Погода за окном отчаянно протестует против вашего утверждения. Дождь, серость, +2 и ветер. Куда как тоскливее. В ноябре хотя бы снег временами, а не вот это вот все.
Справедливости в этом мире нет — мир ее сам распял. Она ждет в другом. Каждого. Поэтому все это философствование на тему правды, справедливости и человеческого понимания правильности происходящих событий — суета сует, суета.
Обоснуй лично вам: мне нравятся хорошие стихи. Я выбрала хорошие. Проголосовала за них. В каждом выделила то, что считала нужным. Вам проф. разбор по форме? Извиняйте, но я практик и в теории не особо разбираюсь.Кроме того, в правилах не обозначена форма разбора, не прописаны правила разбора, так что я в своем праве, а вот вы — нет. Удачи, Ежика — быть ведущим это не за грибами сходить, всякое бывает, так что терпение, сдержанность и вежливость вам понадобятся больше метлы и ступы). С наилучшими.
Шестой и первый на мой взгляд равны, четвертый — единственный из остальных, который могла бы взять в топ, потому что «шуточные» стихи не воспринимаю, поскольку с юмором проблемы.
1,3. Работа над текстами — это прекрасно, когда понимаешь, в какую сторону работать. А когда понимаешь, что мог бы лучше, но КАК это сделать технически, не понятно — поневоле хочется посоветоваться с кем-то, кто действительно ЗНАЕТ.
Есть курсы, семинары — там знают)). На МП нет такого формата и вряд ли будет)).
2. Сразу же, как пришёл на сайт — соглашусь. Но если на третий-пятый-десятый раз водишь всё равно не ты, становится скучно, возникают подозрения в подтасовке результатов итп. Сразу оговорюсь, во избежание: здесь говорю не о себе.
я думаю сейчас человеку хватит одного раза, чтобы понять, что ведущей должен плясать с бубном и умолять народ что-то написать. Редко кому это захочется. Из новеньких — особенно. У старичков есть хотя бы мотивация — задуманные темы к примеру или просто желание пообщаться со старыми знакомыми)
4. Чутьё к языку выше правил. Правил можно не знать, но неправильное на интуитивном уровне коробит, плюс также интуитивно понимаешь, КАК устроен язык, что с чем согласовывается, итп… даже если по математике ребёнок ещё не проходил деление, он опытным путём знает, что если яблоко разрезать на две равные части, то получится две половинки яблока.
Чтобы развить музыкальный слух, нужно слушать музыку, чтобы научиться писать стихи, нужно читать стихи. Чтобы научиться писать, нужно тоже развивать в себе вкус и это самое чутье. Даже если что-то дается изначально, этого слишком мало.
1, 3 — Мастерская — это не всегда место обучения. В наше время — чаще всего это помещение, где работает мастер и все вокруг сделано для удобства его работы. МП сейчас для многих — просто место работы над текстами. Люди приходят сюда работать, а не играть или обучать других. Максимум — какой-то взаимообмен. Соответственно мастерам уровня, который вы обозначили, тут делать нечего. У этих людей давно есть команда, сложившийся круг читателей и коллег, с которыми он общается. И да, эти люди устраивают мастер-классы, но чаще или платно или с целью самопиара. У них просто физически нет времени на то, чтобы взращивать себе смену, наследников и прочее. Пушкин разве взращивал Лермонтова? Нет, тот учился на его примере сам. А по поводу «не вечен» — бессмертие писателя — его книги, а не ученики. В масштабах сайта никакого наставничества на энтузиазме быть не может — слишком много будет народа при дефиците времени. Писатели не учат, учат те, кто не пишет, но владеет языком. Писатель не равно педагог. Педагог — отдельный дар и он редко у кого проявляется.
2. затем, чтобы просто познакомиться). Водить сразу же как пришел на сайт, это тоже самое, как девочке, впервый пришедшей на бал, оказаться в центре всеобщего внимания.
4.
Вы серьёзно считаете, что человек может носить гордое имя писателя, делая ошибки в родном языке? Если это не описки/опечатки, а именно ошибки, то есть, незнание норм и правил, не-чутьё к языку? Любой человек, берущий в руки инструмент, должен уметь им пользоваться. Или не брать.
Серьезно считаю. Агата Кристи носит гордое имя писателя при ужасной дисграфии, Г.Х. Андерсен писал еще хуже, как и многие другие писатели, чьи имена вошли в историю. И как я сама. Чутье к языку и неумение применять правила — это не одно и тоже. Они отдельно существуют. Чутье может быть, а грамотности — нет. Грамотность может быть абсолютной, а чутья — ноль.
В-общем, вся беда этого сайта в том, что он стал развлекаловом, а не серьёзной Мастерской Писателей.
с этим соглашусь). И стал он игровым потому что нет твердой руки. Корабль без капитана плывет по течению, а затем тонет, разбиваясь о рифы.
1. конкурсы учат в том же ключе, что и экзамены. а именно — ничему, кроме того, что нужно учиться долго и упорно ДО них.
