ОффтопикУровень образования
Этот показатель основан на образовательном индексе Флеша-Кинсайда (Flesch-Kincaid Grade Level) и показывает, каким уровнем образования должен обладать читатель проверяемого документа. Подсчет показателя делается на основе вычисления среднего числа слогов в слове и слов в предложении. Значение показателя варьируется от 0 до 20. Значения от 0 до 10 означают число классов школы, оконченных читателем. Следующие пять значений — от 11 до 15 соответствуют курсам высшего учебного заведения. Высшие пять значений относятся к сложным научным текстам.
Рекомендуемый диапазон значений этого показателя — от 8 до 10.
Полная женщина, средних лет, с болезненной синевой вокруг губ, явно сердечница, сидела за столом и смотрела на открытую тетрадь.
смотрела на открытую тетрадь.( смотрела в раскрытую тетрадь. смотрела в чистую тетрадь.) режет слух…
Было видно, что она что-то обдумывает, но никак не может собраться с мыслями.
Так было видно, казалось, или, все же, факт?
Это ладно.
Шариковая ручка подрагивала, женщина уже не первый раз дотрагивалась ею до чистого листа тетради и(,) оставив лишь точку, убирала руку.
Образы правильные… но нельзя ли сказать примерно так: «женщина оставляла лишь точки на чистом листе и убирала руку.»?
Красивая молодая диктор что-то читала с листа.
понимаю, что правильно, но лучше существительное женского рода)) Хотя именно этот момент привлек внимание к тексту))
но сейчас мне, кажется, я должна всё записать.
вот так:
но сейчас, мне кажется, я должна все записать.
вдруг наступит завтра(,) и тогда…
подразумевается продолжение предложения с другой грамм основой (наступит завтра, и тогда все будет по-другому… и тогда кто-то прочтет.
Она оторвала взгляд от тетради, и вновь посмотрела на экран телевизора.
нет запятой. + посмотрела= глянула, взглянула… слово «смотреть» очень частое.
Потом(,) обведя глазами комнату, взглянула на плотно прикрытую дверь и (словно) застыла на пару минут, сдвинув брови, прислушиваясь, что происходит там
по смыслу:
Потом, обведя глазами комнату, взглянула на плотно закрытую дверь и, сдвинув брови, застыла на пару минут, прислушиваясь, что происходит там.
Хорошо(,) зять помог мужу дотащить его до кровати в нашей спальне.
Ещё один тяжёлый вдох(,) и женщина(,) как заводная(,) начала записывать всё, что задумала, уже не отвлекаясь ни на какие шорохи, или(,) правильнее сказать — на их отсутствие.
2 варианта:
женщина, как заводная, начала записывать всё
женщина как заводная начала записывать всё
— Третье сентября?! Мы что, две недели проспали?! — спрашивая, он поднял глаза на Ольгу…
он мог «просто поднять глаза». Из речи уже ясно, что спрашивает и удивляется.
Попробовал загрузить текст в ворд — толку нет. Интересно, но ворд не находит эти ошибки
У тебя по статистике «легкость чтения» 56% и число сложный фраз 92% А у меня обычно 100% и 0%
Этот показатель основан на образовательном индексе Флеша-Кинсайда (Flesch-Kincaid Grade Level) и показывает, каким уровнем образования должен обладать читатель проверяемого документа. Подсчет показателя делается на основе вычисления среднего числа слогов в слове и слов в предложении. Значение показателя варьируется от 0 до 20. Значения от 0 до 10 означают число классов школы, оконченных читателем. Следующие пять значений — от 11 до 15 соответствуют курсам высшего учебного заведения. Высшие пять значений относятся к сложным научным текстам.
Рекомендуемый диапазон значений этого показателя — от 8 до 10.
У тебя по статистике «легкость чтения» 56% и число сложный фраз 92% А у меня обычно 100% и 0%