Начинают проклевываться хоть и туманные, но все же какие-то подробности, это хорошо.
Но вот что я никак не могу уловить, так это то, что испытывает персонаж внутри, ибо этому не уделено должного внимания. Вроде бы здесь и имелась претензия показать испуг/страх, но что-то совсем маловато, нет и непонимания происходящего/удивления/ошеломления — телепатическая связь с монстром, к примеру, не каждый день встречается. Или нужно как-то показать, почему герой «доверился» чудовищу, тени сомнения не хватает.
Во взгляде, еще не полностью открытых глаз, через ресницы, он увидел большое, темное, расплывчатое пятно, дышащее горячим воздухом прямо в его лицо.
— странное предложение, я не поняла, чей взгляд и чьих глаз? Если имелось в виду, что это герой еще не до конца открыл глаза и увидел перед собой пятно, то описано несколько неуклюже. Опустить «во взгляде», достаточно просто «Еще не полностью открыв глаза, через ресницы он увидел… и т.д.»
которое стояло на четырех лапах и обнюхивало его когда он был в забытьи
— на мой взгляд, «когда он был в забытьи» лишнее.
неимоверным движением выскользнул
— кажется, что-то тут не так)) Я бы заменила слово «неимоверным», не очень оно тут смотрится. Можно использовать «резким/быстрым/стремительным и т.д.»
Я так понимаю, здесь мы видим «перенос в воспоминания» героя? Пожалуй, они так и выглядят — отрывочно, путано. Можно объединить тот кусочек и этот, при этом выделить сами воспоминания, чтобы не дробить текст на обрывки, да и логичнее будет, на мой взгляд. А то ведь можно и не понять — продолжение/дополнение уже озвученной «линии», или же это вообще что-то от другого
В этом селе зародилась большая дружба с детства, перерастающая в любовь и отношения между повзрослевшими, молодыми парнем и девушкой
— немного топорненько выстроено предложение, бросилось в глаза.
Вот я и заглянула к вам на «огонек», познакомиться с вашим новым рассказом. Хочу сказать, что в плюсах я отметила попытку описать лес и поселок — окружение, и создать некую атмосферу в данном отрывке (главе). Однако да, соглашусь с предыдущим комментатором — не хватает конкретики в определенных моментах, очень маленький и торопливый кусочек. Жирный шрифт затрудняет восприятие, ибо кажется, что все сливается воедино. Я когда открыла текст, сначала потерялась от этого
Опять же, встречаются повторы слов:
Человек не помнил кто он, что случилось и почему он
… заканчивался наезженой сельской дорогой.../Выйдя на дорогу.../… в иссушеных глубоких колеях дорога
— наезжеННой/иссушеННой
… находился между двумя домами.../… скосил глаза в направлении дома
Зачастил «человек», можно идентифицировать персонажа еще и как «незнакомец (ибо пока он нам не известен)/мужчина или женщина и т.д.»
Ух, какое все изумрудненькое
Начинают проклевываться хоть и туманные, но все же какие-то подробности, это хорошо.
Но вот что я никак не могу уловить, так это то, что испытывает персонаж внутри, ибо этому не уделено должного внимания. Вроде бы здесь и имелась претензия показать испуг/страх, но что-то совсем маловато, нет и непонимания происходящего/удивления/ошеломления — телепатическая связь с монстром, к примеру, не каждый день встречается. Или нужно как-то показать, почему герой «доверился» чудовищу, тени сомнения не хватает.
— странное предложение, я не поняла, чей взгляд и чьих глаз? Если имелось в виду, что это герой еще не до конца открыл глаза и увидел перед собой пятно, то описано несколько неуклюже. Опустить «во взгляде», достаточно просто «Еще не полностью открыв глаза, через ресницы он увидел… и т.д.» — на мой взгляд, «когда он был в забытьи» лишнее. — кажется, что-то тут не так)) Я бы заменила слово «неимоверным», не очень оно тут смотрится. Можно использовать «резким/быстрым/стремительным и т.д.»Сразу вспоминаю одну женщину, с которой работала когда-то: у нее на обеих руках все пальцы были заняты — по два-три колечка))))
Главное, чтобы не зарядили в ответ случайно
Легкость ощущается
Ооо! Линии красивые! Вроде, кажется, простой рисунок, но изюминка есть
Так и хочется пощекотать за пятки
Прикольно! Даже в ногтях висят колечки)))
Обязательно прочитаю
Я ещё только в начале повествования, поэтому оценить не могу ))) Поглядим, что дальше ждёт, и тогда сформирую мнение об идее)
Я тоже вон подчищаю свои тексты Всякое бывает)))
Я так понимаю, здесь мы видим «перенос в воспоминания» героя? Пожалуй, они так и выглядят — отрывочно, путано. Можно объединить тот кусочек и этот, при этом выделить сами воспоминания, чтобы не дробить текст на обрывки, да и логичнее будет, на мой взгляд. А то ведь можно и не понять — продолжение/дополнение уже озвученной «линии», или же это вообще что-то от другого
— немного топорненько выстроено предложение, бросилось в глаза. взявшись за руки из-за поворотаАга
Я, конечно, иногда позволяю себе полакомиться цитрусовыми, но очень и очень осторожно
Вот я и заглянула к вам на «огонек», познакомиться с вашим новым рассказом. Хочу сказать, что в плюсах я отметила попытку описать лес и поселок — окружение, и создать некую атмосферу в данном отрывке (главе). Однако да, соглашусь с предыдущим комментатором — не хватает конкретики в определенных моментах, очень маленький и торопливый кусочек. Жирный шрифт затрудняет восприятие, ибо кажется, что все сливается воедино. Я когда открыла текст, сначала потерялась от этого
Опять же, встречаются повторы слов:
— наезжеННой/иссушеННой Зачастил «человек», можно идентифицировать персонажа еще и как «незнакомец (ибо пока он нам не известен)/мужчина или женщина и т.д.» ошибочка закралась — "бейсбольная"Знаки препинания скачут
Продолжаю чтение)
Это да, хотя я уже привыкла к ограничению
Очень даже модненько и самобытно