе, а так, ради удовольствия…
наглыйвозраст, это 9-10 классы. В одиннадцатом они либо резко умнеют, задумавшись о будущем, либо… не умнеют))) А вот 9-10 — жуть: сплошное самоутверждение за счет учителя, если он это позволяет.