Да. я такая.))) Я люблю идеи, но терпеть не могу идеологию.))) Мы читаем книги, где у героев все хорошо, радуемся за них, и забываем. А помним те, где героям плохо.
ОффтопикИ я помню, что ты говорил мне это же по поводу моего романа.))) Просто я тормоз.)) Точнее, медленный газ.))) Ну очень медленный.))) Эх, а ведь так хотелось написать веселый ЖЮФчик… Злобный Эр и свирепая Тигра навсегда развернули мое мировоззрение в полезную, но такую неприятную сторону!
Я уже говорила, что я вас люблю? Нет? Какое упущение. Если что, учти, что это так.
Мда… Вот тут я тебя понимаю.) А у нее вообще много такого. И это правильно! Вот за что я не люблю современную литературу. Она учит детей проявлять агрессию, быть сильными, но не учит их быть слабыми. А это тоже нужно уметь. Нельзя быть идеалом, нельзя всегда побеждать, нельзя иметь все, и в жизни не так уж часты хеппи-энды. И свою слабость надо принимать, как и силу, как часть себя. Вот чего нет в героях Линдгрен, так это натянутости и мери-сьюшности. Ну, умолчим о Пеппи Длинный Чулок.))) Герои Линдгрен умеют грустить, не сдаваясь.
Да. Согласна. Хотя я лично Дамблдора не люблю. Та еще сволочь и интриган, прикрывающийся благими целями. Впрочем, есть у него и хорошие стороны. Но все равно — сволочь.
Точно как в жизни.)) Мораль — она такая мораль.))) Я вот за практическое решение проблемы! Но вспомни, как Фродо пожалел Горлума? Оно же обернулось к лучшему? Так что и тут неизвестно… А вообще, я не за версию Роулинг, а за версию Валлей. Это единственный известный мне случай, когда фанфик по многим параметрам на несколько порядков выше оригинала.))) Только это совсем не детская вещь.)))) Ну очень! Не в смысле эротики, а в смысле игр с моралью. Не читал «Взломщиков»?
Ну почему же все?))) Вы так не думаете, я не думаю, и еще тьма народу это понимает.))) И дети в том числе, если они умные и думали, читая книжку, не только о том, как бы круто летать на метле.
Линдгрен — писательница навсегда! И ты прав насчет одиночества. Хотя тут еще склад ума и характера. Ведь были у Малыша и друзья там какие-то, вроде… Просто есть дети, которые ищут друга не внешнего, а внутреннего, рефлексируют. И Карлсон — отражение именно внутреннего Малыша. Его обратная сторона. Карлсон — еще куда ни шло, у меня вот в детстве была воображаемая подруга черепаха Майя. Я ей звонила по игрушечному телефону и чуть ли не часами разговаривала. Причем и ее слушала!))) Родители были в шоке.))))
Или прибьют его снова.)) Условно.)) Потому что это детский подход: раз и навсегда победить зло, а потом жить долго и счастливо. А во взрослой жизни так не бывает. И Роулинг все сделала верно. Свою жизнь надо защищать всегда, постоянно. И быть готовым всегда, потому что зло не дремлет. нельзя победить его навечно.
Тут определенно сказать что-то трудно. Мой сам захотел почитать дальше. А что касаемо даркфентези, то его и так хватает, причем уровнем намного ниже. ((( И в кино, и в литературе(((
Попробуй. Удивительно красивая вещь. Чистая, четкая, строгая и вместе с тем нежная.))) Стиль там — мммммм… А если пойдет, то можно продолжить Каме но Тёмеем. «Записки из кельи». Он грустноват, но тебе должно пойти.
Просто последняя книга значительно взрослее предыдущих. И это нормально, мальчик-то вырос. Мир одиннадцатилетнего и семнадцатилетнего — очень разные миры.))
Я уже говорила, что я вас люблю? Нет? Какое упущение. Если что, учти, что это так.