2. А смысл в этом? Как круг определить? Как потом в него войти новеньким? А если восемь из десяти участников не хочет водить вообще? Тут как не перебирай варианты, а вывод один — нет нового народа, не будет развития сайта — не будет желающих играть. Зубрами не рождаются, ими становятся при наличии желания и труда. Нет желания, не хочется трудиться — не стоит и писать))
3. вы серьезно)? И какой интерес у мэтров, у которых все свободное время уходит на собственные тексты, тратить его на разбор новичков? Вы тут не то что нескольких, даже одного не найдете. Кроме того профессиональный писатель не равно профессиональному критику. Это похоже на фэнтези))
4. какой это смысл при наличии программ, онлайн-сайтов и ворда?
У вас фантазия, я смотрю, с фантазией тоже все в порядке)
Ну у тебя и фантазия
Погода за окном отчаянно протестует против вашего утверждения. Дождь, серость, +2 и ветер. Куда как тоскливее. В ноябре хотя бы снег временами, а не вот это вот все.
Давно пора. Ещё бы и на топы внимания обратили.
Я смотрю по вашим комментариям, что вас этот вопрос очень задевает. Если вы хотите действительно понять почему, попробуйте разобраться в себе.
В любой ситуации нужно действовать из расчета на здесь и сейчас. Здесь и сейчас человек нуждается в помощи — значит, нужно помочь.
Аминь)
Справедливости в этом мире нет — мир ее сам распял. Она ждет в другом. Каждого. Поэтому все это философствование на тему правды, справедливости и человеческого понимания правильности происходящих событий — суета сует, суета.
Мне тоже
Обоснуй лично вам: мне нравятся хорошие стихи. Я выбрала хорошие. Проголосовала за них. В каждом выделила то, что считала нужным. Вам проф. разбор по форме? Извиняйте, но я практик и в теории не особо разбираюсь.Кроме того, в правилах не обозначена форма разбора, не прописаны правила разбора, так что я в своем праве, а вот вы — нет. Удачи, Ежика — быть ведущим это не за грибами сходить, всякое бывает, так что терпение, сдержанность и вежливость вам понадобятся больше метлы и ступы). С наилучшими.
Соглашусь с Лешуковым.
5 — за правильное понимание источника зависти
4 — за описание действия зависти
3 — за басню
1 — 6
2 — 1
3 — 4
Шестой и первый на мой взгляд равны, четвертый — единственный из остальных, который могла бы взять в топ, потому что «шуточные» стихи не воспринимаю, поскольку с юмором проблемы.
Все молодцы, всем спасибо.
1, 3 — Мастерская — это не всегда место обучения. В наше время — чаще всего это помещение, где работает мастер и все вокруг сделано для удобства его работы. МП сейчас для многих — просто место работы над текстами. Люди приходят сюда работать, а не играть или обучать других. Максимум — какой-то взаимообмен. Соответственно мастерам уровня, который вы обозначили, тут делать нечего. У этих людей давно есть команда, сложившийся круг читателей и коллег, с которыми он общается. И да, эти люди устраивают мастер-классы, но чаще или платно или с целью самопиара. У них просто физически нет времени на то, чтобы взращивать себе смену, наследников и прочее. Пушкин разве взращивал Лермонтова? Нет, тот учился на его примере сам. А по поводу «не вечен» — бессмертие писателя — его книги, а не ученики. В масштабах сайта никакого наставничества на энтузиазме быть не может — слишком много будет народа при дефиците времени. Писатели не учат, учат те, кто не пишет, но владеет языком. Писатель не равно педагог. Педагог — отдельный дар и он редко у кого проявляется.
2. затем, чтобы просто познакомиться). Водить сразу же как пришел на сайт, это тоже самое, как девочке, впервый пришедшей на бал, оказаться в центре всеобщего внимания.
4.
Серьезно считаю. Агата Кристи носит гордое имя писателя при ужасной дисграфии, Г.Х. Андерсен писал еще хуже, как и многие другие писатели, чьи имена вошли в историю. И как я сама. Чутье к языку и неумение применять правила — это не одно и тоже. Они отдельно существуют. Чутье может быть, а грамотности — нет. Грамотность может быть абсолютной, а чутья — ноль. с этим соглашусь). И стал он игровым потому что нет твердой руки. Корабль без капитана плывет по течению, а затем тонет, разбиваясь о рифы.Позвольте несколько замечаний по мнению.
1. конкурсы учат в том же ключе, что и экзамены. а именно — ничему, кроме того, что нужно учиться долго и упорно ДО них.
2. А смысл в этом? Как круг определить? Как потом в него войти новеньким? А если восемь из десяти участников не хочет водить вообще? Тут как не перебирай варианты, а вывод один — нет нового народа, не будет развития сайта — не будет желающих играть. Зубрами не рождаются, ими становятся при наличии желания и труда. Нет желания, не хочется трудиться — не стоит и писать))
3. вы серьезно)? И какой интерес у мэтров, у которых все свободное время уходит на собственные тексты, тратить его на разбор новичков? Вы тут не то что нескольких, даже одного не найдете. Кроме того профессиональный писатель не равно профессиональному критику. Это похоже на фэнтези))
4. какой это смысл при наличии программ, онлайн-сайтов и ворда?
Если честно я тоже(( Редко сюда заглядываю и много циферок у меня, так что не всегда сразу вижу ответ…